Неа, это англо-саксы виноваты, и вы это прекрасно понимаете... даже в таких мелочах русские люди ориентируются именно на Запад...3ABXO3 писал(а):Ох уж эти греко-римляне!Marmot писал(а):Это не мелочи, а пример того, что даже в выборе алфавита Россия зависит от Запада.
а тем временем в России-3
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39299
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: а тем временем в России-3
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: а тем временем в России-3
Ну, про англосаксов это вы с Акравом специалисты, я так, поссать вышел.Marmot писал(а):Неа, это англо-саксы виноваты
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: а тем временем в России-3
какая разница как оно там написано. Главное продукт, если конкурентный это одно, если нет то ерунда и какими хошь буквами пиши название. Разговоры о зависимости от западных букв, арабских цифр или евклидовой геометрии - по большому счету балабольствоMarmot писал(а):Не патриотичная какая-то мода, не находите? Сплошное англо-сакство...3ABXO3 писал(а):Так щас модно (ц)Marmot писал(а):Опять все латинскими буквами, и название не-русское...
а продукт вполне себе, свое место на конкурентном рынке имеет и (кстати о серийном производстве) выпускается достаточно крупными тиражами
http://www.themoscowtimes.com/article/524942.html
Sales of Russian budget car brand Lada soared more than 15 percent in June from the previous month, according to the brand's producer, boosted in part by an aggressive discounting scheme carried out even as Russia's economic crisis gutted the country's car market.
This rise in sales pushed Lada's market share to 20 percent in June — up from 16 percent in June last year, Lada's producer AvtoVAZ, Russia's biggest car manufacturer, said in a press release Thursday.
"Lada has not only bridged the rift with 2014, but is performing better than the market as a whole," the press release said. A total of 26,400 Lada cars were sold in June, according to AvtoVAZ, which is controlled by the Renault-Nissan alliance.
Lada managed to expand its share even as the Russian car market heads into a contraction forecast to reach up to 35 percent this year, according to global audit firm PricewaterhouseCoopers.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: а тем временем в России-3
ну и? Прокукарекали, дальше-то что?3ABXO3 писал(а):Плашек три восьмых дюйма не достать, а они Весту собрались строить.
Группа ''АВТОВАЗ'' начала серийное производство LADA Vesta на сборочной площадке LADA Ижевск. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации ''Комфорт'' темно-серого цвета ''Плутон'', оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.
Суперджет точно так-же анонсировали. Проект убыточный до сих пор.
Бабла еще нету, поскольку нету продаж.
А затраты уже есть, и не малые.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: а тем временем в России-3
Про плашки, плашки не забудьтеLeeVan писал(а): Суперджет точно так-же анонсировали. Проект убыточный до сих пор.
Бабла еще нету, поскольку нету продаж.
А затраты уже есть, и не малые.

-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: а тем временем в России-3
http://www.akm.ru/eng/news/2015/july/09/ns5264019.htmLeeVan писал(а):ну и? Прокукарекали, дальше-то что?3ABXO3 писал(а):Плашек три восьмых дюйма не достать, а они Весту собрались строить.
Группа ''АВТОВАЗ'' начала серийное производство LADA Vesta на сборочной площадке LADA Ижевск. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации ''Комфорт'' темно-серого цвета ''Плутон'', оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.
Суперджет точно так-же анонсировали. Проект убыточный до сих пор.
Бабла еще нету, поскольку нету продаж.
А затраты уже есть, и не малые.
продажи в наличии-
профит тоже-AvtoVAZ sold 140,686 LADA automobiles in H1 2015
140 тысяч машин за полгода это считается серийным и ритмичным производством или так, погулять вышли?According to AK&M Information Agency's DataCapital information retrieval system, RAS net profit of JSC AVTOVAZ for Q1 2015 was RUB 796 million against a loss of RUB 2.938 billion the year before. Revenue increased by 5.11% to RUB 47.811 billion from RUB 45.486 billion, sales profit was RUB 386 million against a loss of RUB 1.544 billion, pre-tax profit totaled RUB 1.172 billion against a loss of RUB 3.612 billion.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: а тем временем в России-3
According to AK&M Information Agency's DataCapital information retrieval system, RAS net profit of JSC AVTOVAZ for Q1 2015 was RUB 796 million against a loss of RUB 2.938 billion the year before.
считать умеешь, или нужно объяснять смысл этой фразы?
считать умеешь, или нужно объяснять смысл этой фразы?
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: а тем временем в России-3
Как совершенно правильно заметил еще в советские времена Жванецкий "Это не для покупателя".LeeVan писал(а): ну и? Прокукарекали, дальше-то что?
Суперджет точно так-же анонсировали. Проект убыточный до сих пор.
Бабла еще нету, поскольку нету продаж.
А затраты уже есть, и не малые.
И выступают люди и рассказывают, как они обновляют, перестраивают, переносят, расширяют для удобства населения. Для удобства населению, население, населением – где ж это население... ниям... нием?.. И дико обидно, что все это где-то здесь. Вот же оно где-то совсем здесь. Ну вот же прямо в одном городе с нами такое творится – ночи не спишь, все выскакиваешь – где? Да вот же тут. Да вот тут, буквально.
Ведь модернизировали, подхватили, перестроились, внедрили новый коэффициент, включаешь – не работает. И медленно понимаешь, что нельзя, конечно, оценивать работу таких огромных коллективов по машинам, которые они клепают.
Смешно подходить к театру с точки зрения зрителя. На спектакли не ходят – от скуки челюсть выскакивает. А то, что режиссер непрерывно ищет и ставит, ставит и ищет? Театр первым отрапортовал о подготовке к зиме, ни одного актера, не занятого в спектакле. При чем тут пустой зал? Тогда получается, что театр – для зрителя, поезд – для пассажиров, а завод – для покупателя?! Такой огромный завод – для покупателя? Нет! Это для всеобщей занятости.
Стучит в море пустой пароход, дымит по улице пустой грузовик, стоит в городе пустой магазин, а вокруг кипит жизнь, люди поддерживают друг друга, выступают на собраниях, выручают, помогают в работе, знающий обучает отстающего, пожилой передает молодым, бригада избавляется от пьяницы, непрерывно улучшается и совершенствуется станочный парк, и научные исследования удовлетворяют самым высоким требованиям. А включаешь – не работает. И не надо включать. Не для вас это все. Не для того – чтоб включали, для того – чтоб делали.
Смешно оценивать ТВ по передачам, больницы – по вылеченным. Конечно, мы по количеству врачей обогнали всех, теперь бы отстать по количеству больных, но тогда пропадает смысл работы коллектива, загружающего самого себя. Тогда о нашей работе надо спрашивать совершенно посторонних. А разве они знают, что мы сэкономили, что отпраздновали, кого вселили, кого уволили? Что расскажет изделие о жизни коллектива? Что будет в новостях, которых так жадно ждет население: пущена вторая очередь, задута третья домна, пущен первый карьер, дал ток третий агрегат. Кто знает, сколько их там, когда начнут, когда закончат?
Огромная внутренняя жизнь, хоть и без видимого результата, но с огромными новостями, так радующими сидящих тут же, этакое состояние запора при бурной работе организма.
http://odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-3/p ... nista.html
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: а тем временем в России-3
год назад были потери, сейчас стало профитабл. Сравнение яблок с яблоками, т.е. 1 квартала 2014 с 1 кварталом 2015. Все честь по чести.LeeVan писал(а):According to AK&M Information Agency's DataCapital information retrieval system, RAS net profit of JSC AVTOVAZ for Q1 2015 was RUB 796 million against a loss of RUB 2.938 billion the year before.
считать умеешь, или нужно объяснять смысл этой фразы?
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: а тем временем в России-3
а куда ты думаешь деваются убытки в конце года?Биркин писал(а):год назад были потери, сейчас стало профитабл. Сравнение яблок с яблоками, т.е. 1 квартала 2014 с 1 кварталом 2015. Все честь по чести.LeeVan писал(а):According to AK&M Information Agency's DataCapital information retrieval system, RAS net profit of JSC AVTOVAZ for Q1 2015 was RUB 796 million against a loss of RUB 2.938 billion the year before.
считать умеешь, или нужно объяснять смысл этой фразы?
Улетают в теплые края?
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: а тем временем в России-3
вот только Автоваз в жопе и на постоянных гос дотациях, при том, что остальные пацаны нет.3ABXO3 писал(а):Ливан открыл Америку. Оказываетца производители машин иногда теряют деньги, а иногда зарабатывают. Пацаны в Форде, ГМ, и Крайслере об этом наверно не знают.
А так всё правильно, убытки бывают у всех.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: а тем временем в России-3
У Ливана наверное вообще разрыв шаблона, русские наладили
(а) прибыльное +
(б) конкурентное +
(в) серийное +
(г) неотверточное производство с высокой локализацией
пока он нам тут доказывал противоположное по всем пунктам. Про мерительный инструмент что-то там втирал...
(а) прибыльное +
(б) конкурентное +
(в) серийное +
(г) неотверточное производство с высокой локализацией
пока он нам тут доказывал противоположное по всем пунктам. Про мерительный инструмент что-то там втирал...
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: а тем временем в России-3
остальные пацаны крепко подсели на бейлауты когда приперлоLeeVan писал(а):вот только Автоваз в жопе и на постоянных гос дотациях, при том, что остальные пацаны нет.3ABXO3 писал(а):Ливан открыл Америку. Оказываетца производители машин иногда теряют деньги, а иногда зарабатывают. Пацаны в Форде, ГМ, и Крайслере об этом наверно не знают.
А так всё правильно, убытки бывают у всех.
http://www.usatoday.com/story/money/car ... /21061251/
Final tally: Taxpayers auto bailout loss $9.3B
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: а тем временем в России-3
Автоваз - лицо страны. Наложить на лицо грим в виде госдотаций совсем не грех.LeeVan писал(а): вот только Автоваз в жопе и на постоянных гос дотациях, при том, что остальные пацаны нет.
А так всё правильно, убытки бывают у всех.
Зато поганые англичане в очередь стоят и мечтают купить хоть какой жигуленок.