Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

3ABXO3 писал(а): 31 дек 2023, 10:20
Waterbyte писал(а): 31 дек 2023, 02:04 а мне интересно, хоть кто-нибудь (кроме двох-трёх учаснегов) всё ещё читает этот фуфлотопик? реально интересно, есть ли кто-то кому это интересно...
Мне интересно, а вдруг они неожиданно подружатца.
Тесла - это очень хорошая машина, которая может быть очень удобна и выгодна в определенных ситуациях.

Но в других ситуациях или для другого типа владельцев она может быть или очень дорогой или ее использование не слишком удобным. Меня пытаются убедить в том, что я чего то не понимаю, и тесла должна быть одинаково хороша для всех, если не сегодня, то через несколько лет. А через 12 лет нас всех хотят пересадить на такие машины. Я с этим категорически не солгласен.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 31 дек 2023, 19:10Но сегодняшнему владельцу, скажем, камри или короллы, который смотрит в сторону теслы, должно быть совершенно не безразлично, во сколько обойдется замена резины каждые 50К - если не продавать ее как только резина сносилась. Например, на сайте kaltire, комплект PILOT SPORT 4 S для теслы обойдется в 2.7К (с установкой). Для сравнения, эта же резина для короллы обойдется в 1.3К - более чем в два раза дешевле. При этом, на короллу, скорее всего, поставят более дешевую резину, раза в 3 дешевле чем на теслу, т.к. резина как для мощной теслы для нее просто не нужна.

При среднем пробеге 15-20К, резины хватит на 3-4 года. Плюс еще сколько то на зимнюю резину - и суммарно должно выйти порядка 1000-1300 в год. Я точно не помню, какие цифры вы называли по стоимости электроэнергии если заряжать теслу дома, но если не ошибаюсь, они были сопоставимы с расходами на резину. И в этом случае нельзя замалчивать наличие подобных расходов, особенно, когда владелец короллы привык к тому, что аналогичные расходы для него составляют порядка 300-400 долларов в год.
Прекрасно, пусть смотрит.
Вот мой заказ шин к M3LR. За все про все $1209.56 - это уже с установкой и таксами.
Изображение
ПилотСпорт ставить - значит ещё и зимний комплект придётся брать, что ванкуверские ездуны на камри и короллах практически никогда не делают.
Так что мой выбор шин - намного ближе к выбору потенциальных кам-ролла ездунов.
Ну и где тут 2.7?!

И снова, в очередной раз - скорость износа колес зависит не от машины, а от водителя.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla Q&A

Сообщение 3ABXO3 »

Meadie2 писал(а): 31 дек 2023, 19:19 Тесла - это очень хорошая машина, которая может быть очень удобна и выгодна в определенных ситуациях.

Но в других ситуациях или для другого типа владельцев она может быть или очень дорогой или ее использование не слишком удобным. Меня пытаются убедить в том, что я чего то не понимаю, и тесла должна быть одинаково хороша для всех, если не сегодня, то через несколько лет. А через 12 лет нас всех хотят пересадить на такие машины. Я с этим категорически не солгласен.
Я подозреваю что у вас вопросы ко второй категории людей - тем, которые вас хотят "пересадить" - но вы их адресуете к первой категории - тем, которым електричка удобна и выгодна. А у них все хорошо, поэтому ваши претензии вызывают только непонимание.

Вообщем, это трата времени что для вас, что для них.

Но смотреть за этим попкорно :roll:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10553
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 02 янв 2024, 12:23Я подозреваю что у вас вопросы ко второй категории людей - тем, которые вас хотят "пересадить" - но вы их адресуете к первой категории - тем, которым електричка удобна и выгодна. А у них все хорошо, поэтому ваши претензии вызывают только непонимание.
Непонимание возникает потому что вопросов толком нет - сплошные домыслы и теоретизирование без каких-либо на то оснований, со странными выводами, не имеющими ничего общего с реальностью, на базе сравнений крайних случаев на разных концах шкалы. Всё меряется исключительно с финансовой точки зрения, а другие характеристики вообще не воспринимаются. Хотя ведь тут постоянно говорится: меньшие расходы на содержание электромобиля - это всего лишь вишенка на торте, а выбираются они чаще по другим параметрам.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10553
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Между тем, как и предполагалось, четвёртый квартал 2023 года у Теслы снова был рекордный: произведено 494,989 машин, доставлено покупателям - 484,507.

Изображение

Итого за год произведено: 1,845,985, продано и доставлено: 1,808,581 - на треть больше, чем в 2022 году. Уже третий год компания наращивает производство и продажи на 400 с лишним тысяч в год. Если ещё не вошли в десятку крупнейших автопроизводителей в мире, то уже очень близко.

Скептикам опять придётся передвигать goalposts: ну уж в этом году точно появятся настоящие Tesla-killers, спадёт интерес к электромобилями, и Тесла обанкротится. :roll:
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Интересно человеки устроены, все время им какие-то "тесла-киллеры" нужны. Почему не принимать действительность такой, какая она есть в данный момент, не завтра, не через 5 или 10 лет, а сейчас?!

Лет 20+ назад тоже самое было, может в меньшей мере - тогда как раз в массу пошли полноприводные турбо машинки. Ауди Кватра, Субара WRX и WRX STI, Митсубиши Evo. Помнится, в те годы тоже жаркие споры были, дескать, фуфло это все. Я тоже сгоряча в спорах глотку рвал, предрекал, что через короткое время большинство машин будет полноприводными и ещё и турбо.
С полноприводными я был прав - большинство сейчас действительно полноприводные. С турбо - почти прав оказался, турбо очень много, но не все, и уже больше не станет, поскольку умирают бензинки.

Так и с электричками сейчас - пройдет несколько лет, и горячие отрицатели электричек даже не вспомнят всю ту ахинею, что они несли раньше...
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24557
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

deim писал(а): 02 янв 2024, 16:56 Интересно человеки устроены, все время им какие-то "тесла-киллеры" нужны. Почему не принимать действительность такой, какая она есть в данный момент, не завтра, не через 5 или 10 лет, а сейчас?!
Лет 20+ назад тоже самое было, может в меньшей мере - тогда как раз в массу пошли полноприводные турбо машинки. Ауди Кватра, Субара WRX и WRX STI, Митсубиши Evo. Помнится, в те годы тоже жаркие споры были, дескать, фуфло это все. Я тоже сгоряча в спорах глотку рвал, предрекал, что через короткое время большинство машин будет полноприводными и ещё и турбо.
С полноприводными я был прав - большинство сейчас действительно полноприводные. С турбо - почти прав оказался, турбо очень много, но не все, и уже больше не станет, поскольку умирают бензинки.
Так и с электричками сейчас - пройдет несколько лет, и горячие отрицатели электричек даже не вспомнят всю ту ахинею, что они несли раньше...
Даже на сороковой странице, я не понимаю о чём эта тема.. :roll:
Пусть каждый покупает то что хочет, и по своему карману..А слушать всяких мудаков и сказачников ваще не надо! :alco:
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

3ABXO3 писал(а):
Meadie2 писал(а): ...
Я подозреваю что у вас вопросы ко второй категории людей - тем, которые вас хотят "пересадить" - но вы их адресуете к первой категории - тем, которым електричка удобна и выгодна. А у них все хорошо, поэтому ваши претензии вызывают только непонимание.
Проблема состоит в том, что те люди у которых сегодня все хорошо и которым EV удобны и выгодны - не пытаются даже на секунду напрячь свои извилины, чтобы представить себя на месте тех, кому EV могут быть или очень дорогими или их использование не слишком удобным. Для кого-то это может быть просто непониманием, кого-то это может не останавливать в продвижении безумных идей по запрету более доступных бензиновых авто.

Напомню, что более половины канадцев находятся менее чем в $200 от ситуации, в которой они не смогут оплатить все счета в конце месяца. Растет безработица и существено снижаются реальные доходы значительной части населения. По различным параметрам страна уже находится в рецессии, и в обозримом будущем ситуация будет только ухудшаться. Уже сейчас даже самая дешевая королла на минималках стоит около 30К да и % ставка, мягко говоря, не низкая. Последнее что нужно людям в такой ситуации - это волюнтаристский запрет на бензиновые авто.

Здесь нужно понимать, что если через 12 лет запретят продавать бензиновые авто, то это будет означать не то, что (через какое-то время) все будут ездить на EV, а то, что на них будет ездить только часть населения. Когда уберут все субсидии для владельцев EV, плюс, переложат на них все налоги собираемые сегодня с владельцев традиционных авто - то они будут не по карману значительной часто населения. Я некоторое время назад приводил данные по реальной эффективности электричек - они в разы менее эффективны чем бензинки, и в какой то момент это точно проявится. А все остальные канадцы будут ездить на велосипедах или на автобусах - и страна превратится в страну третьего если не четвертого мира.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla Q&A

Сообщение 3ABXO3 »

Meadie2 писал(а): 02 янв 2024, 18:27те люди у которых сегодня все хорошо и которым EV удобны и выгодны - не пытаются даже на секунду напрячь свои извилины, чтобы представить себя на месте тех, кому EV могут быть или очень дорогими или их использование не слишком удобным.
А смысле? Мне вот например нравитца жить в своем доме. Если вы мне будете рассказывать как хорошо жить в квартире, и как жить в доме не подходит дикому количеству народа потому что это дорого, не удобно, и не все это могут позволить - я лишь пожму плечами ибо мне-то удобно жить в доме, а что делают другие мне как-то … ну не то чтобы по барабану, а … хотя нет, именно по барабану.
волюнтаристский запрет на бензиновые авто.
Опять таки, претензии не по адресу. Вам бы МП всяким письма писать надо, которые эти законы принимают, а не обьяснять людям у которых все хорошо как у них все плохо. Логика в ваших словах таки есть, и я даже как-то понимаю "откуда вы приходите"...
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

3ABXO3 писал(а):
Meadie2 писал(а):те люди у которых сегодня все хорошо и которым EV удобны и выгодны - не пытаются даже на секунду напрячь свои извилины, чтобы представить себя на месте тех, кому EV могут быть или очень дорогими или их использование не слишком удобным.
А смысле? Мне вот например нравитца жить в своем доме. Если вы мне будете рассказывать как хорошо жить в квартире, и как жить в доме не подходит дикому количеству народа потому что это дорого, не удобно, и не все это могут позволить - я лишь пожму плечами ибо мне-то удобно жить в доме, а что делают другие мне как-то … ну не то чтобы по барабану, а … хотя нет, именно по барабану.
Это совершенно нормально, что вам может нравиться то как вы живете, а также то, что вам не особо интересно как живут другие люди. Но вы же и не пытаетесь обьяснять другим людям, у которых совершенно другие условия, интересы и возможности, что они должны иметь точно такие же привычки (привязанные к вашим условиям) как и вы. И, тем более, вы не заставляете их это делать...

А пропоненты EV настойчиво пытаются это сделать по отношению ко всем вокруг. И если кто то с ними спорит, то отвечают, что предьявляемые аргументы не имеют ничего общего с (их) реальностью, и, более того, в принципе отрицают возможность наличие иной реальности у других людей.

В условиях значительного падения жизненного уровня канадцев, и особенно, малообеспеченной их части, это все звучит как призыв, условно говоря, есть пироженные, когда у людей нет денег и на хлеб. При этом, в такой северной стране как Канада, автомобиль абсолютно необходим для жизни. В российских городах и селах я видел то, как может опуститься уровень жизни, если у людей (особенно семейных) не будет надежного персонального транспорта.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla Q&A

Сообщение 3ABXO3 »

Meadie2 писал(а): 02 янв 2024, 21:59В условиях значительного падения жизненного уровня канадцев, и особенно, малообеспеченной их части, это все звучит как призыв, условно говоря, есть пироженные, когда у людей нет денег и на хлеб.
Ну, в принципе да, ибо по настоящему бюджетного електро-автомобиля нету, да и инфрастуктура еще не очень для масс. На них (бюджетном сегменте) особо денег не сделаешь, вот и производители и не выкатили.

Но еще раз - об этих проблемах надо с государством говорить, а не с людьми которых эти проблемы не касаютца, у них все хорошо, и им подобные продукты нравятца,и они ничего никого не заставляют.. Рассказывать как у них все на самом деле плохо ... довольно странное занятие.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10553
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 02 янв 2024, 18:27Проблема состоит в том, что те люди у которых сегодня все хорошо и которым EV удобны и выгодны - не пытаются даже на секунду напрячь свои извилины, чтобы представить себя на месте тех, кому EV могут быть или очень дорогими или их использование не слишком удобным.
Так никто и не возражает. Да есть немало людей, покупающих недорогие б/у машины, ну так на их долю ДВС хватит ещё на много лет, а с тенденцией снижения цен на электромобили, через 20 лет и дешёвых электричек будет навалом. Неудобство же - состояние временное. 10 лет назад не было ни одного суперчарджера, а сейчас сетью быстрых зарядок покрыта вся Америка, Европа, населённая часть Китая, и другие страны. А медленных зарядок - ещё больше. Их установка поощряется и даже требуется для нового строительства. Так что всё идёт к тому времени, что когда уже не останется дешёвых ещё живых автомобилей с ДВС, жить с электромобилем будет удобно, даже не имея своего дома.
Meadie2 писал(а): 02 янв 2024, 18:27Я некоторое время назад приводил данные по реальной эффективности электричек - они в разы менее эффективны чем бензинки,
Никаких заслуживающих внимания данных вы не приводили. Было лишь какое-то ни на чём не основанное теоретизирование, не имеющее ничего общего с реальностью.
Вам же тогда привели в ответ доводы, доказывающие, что электромобили - значительно эффективнее ДВС. Однако вы как обычно проигнорировали то, что не укладывается в ваше придуманное видение.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10553
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 02 янв 2024, 21:59А пропоненты EV настойчиво пытаются это сделать по отношению ко всем вокруг. И если кто то с ними спорит, то отвечают, что предьявляемые аргументы не имеют ничего общего с (их) реальностью, и, более того, в принципе отрицают возможность наличие иной реальности у других людей.
Не надо снова придумывать то, чего не было. Никогда не утверждалось, что это подходит всем. Всегда говорилось о том, что электромобили подходят для части людей, но эта часть - очень значительна. А аргументы приводятся против заведомо ложных утверждений, которые в невероятном количестве содержатся в ваших сообщениях.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):Да есть немало людей, покупающих недорогие б/у машины, ну так на их долю ДВС хватит ещё на много лет, а с тенденцией снижения цен на электромобили, через 20 лет и дешёвых электричек будет навалом. Неудобство же - состояние временное. 10 лет назад не было ни одного суперчарджера, а сейчас сетью быстрых зарядок покрыта вся Америка, Европа, населённая часть Китая, и другие страны. А медленных зарядок - ещё больше. Их установка поощряется и даже требуется для нового строительства. Так что всё идёт к тому времени, что когда уже не останется дешёвых ещё живых автомобилей с ДВС, жить с электромобилем будет удобно, даже не имея своего дома.

Никаких заслуживающих внимания данных вы не приводили. Было лишь какое-то ни на чём не основанное теоретизирование, не имеющее ничего общего с реальностью.
На мой взгляд, это ваши слова содержат значительно больший элемент "ни на чём не основанного теоретизирования".

Что я знаю точно, так это то, что используемая для зарядки EV бытовая электроэнергия является социальным товаром, цены на который государство держит на минимально возможном уровне. В то же время государство старается через прямые и непрямые налоги назначить максимально возможную цену на бензин, единственным ограничением которой является то, что народ возьмет в руки вилы/проголосует за несистемую оппозицию.

Государству приходится использовать различного рода субсидии и прочие меры, чтобы склонить к покупке EV даже относительно небольшой процент населения, который не особо то и деньги считает.

Представьте, насколько менее эффективными EV реально являются по сравнению с бензинками, что даже со всем ожидаемым в ближайшие 12 лет техническим прогрессом, государство не может полагаться на даже такой свободный рынок (и даже с многократно возросшим карбон таксом), и вынуждено использовать волюнтаристские запреты, чтобы достичь свои идеологических целей. Все это с цифрами подтверждается в репорте, на который я ссылался некоторое время назад.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10553
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 03 янв 2024, 10:15На мой взгляд, это ваши слова содержат значительно больший элемент "ни на чём не основанного теоретизирования".
Вообще-то я привёл факты, и лишь экстраполировал имеющуюся реальную тенденцию.
Meadie2 писал(а):Что я знаю точно, так это то, что используемая для зарядки EV бытовая электроэнергия является социальным товаром, цены на который государство держит на минимально возможном уровне.
И будет продолжать держать, потому что с электромобилями ничего принципиально не меняется: они - далеко не основной потребитель.
Meadie2 писал(а):В то же время государство старается через прямые и непрямые налоги назначить максимально возможную цену на бензин, единственным ограничением которой является то, что народ возьмет в руки вилы/проголосует за несистемую оппозицию.
В отличие от бензина электричество можно получать самостоятельно, поставив, например, солнечные панели. Так что если цены повысят, народ будет просто отключаться.
Meadie2 писал(а):Государству приходится использовать различного рода субсидии и прочие меры, чтобы склонить к покупке EV
Тут - принципиальная ошибка. Никого склонять не надо: желающих приобрести электромобиль уже много, и их число растёт, поскольку народ осознаёт их преимущества. Субсидии - лишь для того, чтобы в ближайшее время "выровнять поле". При сравнимых ценах электромобили будут выбирать больше людей.
Meadie2 писал(а):Представьте, насколько менее эффективными EV реально являются по сравнению с бензинками, что даже со всем ожидаемым в ближайшие 12 лет техническим прогрессом, государство не может полагаться на даже такой свободный рынок
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька". Какая связь между эффективностью электромобилей и свободным рынком?!?
То, что электромобили - используют энергию значительно эффективнее, чем ДВС (с учётом передачи и преобразований) - это доказанный факт. Так что не надо нести чушь.
Ответить