mikei писал(а):В принципе так, но все полноприводники поняли, что полноприводные машины для чайников, а недоприводные для настоящих пацанов
дык конечно так и есть, у меня вон вообще одно колесо ведущее, заднее и соотношение пол лошадки на килограмм веса. тут вам никакие полные приводы не помогут по городу и хайвею
NZ писал(а):хахаха! я такого не говорил! sti и evo класcные раллийные тачки. я еще audi quattro люблю, которая самая первая. а gelandewagen дык ваще круть
но они все не для асфальта, только и всего
ИМХО
STI, EVO и квадра будут очень хорошо ездить по снегу. немецкий уазик, хорошая везде проходимая тачка, но для тонких эстетов и для снега меньше пригодна чем первые три.
из машин перечисленых выше я бы взял только квадру по снегу ездить.
STI, EVO и квадра будут очень хорошо ездить по снегу.
если б я жил за городом, или хотя бы раз в месяц лазал по бездорожью, то взял бы sti. а так - проще арендовать, когда приспичит, имхо.
соотношение пол лошадки на килограмм веса
эххь. круче только атом v8 - 500 коней / 550кг. но на нем по улице прокатиться не дадут.
что ты думаешь про suzuki v-strom 650 как daily commuter? для меня главное - не максимальная скорость, а маневренность в потоке.
по бездородбю СТИ я бы не стал брать. по бездорожбю надо есдить на джипе или подобной вещи (мы не говорим про то, где можно на паркетнеке легко проехать). я живу за городом и полный привед зимой было б просто сказка , но пока жабу надо уговорить.
вииии-сторм - отличный байк. это дюал спорт, так что если будешь по дерьму ездить то самое то. если нет и комбютить, то завист от растояния. можно посмотреть на стритфайтеры если не далеко езлдить. я комьючу каждый день 75км в один конец на бандите 1250. сказка , а не байк для этого дела. между стормом и бандитом взял бы бандит... НО..... у тебя сколько моцициклетного опыта? это будет первый байк?
папа Карло писал(а): у тебя сколько моцициклетного опыта? это будет первый байк?
первый в канаде. и после большого перерыва. так что лучше постепенно вплывать. люди вообще ниньзю250 советовали, но это как-то несерьезно
вистром мне нравится, потому что на нем можно далеко ездить
в висторме такой же движок как в моейм св650. просто байк выше и удобнее на дальние дистанции ездить. если высота сторма тебя не напрягает, то бери. хороший байк.
Я против AWD/4WD ничего не имею, наверное и сам купил бы, но жалко денег лишних платить, и бензину жрет больше, да и в обслуживании дороже... Тем не менее, езжу на переднем приводе, с зимними колёсами, и о снегу, и по гололёду, и по мокрому асфальту - никаких особых сложностей не испытываю... при том, что пепелац мой даже и ABS не имеет, не говоря уж о ESC и тп. Аккуратнее езжу, дистанцию держу, как-то так.
NZ писал(а):хахаха! я такого не говорил! sti и evo класcные раллийные тачки. я еще audi quattro люблю, которая самая первая. а gelandewagen дык ваще круть
но они все не для асфальта, только и всего
ИМХО
Да едут они по асфальту, едут. Только малость прожорливые - как тут это назвали - понты . Ладно - остальное тогда - безпонтовость чтоли Нету такого понятия понты и не понты - есть желание и возможности вот и всего-то.