Кстати, один из моментов. Я не понимаю смысла этих обычных тряпочных ковриков в машине - они ж всю грязь собирают, особенно в осенне-зимне-весенний период. Я почти сразу купил в машину резиновые коврики, на которые можно без раздумий наступать любой обувью. Если загрязнятся - стряхнул, облил их из шланга, и опять как новые.akela писал(а):где бы купить стикер на дверь: ВЫТИРАЙТЕ НОГИ!
1 год полёт проходит нормально
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: 1 год полёт проходит нормально
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: 1 год полёт проходит нормально
ничего особенного, достаточно детишек немного покатать туда-сюда...alpax писал(а):Что там нужно делать в салоне, чтобы его изгадить?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: 1 год полёт проходит нормально
Да, видел такое безобразие в некоторых машинах - волосы дыбом вставали. Особенно у коренных канадцев. Слава Богу, наши дети не свинячат.Waterbyte писал(а):ничего особенного, достаточно детишек немного покатать туда-сюда...alpax писал(а):Что там нужно делать в салоне, чтобы его изгадить?
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: 1 год полёт проходит нормально
Вот просто очень интересна мотивировка, почему был куплен американский фулсайз, вместо того, чтобы купить к примеру Кэмри или Алтиму или Оутбэк или любые другие изделия японского автопрома. Только из-за цены? Многие правильно мыслящие граждане небезпочвенно полагают, что среднестатистичекие японские авто надежнее, чем среднестатистические Импалы и ни за что не купят американские "поделия", которые, якобы, громоздкие, ненадежные и жрут много бензина. Но вот почему была куплена американская машина, ведь у японок и дизайн и качество сборки ?Gael писал(а):В прошлом году взял себе годовалую Impala LT с 30К пробега ровно за пол цены новой.
Но такое на каждом углу не валяется, да. Искал неспешно, порядка полугода.
З,Ы. Вопрос не для срача, что лучше, что хуже, мне доказывать ничего не надо, просто небольшой отзыв хотелось бы узнать от тех кто выбирал и предпочел конкретную Импалу. Речь о конкретной машине, не о японских и американских вцелом.
Спасибо заранее за ответ!
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: 1 год полёт проходит нормально
Все довольно просто - за полгода я перетестдрайвил все возможные варианты, Импала оказалась ближе всех к моему представлению об идеальном автомобиле. В ней удобнее всего сидится и она едет приятнее остальных. Увы, _все_ японцы и корейцы ставят кресло с коротковатой подушкой.inortt писал(а): Вот просто очень интересна мотивировка, почему был куплен американский фулсайз, вместо того, чтобы купить к примеру Кэмри или Алтиму или Оутбэк или любые другие изделия японского автопрома. Только из-за цены? Многие правильно мыслящие граждане небезпочвенно полагают, что среднестатистичекие японские авто надежнее, чем среднестатистические Импалы и ни за что не купят американские "поделия", которые, якобы, громоздкие, ненадежные и жрут много бензина. Но вот почему была куплена американская машина, ведь у японок и дизайн и качество сборки ?
З,Ы. Вопрос не для срача, что лучше, что хуже, мне доказывать ничего не надо, просто небольшой отзыв хотелось бы узнать от тех кто выбирал и предпочел конкретную Импалу. Речь о конкретной машине, не о японских и американских вцелом.
Спасибо заранее за ответ!
Слухи о сомнительной надежности не волнуют, т.к. не собираюсь держать машину дольше гарантии.
-
- Графоман
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: 1 год полёт проходит нормально
А что такое коротковатая подушка
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: 1 год полёт проходит нормально
Та часть кресла, на которой сидишь, оканчивается где-то на середине бедра или совсем чуть дальше. А должна продолжаться до изнанки колена. Отсюда вывод, что при проектировании эргономики японцев и корейцев использовался более низкорослый и коротконогий генотип...turtle писал(а):А что такое коротковатая подушка
Так же в большинстве современных японских машин кресла слишком жесткие, некомфортно. Все-таки хочется ехать сидя в кресле, а не на стуле

Но опять же, это все индивидуально, вон кому-то и Go-Cart - машина.

-
- Графоман
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: 1 год полёт проходит нормально
Возможно это не у всех японок, я 187 рост и с ногами вроде бы всё нормально в субару у меня от изгиба колена и до конца кресла 4-5 см. и еслиб ты не сказал я бы этого и не знал,удобно да и всё,а то что не очень мягкие лично мне даже лучше, а то уснуть можно, действительно всё индивидуально но мне субару нравиться и импала нравиться я их в своё время перегонял в дилершипы сотнями