Почему бы иногда и на кошках не потренироваться?
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Обсуждается отмена всех EV рибейтов и мандатов. Говорят, что многие люди отменяют свои заказы на электрички и гибриды, сделанные ранее в расчете на получение этих рибейтов. Судя по всему, данную тему можно уже закрывать.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10493
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- deim
- Житель
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Кому надо, тот сам для себя решит - если с арифметикой минимально дружит.
Например, я вот к электро-траку присматриваюсь.
Трак сам по себе совсем недешевая машинка, порядка 90-100к стоит в хорошей, семейной конфигурации - бензиновый.
Вон Сильверадо электрический слегка дороже, порядка 115к.
Казалось бы - ужас-ужас, и нафик-нафик, да?
Но если прикинуть быстренько, с примитивной арифметикой...
15тыс км в год езды, при цене бензина в 1.85 - это аж $6400/год на бензин.
Электроны (трак прожорливый, жрёт аж по 500 Втч на км) стоят $1125/год.
Разница/экономия аж в $5250.
То есть через максимум 3 года цены покупки бензинового и электро траков - сравняются. Это ещё не учитывая что на обслугу электрички намного меньше уходит.
Трак штука такая - его надолго берут. Моему нынешнему например уже 8 лет, 9й пошёл.
Так что плевать на ребейты. Электричка сам по себе очень нехило деньги экономит.
Например, я вот к электро-траку присматриваюсь.
Трак сам по себе совсем недешевая машинка, порядка 90-100к стоит в хорошей, семейной конфигурации - бензиновый.
Вон Сильверадо электрический слегка дороже, порядка 115к.
Казалось бы - ужас-ужас, и нафик-нафик, да?
Но если прикинуть быстренько, с примитивной арифметикой...
15тыс км в год езды, при цене бензина в 1.85 - это аж $6400/год на бензин.
Электроны (трак прожорливый, жрёт аж по 500 Втч на км) стоят $1125/год.
Разница/экономия аж в $5250.
То есть через максимум 3 года цены покупки бензинового и электро траков - сравняются. Это ещё не учитывая что на обслугу электрички намного меньше уходит.
Трак штука такая - его надолго берут. Моему нынешнему например уже 8 лет, 9й пошёл.
Так что плевать на ребейты. Электричка сам по себе очень нехило деньги экономит.
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Трак всегда был одной из самых дешёвых машин на рынке. Зачем фермеру сложная машина?deim писал(а): ↑21 янв 2025, 20:01 Кому надо, тот сам для себя решит - если с арифметикой минимально дружит.
Например, я вот к электро-траку присматриваюсь.
Трак сам по себе совсем недешевая машинка, порядка 90-100к стоит в хорошей, семейной конфигурации - бензиновый.
Вон Сильверадо электрический слегка дороже, порядка 115к. ....... .
И потом, через бизнес многое списывается. Для серьёзных целей без дизеля не обойтись.
Но, живём где живем - либеральная экономика со всеми вытекающими, маркетинг и т.д и т.п.
Электрички плюс ко всему не только самовозгораются но и самопроизвольно взрываются.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Я не слишком большой специалист по тракам, но арифметику знаю достаточно хорошо.deim писал(а): Кому надо, тот сам для себя решит - если с арифметикой минимально дружит.
Например, я вот к электро-траку присматриваюсь.
Трак сам по себе совсем недешевая машинка, порядка 90-100к стоит в хорошей, семейной конфигурации - бензиновый.
Вон Сильверадо электрический слегка дороже, порядка 115к.
Казалось бы - ужас-ужас, и нафик-нафик, да?
Но если прикинуть быстренько, с примитивной арифметикой...
15тыс км в год езды, при цене бензина в 1.85 - это аж $6400/год на бензин.
Электроны (трак прожорливый, жрёт аж по 500 Втч на км) стоят $1125/год.
Разница/экономия аж в $5250.
То есть через максимум 3 года цены покупки бензинового и электро траков - сравняются. Это ещё не учитывая что на обслугу электрички намного меньше уходит.
...
Согласно KBB, то за 3 года электро трак потеряет ~55% от своей первоначальной цены, в то время как бензиновый только ~43%.
Подобная разница в депрешиэйшене (~20+К) перевешивает весь выигрыш от экономии на бензине и мэйнтенансе.
Плюс, не забывайте, что уже скоро отменят проклятый карбон такс и расходы на бензин заметно сократятся.
- deim
- Житель
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Вы извините, но поскольку вы сказали что считать умеете, значит нельзя оправдать ваши слова нечаянной ошибкой в числах.
Следовательно вы просто бредите.
Хинт. В штатах нет карбон такса. Сколько бензин стоит вон в Вашингтоне?!
До чего же люди игнорант...
Кстати, по поводу что и сколько теряется за 3 года - еще одна бредятина сивой кобылы. Мне наплевать что иам через 3 нода теряется. Я трак беру лет на 8.
Ну и про то что трак это дешевая машинка... Очередной бред, или вы уже в почтенном возрасте, когда далекое прошлое хорошо помнится, а вот восприятие текущей реальности - отсутствует. Еще называют старческой деменцией
Но если не деменция, то посмотрите ради интереса - сколько ираки стоят. И желательно в конфигурации, от которой нет рвотных позывов.
Сорри, грубо высказался, но потсмыслу
Следовательно вы просто бредите.
Хинт. В штатах нет карбон такса. Сколько бензин стоит вон в Вашингтоне?!
До чего же люди игнорант...
Кстати, по поводу что и сколько теряется за 3 года - еще одна бредятина сивой кобылы. Мне наплевать что иам через 3 нода теряется. Я трак беру лет на 8.
Ну и про то что трак это дешевая машинка... Очередной бред, или вы уже в почтенном возрасте, когда далекое прошлое хорошо помнится, а вот восприятие текущей реальности - отсутствует. Еще называют старческой деменцией
Но если не деменция, то посмотрите ради интереса - сколько ираки стоят. И желательно в конфигурации, от которой нет рвотных позывов.
Сорри, грубо высказался, но потсмыслу
-
- Маньяк
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Чем дольше вы эксплуатируете машину, тем больше будет разница между депрешиэйшеном электро и бензиновых траков.deim писал(а): Вы извините, но поскольку вы сказали что считать умеете, значит нельзя оправдать ваши слова нечаянной ошибкой в числах.
Следовательно вы просто бредите.
Хинт. В штатах нет карбон такса. Сколько бензин стоит вон в Вашингтоне?!
До чего же люди игнорант...
Кстати, по поводу что и сколько теряется за 3 года - еще одна бредятина сивой кобылы. Мне наплевать что иам через 3 нода теряется. Я трак беру лет на 8.
Опять же, согласно KBB, в возрасте 5 лет электро трак потеряет 2/3 своей первоначальной цены, а бензиновый - только 1/2.
Соответственно, 5-летний электро трак будет стоить ~38К, а бензиновый ~48К - и это при том, что изначально электро трак стоил почти на 20К дороже бензинового.
ПС: хинт про бензин в Вашингтоне не понял.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10493
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
А при чём тут фермеры?
Траки с нормальными опциями для людей - очень недёшевы.
Как говорится: скажи мне, что ты не разбираешься в теме, не говоря, что не разбираешься в теме.ingvar писал(а):Электрички плюс ко всему не только самовозгораются но и самопроизвольно взрываются.

Не надо уподобляться Миди и нести чушь о том, чего не знаешь.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
- Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver
Re: С 2035 только электро.
У нас в BC, карбон такс не отменят так как он провинциальный, NDP.Meadie2 писал(а): ↑21 янв 2025, 23:16Я не слишком большой специалист по тракам, но арифметику знаю достаточно хорошо.deim писал(а): Кому надо, тот сам для себя решит - если с арифметикой минимально дружит.
Например, я вот к электро-траку присматриваюсь.
Трак сам по себе совсем недешевая машинка, порядка 90-100к стоит в хорошей, семейной конфигурации - бензиновый.
Вон Сильверадо электрический слегка дороже, порядка 115к.
Казалось бы - ужас-ужас, и нафик-нафик, да?
Но если прикинуть быстренько, с примитивной арифметикой...
15тыс км в год езды, при цене бензина в 1.85 - это аж $6400/год на бензин.
Электроны (трак прожорливый, жрёт аж по 500 Втч на км) стоят $1125/год.
Разница/экономия аж в $5250.
То есть через максимум 3 года цены покупки бензинового и электро траков - сравняются. Это ещё не учитывая что на обслугу электрички намного меньше уходит.
...
Согласно KBB, то за 3 года электро трак потеряет ~55% от своей первоначальной цены, в то время как бензиновый только ~43%.
Подобная разница в депрешиэйшене (~20+К) перевешивает весь выигрыш от экономии на бензине и мэйнтенансе.
Плюс, не забывайте, что уже скоро отменят проклятый карбон такс и расходы на бензин заметно сократятся.
- deim
- Житель
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Хинт про высокую стоимость бензина в Вашингтоне в том, что в Вашингтоне нет карбон такса. Но бензин дорогой.
Если в ВС убрать карбон такс, бензин подешевеет максимум центов на 15.
Будет не 185, а 170. Что ВАЩЕ не меняет ничего в плане жуткой дороговизны езды на бензине
Если в ВС убрать карбон такс, бензин подешевеет максимум центов на 15.
Будет не 185, а 170. Что ВАЩЕ не меняет ничего в плане жуткой дороговизны езды на бензине
- deim
- Житель
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Поправка, карбон такса в литре бензина 17 центов:
British Columbia's carbon tax on gasoline is 17.61 cents per litre.
Так что САМЫЙ дешёвый без-карбон-таксовый бензин у нас будет 185-17.61=$1.67
British Columbia's carbon tax on gasoline is 17.61 cents per litre.
Так что САМЫЙ дешёвый без-карбон-таксовый бензин у нас будет 185-17.61=$1.67
- deim
- Житель
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Кто тут ждёт падения бензиновой цены? 
Ценник зашкаливает, уже $1.93
Скоро через очередной психологический барьер в $2 перевалит.
"The price of gasoline for what it is today, definitely pushing us up well over $2 a litre,”
https://www.ctvnews.ca/vancouver/articl ... since-may/

Ценник зашкаливает, уже $1.93
Скоро через очередной психологический барьер в $2 перевалит.
"The price of gasoline for what it is today, definitely pushing us up well over $2 a litre,”
https://www.ctvnews.ca/vancouver/articl ... since-may/
-
- Маньяк
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
Щас тебе тут расскажут, что заправляются раз в месяц на 40 баксов (при этом, как ни парадоксально, уверяют, что ездят много) и цена бензина не волнует. Машины теперь (при этом они все - купленные задешево 20-летние Короллы) едят 6-7 литров на сотню км и люди себе ни в чем не отказывают (в смысле - поездок).
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45174
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: С 2035 только электро.
Ну... ОК.
Заправляюсь 100 литров в месяц.
Езжу 2 раза в неделю на работу в ДТ и по выходным за жратвой.
Америка с колбасой - это отдельно - раз в квартал.
Машина - Хай 2020. Жрет 15 л /10 км.
Цена бензина не волнует - уже давно по 2+ какса заправляюсь, правда со всеми скидками получается где-то по 1.8
Заправляюсь 100 литров в месяц.
Езжу 2 раза в неделю на работу в ДТ и по выходным за жратвой.
Америка с колбасой - это отдельно - раз в квартал.
Машина - Хай 2020. Жрет 15 л /10 км.
Цена бензина не волнует - уже давно по 2+ какса заправляюсь, правда со всеми скидками получается где-то по 1.8