Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще - 2
Добавлено: 17 авг 2019, 17:21
и машиы были как машины с 4 колесами
ил62 был вполне себе очень даже.Pektusin писал(а):Кстати, а какие пассажирские самолеты в СССР были на мировом уровне по своим ТТХ? В голову приходит только середнячок ИЛ-18.
Это не так - борьба с шумом аэропортов началась не в 90-х.3ABXO3 писал(а):Ну не знаю что там с экономичностью, а с шумом это просто такой способ защиты своего производителя и маркетов от чужих.Pektusin писал(а):Шумные и неэкономичные.
Советские самолеты строили в расчете на плохие аэродромы, что требовало усиленного планера и шасси, а это приводило к лишнему весу. К тому же, советские движки всегда хронически отставали от западных по характеристикам (а также ресурсу и надежности). Отсюда и конечный результат. Зато бомбардировщики и истребители были хорошие, с этим не поспоришь.Так-то самолеты были как самолеты
Точнее, Ил-62М. Да, флагман Аэрофлота. Но не забываем, что когда появился илюшин, 747-й, поднимавший в 2.5 раза больше пассажиров, уже два или три года как летал над Атлантикой. Двигатели сзади были так себе идеей. Шум в салоне, проблемы с центровкой (все помнят колесико, выдвигавшееся у 62-го из хвоста).Waterbyte писал(а):ил62 был вполне себе очень даже.
Ну для меня например это не есть очевидный вопрос. Вот нашел сравнениеPektusin писал(а):96-й проектировали полностью в СССР. И не настолько сложный это вопрос, достаточно сравнить по показателю литр на кресло на км. Я эти цифры видел не раз, но сейчас искать не буду, потому что хотел ограничиться одной репликой в достаточно очевидном вопросе
Причины того что Ил затормозил развитие скорее всего не зависели от самого производителя - в стране гиперинфляция, приватизация, дефолт, бандюки в малиновых пиджаках )) все вверх дном короче, какое уж тут развитие сложной продукции. Ну и конкуренты постарались конечноThe Il-96M/T is broadly comparable with the Airbus A330-300 and McDonnell Douglas MD-11CF, but is much cheaper. Development on the M/T variant stalled when the US Export-Import Bank suspended talks on financing the engines and avionics, following pressure from Boeing.
Сравнивать 4-х двигательный с 2-х двигательным - безнадежное занятие, старая схема проиграет. Это сравнение первым всплывает в поиске, но оно некорректно. Ладно, я знаю, что ты будешь спорить до конца, и даже после него Ограничусь видео, и если оно ни в чем не убедит, то и фиг с ним. Вот этот видос вкратце рассказывает о проблемах 96-го.Биркин писал(а):Интересно что Ил-96 сравнивают с
Видео посмотрю. На самом деле мне достаточно фразы с англ Википедии что Ил 96 "broadly comparable" с западными самолетами и что Боинг озадачился какими-то действиями чтобы затормозить разработку Ила. Если Ил был бы отсталым реликтом - его "развитие" или отсутствие такового было бы конкурентам абсолютно по барабануPektusin писал(а):Ладно, я знаю, что ты будешь спорить до конца, и даже после него Ограничусь видео,
в обозримом будущем - никакой. Ил-96 по-видимому имел шансы (иначе, еще раз, Боинг бы стал совершать телодвижения чтоб его затормозить), но уперся в проблемы 90-х годов и упустил развитие, отстав к середине 2000-х от конкурентов. Ну а дальше время покажет, о чем собственно в видео Пектусина и говорилось. Двухдвигательная "глубокая модернизация" Ил-96? Российско-китайский широкофюзеляжник? Комбинация таковых, тк в видео отмечается что они могут друг друга дополнять? Пожуем увидим, это все длительные и сложные проекты и успех тут зависит не только то российских/китайских авиастроителей, но и например от неповторения пертурбаций а-ля конец 80-х/90е годаgeorge писал(а):Биркин, если на землю спуститца. Какой % продаж от продаж Боенга оторвет хотя бы какой-то Ил (Ил-96-400, напр., или любой другой Ил по твоему вкусу), и в течении какого периода времени?
это кстати тоже очень спорное утверждение. советская военная техника всегда отставала от натовской, особенно в разведке и авиации. все покупатели советского/российского оборудования, это ребята которые хотят купить хорошую технику, но запад считает их недоразвитыми и не продает, вот им и приходиться русское покупать.Pektusin писал(а): Зато бомбардировщики и истребители были хорошие, с этим не поспоришь.
думаю что нет. Если от российской системы которая уже 12 лет на вооружении только предстоит "разрабатывать противоядие" то итс нот гуд. Да и не дадут турки свою систему для изучения кому-то, они не для этого за нее платили миллиарды и влезли в долгосрочные контракты на боеприпасы, обслуживание, обучение итд. Им нужна нормальная ПВО а не чтоб кто-то спасибо за секреты сказалGeverok писал(а):p.s. турецкие с-400, это опытный образец для разработки противоядия
натовские турки за натовские деньги купили себе цацки поиграться как в свое время кипр с-300 для израиля купил, а вы все в скепистые сказки верите.Биркин писал(а):думаю что нет. Если от российской системы которая уже 12 лет на вооружении только предстоит "разрабатывать противоядие" то итс нот гуд. Да и не дадут турки свою систему для изучения кому-то, они не для этого за нее платили миллиарды и влезли в долгосрочные контракты на боеприпасы, обслуживание, обучение итд. Им нужна нормальная ПВО а не чтоб кто-то спасибо за секреты сказалGeverok писал(а):p.s. турецкие с-400, это опытный образец для разработки противоядия
ну где там сказки я не знаю, турецкая ПВО без С-400 выглядит так себе - все ракеты и радары из 70-80 годов, на большую дальность вообще "Not in active service". Ракет "Patriot" им не дали. Так что продолжаю думать что российскую систему ПВО они купили не для игрушекGeverok писал(а):натовские турки за натовские деньги купили себе цацки поиграться как в свое время кипр с-300 для израиля купил, а вы все в скепистые сказки верите.
такой же наратив звучал когда киприоты купили с-300. через год израильтяне и разные натовцы прилители туда тренероватьсяБиркин писал(а):ну где там сказки я не знаю, турецкая ПВО без С-400 выглядит так себе - все ракеты и радары из 70-80 годов, на большую дальность вообще "Not in active service". Ракет "Patriot" им не дали. Так что продолжаю думать что российскую систему ПВО они купили не для игрушекGeverok писал(а):натовские турки за натовские деньги купили себе цацки поиграться как в свое время кипр с-300 для израиля купил, а вы все в скепистые сказки верите.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_m ... _Air_Force
и что, помогло? я помню лет 10 назад Израиль очень просил Россию не продавать Ирану с300, и видимо с израильтян что-то попросили взаменGeverok писал(а):такой же наратив звучал когда киприоты купили с-300. через год израильтяне и разные натовцы прилители туда тренероваться