Alik писал(а):Грустно слышать обвинения в маркетинге, Не принимаю и реплику про пиво как PR, тем более, что пробовал. Так продуктец на 4+.
А лэйбы весить этому некоторых долго учили в "совке"
Так это ж не обвинение, а просто уж очень плохой маркетолог у них на производстве! Разве можно так: адрес , название фирмы, молодые ...Человек, покупающий продукт не концентрируется на таких деталях.
Если бы вы сообщили, что там-то и там купил творог или кефир, ну очень вкусно, то, я думаю, была бы реакция более положительной.
Короче, учите правила маркетинга! И воздасться вам!
Кстати, фирма не очень молодая, 2 годика с хвостиком, их творог мы покупали еще в 2004.
Бесплатный совет - что бы раскрутить марку, нужно заполучить хорошего маркетолога в той области, но за это надо платить, а это беда всех совковых бизнесов- не хотять! Маркетолога заполучить очень просто, в Ванкувере есть отделения бизнес бюро - помогут, расскажут и найдут!
Знаю даже несколько примеров - еле тянули- через 2 годика раскрутились и на лексусах разъезжают- но это не совки( поляки и венгры)
В совке меня, к сожалению не учили, а учили на загнивающем западе...