Re: Electric car news
Добавлено: 02 авг 2018, 10:07
нет нет , что вы очень правильное решение для тех у кого электромобили
На самом деле действительно решение: если тянуть электричку на верёвке, она будет заряжаться. Вроде народ даже пробовал.turtle писал(а):нет нет , что вы очень правильное решение для тех у кого электромобили
бессовестно используя энергию тянущего её ненавистного двигателя унутреннего изгорания.alpax писал(а):На самом деле действительно решение: если тянуть электричку на верёвке, она будет заряжаться...turtle писал(а):нет нет , что вы очень правильное решение для тех у кого электромобили
втащили на платформу, закрепили, и айда.Alexlis писал(а):[А как это осуществляется технически?
"С паршивой овцы хоть шерсти клок."Alexlis писал(а):бессовестно используя энергию тянущего её ненавистного двигателя унутреннего изгорания.
Ну да. В принципе с точки зрения электрики разницы не должно быть - колёса крутятся, мотор работает генератором.Alexlis писал(а):А как это осуществляется технически? Передача в положении "драйв" и электричка "думает", что она катится с горы?
А я вычитал из той же новости, что акции взлетели потому, что инвесторы ожидали куда большего убытка, а получилось гораздо умеренней.Stanislav писал(а):Ну... наверное сюда...
Тесла задекларировала самые большие убытки в своей истории - 750 млн. за Q2, тотал долг составил 9.5 млрд
Но Маск сказал инвесторам - сорри, и акции взлетели на ~15%
Не сюда.Stanislav писал(а):Ну... наверное сюда...
Да просто очевидно, что компания наконец выходит на прибыль - потому и взлетели.Stanislav писал(а):Тесла задекларировала самые большие убытки в своей истории - 750 млн. за Q2, тотал долг составил 9.5 млрд
Но Маск сказал инвесторам - сорри, и акции взлетели на ~15%
Slav писал(а):А я вычитал из той же новости, что акции взлетели потому, что инвесторы ожидали куда большего убытка, а получилось гораздо умеренней.Stanislav писал(а):Ну... наверное сюда...
Тесла задекларировала самые большие убытки в своей истории - 750 млн. за Q2, тотал долг составил 9.5 млрд
Но Маск сказал инвесторам - сорри, и акции взлетели на ~15%
Типа Electra Meccanica Solo, про которую я пару недель назад упоминал. Только эта выглядит всё-таки как машинка, хоть и маленькая, и пассажира можно везти. Я даже рекламный лозунг для них придумал: "Uniti One - Smart-er for two"turtle писал(а):И вот ещё две новинки
https://korrespondent.net/lifestyle/mot ... elektrokar
У китайцев сейчас уже куча недорогих электричек выпускается, пока, правда, только для внутреннего рынка. Причем выглядят вполне прилично. Не знаю, как они внутри, и как едут, но если поставят на них низкий ценник, будут разлетаться как горячие пирожки. Уж явно не хуже какого-нибудь Mitsubishi Mirage, при этом заправка почти бесплатная.turtle писал(а): https://korrespondent.net/lifestyle/mot ... oda-500-km
Да, уже много электричек вокруг встречается.Slav писал(а):Знаю, что кто-то сразу обзовет это умным словом selective perception, но сегодня утром ехал (единичка перед входом в тоннель под Хастингсом) в окружении электричек:
Слева впереди - Ионик, за ним - Лиф.
Справа - Тесла.
Ну, и в центре - Шеви Болт.