ICBC

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: ICBC

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):тракерам поворачивать направо со второй полосы не разрешают правила, но берёццо выводы делать. то есть трак-то поворачивает со второй полосы, а его трейлер остаёццо в момент начала манёвра на правой, не давая возможности мм влетать между траком и трейлером. только под трейлер, сзади или слева. я знаю, пять лет трейлерные айсибисишные клеймы оформлял. повреждение справа - хана дидактаблу.
вот, слова не мальчика но кого надо.
Если ты трак и тебе надо более одной полосы для поворота, будь добр займи их обе, так чтоб никто не просунулся.
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: ICBC

Сообщение mamida »

Waterbyte писал(а):
BM писал(а):Допустим я аджастер..
Что я вижу: тракера, который в ...дцатый раз поворачивает направо из второго ряда.
тогда ты не аджастер, а му---, который не знает, что тракерам поворачивать направо со второй полосы не разрешают правила, но берёццо выводы делать. то есть трак-то поворачивает со второй полосы, а его трейлер остаёццо в момент начала манёвра на правой, не давая возможности мм влетать между траком и трейлером. только под трейлер, сзади или слева. я знаю, пять лет трейлерные айсибисишные клеймы оформлял. повреждение справа - хана дидактаблу.
вот! Вотербайтик, а нет случайно ссылочки на это правило под рукой, или мне тракерские правила перелопатить? Если под рукой, спецом время не трать, неудобно.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: ICBC

Сообщение Waterbyte »

mamida писал(а):а нет случайно ссылочки на это правило под рукой, или мне тракерские правила перелопатить?
под рукой нету, да и не лопатил я, мне механики с 1-м классом (такие жу у тракеров должны быть) объясняли, когда я со своими инвойсами в непонятках лез: чё такое - тут есть, а тут нет?
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24596
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: ICBC

Сообщение levak »

Погоди не подписывайся под нового..А то весь навар придется на 3-х делить!
Тяни время, собирай инфу..Они сами должны начать дергаться, чтобы скорей закрыть дело..Вот тада и будешь их шантажировать..Китайку не бойся..это все понты..Ты должна на тракера валить всё,дескать дорога была загружена, народ, сфетофоры, час пик, и тракер ВДРУГ решил на очередном светофоре внезапно без сигналов повернуть налево, чтобы сьехать на параллейную дорогу-Кент Роуд,и ты была уже у него в мертвой зоне..
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: ICBC

Сообщение mamida »

levak писал(а):Погоди не подписывайся под нового..А то весь навар придется на 3-х делить!
Тяни время, собирай инфу..Они сами должны начать дергаться, чтобы скорей закрыть дело..Вот тада и будешь их шантажировать..Китайку не бойся..это все понты..Ты должна на тракера валить всё,дескать дорога была загружена, народ, сфетофоры, час пик, и тракер ВДРУГ решил на очередном светофоре внезапно без сигналов повернуть налево, чтобы сьехать на параллейную дорогу-Кент Роуд,и ты была уже у него в мертвой зоне..
направо, не налево. На Мэйн он сворачивал, то ли к Суперстору, то ли правда дальше на Кент.

Только тут, я думаю, показания свидетелей многого стОят, что мои слова? Я-лицо заинтересованное. Не думаю, что они начнут дергаться, или их можно будет шантажировать-плевать они хотели.
А насчет адвоката-да, со вторым решила не спешить, собираю инфу от людей, ищу более толкового.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24596
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: ICBC

Сообщение levak »

Да спутал, конешно он поворачивал на направо..
Они на понт тебя берут,на мозг давят,дескать бойся китайки..А она тут не причем,как уже говорили, переезд с одной полосы на другую,это не нарушение..Есть терпеливые шоферы, а ты не любишь стоять и ждать, бампер к бамперу,ты наоборот, ищещь полосу где не так загружено..
А что сказал первый ментовский репорт?Они ведь все как попугаи, теперь ссылаются на него..Только мент был там,и никто из всех аджастеров не был там на месте аварии ..Ты должна свою линию гнуть,дескать от Макдональдса или от Онтарио,Манитовы ехала в этом ряду,а китайка все врет,и будет путаться,мож она не знает где предыдущая улица- Онтарио..
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: ICBC

Сообщение mamida »

levak писал(а):Да спутал, конешно он поворачивал на направо..
Они на понт тебя берут,на мозг давят,дескать бойся китайки..А она тут не причем,как уже говорили, переезд с одной полосы на другую,это не нарушение..Есть терпеливые шоферы, а ты не любишь стоять и ждать, бампер к бамперу,ты наоборот, ищещь полосу где не так загружено..
А что сказал первый ментовский репорт?Они ведь все как попугаи, теперь ссылаются на него..Только мент был там,и никто из всех аджастеров не был там на месте аварии ..Ты должна свою линию гнуть,дескать от Макдональдса или от Онтарио,Манитовы ехала в этом ряду,а китайка все врет,и будет путаться,мож она не знает где предыдущая улица- Онтарио..
Дело в том, что на копии полицейского репорта, который мне прислали, вымарана часть, где описываетша событие, а также его оценка. Адвокат сказал, что раз там что-то есть (в той части, где обыжно взыскание), то это говорит о том, что он, похоже, выписал тикет тому индусу на месте. Не знаю, как увидеть полный репорт, без адвоката я не могу сама никуда. Как я жалею, что не пошла тогда к тому менту, когда он меня приглашал-адвокат отговорил.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24596
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: ICBC

Сообщение levak »

Тебе прислали репорт с ICBC, а ты пойди к ментам и попроси у них.Ты как участник аварии имеешь право на это ! Может ты хочешь в суд по мелким искать подать..
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: ICBC

Сообщение Hoff »

Дать объявления в газеты русскоязычной комьюнити, что мол, так и так, а вдруг кто из 40 тыс. русскоязычных видел эту аварию :wink:
Всякое может быть, а может и свидетель-два найдутся. И выпуски этих газет также можно будет приобщить к делу.
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: ICBC

Сообщение mamida »

Hoff писал(а):Дать объявления в газеты русскоязычной комьюнити, что мол, так и так, а вдруг кто из 40 тыс. русскоязычных видел эту аварию :wink:
Всякое может быть, а может и свидетель-два найдутся. И выпуски этих газет также можно будет приобщить к делу.
наверное стОит, по крайней мере надо пробовать все. Хотя сомневаюсь, что в 3 часа дня кто-то из русских мог быть на перекрестке Мэйн и Маринен.
aleks97
Маньяк
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46

Re: ICBC

Сообщение aleks97 »

в БиСи нет правил движения, как это принято в России. Здесь есть закон - Motor Vehical Act, который определяет все вопросы связанные с вощдением и лицензированием.

Если закон, что-то говорит, то так оно и должно быть и никак иначе. Большой трак или маленький - не важно, закон одинаков для всех. Если это был поворот на перекрестке, значит надо поворачивать так, как говорит закон.
Кстати, полицейский составляет рапорт на форме ICBC и отправляет этот рапорт в ICBC. Если он выписал тикет водителю трака за НАРУШЕНИЕ!!! закона, то вы никак не можете быть 100% виноватой.

Вобщем, лоер вам попался фиговый, ищите другого лоера и быстрей! По-моему, тут все ясно как днем, никаких интерпретаций быть не может.

П.С. Я подозреваю, что ICBC специально говорит что вы 100% виноваты, что бы не платить. Не удивлюсь, если и водитель трака 100% виноват! :) Вот так, все виноваты, никому платить не надо. Я не разбирался в этом, поэтому на 100 процентов не уверен, но собственый опыт говорит мне, что такая ситуация возможна.
Turning at intersections
165 (1) If the driver of a vehicle intends to turn it to the right at an intersection, the driver must cause it to approach the intersection and then make the turn as close as practicable to the right hand curb or edge of the roadway.

(2) When the driver of a vehicle intends to turn it to the left at an intersection where traffic is permitted to move in both directions on each highway entering the intersection, the driver must
(a) cause the vehicle to approach the intersection in the portion of the right side of the roadway that is nearest the marked centre line, or if there is no marked centre line, then as far as practicable in the portion of the right half of the roadway that is nearest the centre line,
(b) keep the vehicle to the right of the marked centre line or centre line of the roadway, as the case may be, at the place the highway enters the intersection,
(c) after entering the intersection, turn the vehicle to the left so that it leaves the intersection to the right of the marked centre line of the roadway being entered, or if there is no marked centre line then to the right of the centre line of the roadway being entered, and,
(d) when practicable, turn the vehicle in the portion of the intersection to the left of the centre of the intersection.
(3) When the driver of a vehicle intends to turn the vehicle left at an intersection where traffic is restricted to one direction on one or more of the highways, the driver must cause the vehicle to approach the intersection in the extreme left hand lane available to traffic moving in the direction of travel of the vehicle, and after entering the intersection turn the vehicle to the left so as to leave the intersection as nearly as practicable in the left hand lane available to traffic moving in the direction of travel of the vehicle on the highway being entered.
(4) If at an intersection there is a traffic control device indicating the course to be travelled by vehicles turning at the intersection, a driver must turn a vehicle at the intersection in the manner directed by the traffic control device.
(5) A person must not turn a vehicle at an intersection unless it is in the position on the highway required by this section.
Accident reports by police officer
249 (1) If

(a) a vehicle driven or operated on a highway directly or indirectly causes death or injury to a person or damage to property causing aggregate damage apparently exceeding a prescribed amount, or
(b) an accident involving the presence or operation of a cycle on a highway or a sidewalk directly or indirectly causes death or injury to a person or damage to property causing aggregate damage apparently exceeding a prescribed amount,
a police officer who attends the accident must complete a written report of the accident in the form established by the Insurance Corporation of British Columbia and forward it to the corporation within 10 days of the accident.
(2) A person involved in an accident referred to in subsection (1) (a), or that person's authorized representative, is entitled to obtain on request the names of any drivers involved, the licence number, the name of the registered owner of any motor vehicle involved and the name of any witness.
Аватара пользователя
Kate
Мудрая свинья
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
Откуда: От верблюда

Re: ICBC

Сообщение Kate »

Hoff писал(а):Дать объявления в газеты русскоязычной комьюнити, что мол, так и так, а вдруг кто из 40 тыс. русскоязычных видел эту аварию :wink:
Нас уже 40 тыщ???
aleks97
Маньяк
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46

Re: ICBC

Сообщение aleks97 »

mamida писал(а):Дело в том, что на копии полицейского репорта, который мне прислали, вымарана часть, где описываетша событие, а также его оценка. Адвокат сказал, что раз там что-то есть (в той части, где обыжно взыскание), то это говорит о том, что он, похоже, выписал тикет тому индусу на месте. Не знаю, как увидеть полный репорт, без адвоката я не могу сама никуда. Как я жалею, что не пошла тогда к тому менту, когда он меня приглашал-адвокат отговорил.
по закону МВА они могут замарывать все, кроме имен-фамилий, номеров машин и типа машин.
А что если попробовать получить документ по закону Freedom of Information Act?
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: ICBC

Сообщение Hoff »

Kate писал(а):
Hoff писал(а):Дать объявления в газеты русскоязычной комьюнити, что мол, так и так, а вдруг кто из 40 тыс. русскоязычных видел эту аварию :wink:
Нас уже 40 тыщ???
Русскоязычных? А то! :wink:
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: ICBC

Сообщение Hoff »

mamida писал(а):
Hoff писал(а):Дать объявления в газеты русскоязычной комьюнити, что мол, так и так, а вдруг кто из 40 тыс. русскоязычных видел эту аварию :wink:
Всякое может быть, а может и свидетель-два найдутся. И выпуски этих газет также можно будет приобщить к делу.
наверное стОит, по крайней мере надо пробовать все. Хотя сомневаюсь, что в 3 часа дня кто-то из русских мог быть на перекрестке Мэйн и Маринен.
СтОит или не стОит, решать Вам. А сомневаться нечего, не так далеко оттуда Марпол, где русских море, опять же запрвка, кофейня и прочие бизнесы рядом. Если найдётся такой свидетель (-ли), то его/их слово будет против против китаянки и будет вполне весомый аргумент в споре.

-... Да, мол, был в то время там-то и там.
- Да, видел, как индус белую зажал.
- Почему только щас нарисовался? А вот в газету заглянул русскую, а там объява, вот сразу и вспомнил...
Ответить