Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Да пока ничего не плачу. Сам решает. Ну или время ему давать для ютюба в какихто пропорциях...
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30957
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
лена- реалистка.Marmot писал(а):Да тут топик такой, измерительныйmamida писал(а):Ну, начали меряться...много тут еще среди нас озабоченных, одна Лена нормальная...

почему то все думают, что чем больше в ребенка напихать( особенно математики) , тем лучше.
"надо загружать, нечего лениться - тяжело в учении -легко в бою"
-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
IXL платный вроде, или путаю?
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Это не для тебя, ты не гуглишь (с)mamida писал(а):IXL платный вроде, или путаю?

99 баков в год и судя по каморошникам популярная вещь.
- rangvald
- Маньяк
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
- Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Ничо вы тут так порезвились, уже 7 страниц. Хорошо.
- Hedgehog
- Маньяк
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Educational theorist William Heard Kilpatrick once wrote: “If people face a rapidly shifting and changing world, changing in unexpected ways and in unexpected directions, then what? Why, their education would stress thinking and methods of attack.”
If it wasn’t for the fact that he wrote these words in 1925, one might think he was describing the new curriculum just published by British Columbia’s Ministry of Education.
Kilpatrick consistently downplayed the importance of academic content, and emphasized the so-called process of learning. In other words, Kilpatrick thought it was more important for students to learn how to access information than to master a body of knowledge. Considering the speed at which the world was changing in 1925, Kilpatrick thought schools should focus on concepts and critical thinking skills rather than specific facts which he thought would soon be obsolete.
Apparently the B.C. Ministry of Education agrees with Kilpatrick. In fact, the overview of the new curriculum provided on its website explicitly downplays factual knowledge. “In today’s technology-enabled world, students have virtually instant access to a limitless amount of information. The greater value of education for every student is not in learning the information but in learning the skills they need to successfully find, consume, think about and apply it in their lives.”
This anti-knowledge approach has clearly influenced the major subject areas. For example, the draft social studies curriculum is almost totally empty of specific historical events and dates but is chock full of references to overarching concepts such as nationalism, colonialism and imperialism. It’s difficult to imagine how students can grasp such complex concepts without knowing specific historical facts. Some teachers will obviously fill in these knowledge gaps, but others may not, and that is a serious problem for students.
In order to think deeply about a topic, students need to know something about it. Someone who used Google to find out when Confederation took place, who the key players were, and which provinces were involved, is unlikely to provide much insight into the factors that led to the formation of Canada.
Critical thought cannot take place in a knowledge vacuum. If we want students to understand the country they live in, we must ensure they learn about specific people and events from our past.
Proposed changes to B.C.’s math curriculum are equally concerning. Instead of requiring students to memorize math facts and learn the standard algorithms for addition, subtraction, multiplication, and division, the new curriculum expects students to “engage in multiple strategies to solve problems.” In other words, students and their parents can look forward to more frustrating evenings trying to solve fuzzy math problems. Parents can expect to see even more private tutoring agencies sprout up.
Грустно...
If it wasn’t for the fact that he wrote these words in 1925, one might think he was describing the new curriculum just published by British Columbia’s Ministry of Education.
Kilpatrick consistently downplayed the importance of academic content, and emphasized the so-called process of learning. In other words, Kilpatrick thought it was more important for students to learn how to access information than to master a body of knowledge. Considering the speed at which the world was changing in 1925, Kilpatrick thought schools should focus on concepts and critical thinking skills rather than specific facts which he thought would soon be obsolete.
Apparently the B.C. Ministry of Education agrees with Kilpatrick. In fact, the overview of the new curriculum provided on its website explicitly downplays factual knowledge. “In today’s technology-enabled world, students have virtually instant access to a limitless amount of information. The greater value of education for every student is not in learning the information but in learning the skills they need to successfully find, consume, think about and apply it in their lives.”
This anti-knowledge approach has clearly influenced the major subject areas. For example, the draft social studies curriculum is almost totally empty of specific historical events and dates but is chock full of references to overarching concepts such as nationalism, colonialism and imperialism. It’s difficult to imagine how students can grasp such complex concepts without knowing specific historical facts. Some teachers will obviously fill in these knowledge gaps, but others may not, and that is a serious problem for students.
In order to think deeply about a topic, students need to know something about it. Someone who used Google to find out when Confederation took place, who the key players were, and which provinces were involved, is unlikely to provide much insight into the factors that led to the formation of Canada.
Critical thought cannot take place in a knowledge vacuum. If we want students to understand the country they live in, we must ensure they learn about specific people and events from our past.
Proposed changes to B.C.’s math curriculum are equally concerning. Instead of requiring students to memorize math facts and learn the standard algorithms for addition, subtraction, multiplication, and division, the new curriculum expects students to “engage in multiple strategies to solve problems.” In other words, students and their parents can look forward to more frustrating evenings trying to solve fuzzy math problems. Parents can expect to see even more private tutoring agencies sprout up.
Грустно...
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Хорошо, что есть доступ к Интернету и деньги на тьютора. Плохо, что школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день. Это грустно.
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Из разговоров с тутошними аборигенами, которым на волне пересторойки удалось поучится с тамашнимим головастыми. Их вывод. Советские дети, как орех щёлкают любую задачу. Типа когда были уроки математики, физики и химии, всем англосксам хотелось лезть от стыда под лавку. Зато когда были занятия, "расскажи, что ты думаешь..." дети арифмометры уступали совершенно. При том что были и разговорчивы и по языку подкованы хорошо.
PS: как бы вброс дополнительной шайбы
PS: как бы вброс дополнительной шайбы

- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
- Ну ты же знаешь что делать чтобы школьное время было абсолютно полезным. Тебе даже повезло что есть мы.школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день
- Сочинения мы писали с 1го класса. Так что это все индивидуально. Те есть дети которым дано есть которым нет. Это нормально.nonn писал(а):"расскажи, что ты думаешь..." дети арифмометры уступали совершенно.
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
угу, подозреваю, что опять не про вас, вот блин.PIX писал(а):- Ну ты же знаешь что делать чтобы школьное время было абсолютно полезным. Тебе даже повезло что есть мы.школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день
- Сочинения мы писали с 1го класса. Так что это все индивидуально. Те есть дети которым дано есть которым нет. Это нормально.nonn писал(а):"расскажи, что ты думаешь..." дети арифмометры уступали совершенно.

- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30957
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
в школе нормально учат,Kate писал(а):Хорошо, что есть доступ к Интернету и деньги на тьютора. Плохо, что школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день. Это грустно.
мозгов нет- никакие тюторы не помогут.
потом, не всем же вашим детям в харвард на роду написано , кому то надо и гайки крутить
не место красит человека-

-
- Графоман
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Это в какой школе с 1-го класса пишут сочинение?PIX писал(а): - Сочинения мы писали с 1го класса. Так что это все индивидуально. Те есть дети которым дано есть которым нет. Это нормально.

- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30957
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
у соседей старший Collingwood School закончил. потом в Макгиле тоску гонял, родители очень гордились, достало парня- все бросил, ушел в повара после 2 термов, "сейчас официантом в Лондоне, очень доволен" 

- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
У знакомых ребенок в школе дурака валял, образование не получил. Сейчас работает и спрашивает: "Почему же вы меня в школе не заставляли учиться?"elena S. писал(а):у соседей старший Collingwood School закончил. потом в Макгиле тоску гонял, родители очень гордились, достало парня- все бросил, ушел в повара после 2 термов, "сейчас официантом в Лондоне, очень доволен"
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30957
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
почему сейчас не может учиться?..LeoV писал(а):У знакомых ребенок в школе дурака валял, образование не получил. Сейчас работает и спрашивает: "Почему же вы меня в школе не заставляли учиться?"elena S. писал(а):у соседей старший Collingwood School закончил. потом в Макгиле тоску гонял, родители очень гордились, достало парня- все бросил, ушел в повара после 2 термов, "сейчас официантом в Лондоне, очень доволен"
ps
хотя, если взрослый спрашивает, почему родители оне заставляли , типа они виноваты, а не он- то скорее всего дебил. Раз все еще не понял. В классе 6-7 то должно было дойти, нет? ну хотя бы в 10-11? правильно не заставляли, что с дебила взять.

Последний раз редактировалось elena S. 22 сен 2015, 12:21, всего редактировалось 1 раз.