Даже и в этом вопросе полный теоретик?!?
А сколько "умных" заключений выдал на эту тему!
Сейчас выяснится, что у Миди и машины-то нет, а на работу он ездит на велосипеде...
Я рассматривал и покупал машины моложе 10 и старше 15 лет, плюс, эксплуатировал машины такого возраста. Почему, интересно, я не могу рассуждать о покупке машин с возрастом в данном конкретном интервале?
Ошибка вашего рассуждения в том, что вы приводите пример дорогой лакшери машины и тут же делаете вывод что электричка нот аффордабл.
На сайте Теслы нигде не указывается конечная стоимость авто (с налогами и сборами), но везде они указывают "Est. gas savings", т.е. совершенно не понятно сколько нужно будет реально за машину заплатить денег. Кстати говоря, самый дешевый новый полноприводный Лексус (UX) стоит практически столько же как и самая дешевая недоприводная тесла - 45К!deim писал(а):Ошибка вашего рассуждения в том, что вы приводите пример дорогой лакшери машины и тут же делаете вывод что электричка нот аффордабл.Meadie2 писал(а): Если нет денег, скажем, на покупку нового Лексуса - то никто не будет советовать копить деньги и ездить на автобусе. Нормальные люди посоветуют купить новую Тойоту аналогичного класса, а если нет денег на нее, то Тойоту классом ниже, типа Короллы вместо Камри.
А факт в том, что стоимость той же теслы (45к) на ТРЕТЬ меньше чем цена среднего покупаемого автомобиля в Канаде (66к). Следовательно, все ваши дальнейшие выводы оказываются ложными.
Вообще-то UX 300h стоит $47k против $43k за Model 3.
Я на сайте теслы вижу, что за абсолютно пустую недоприводную теслу модел 3 хотят $51,996, "Excluding taxes & fees; Incentives deducted after taxes". Никакой другой информации нет, и какие там taxes & fees не понятно.deim писал(а): Во1ых, на сайте теслы легко посмотреть точные цифры, без всяких эстимейшенов. Посмотрите внимательнее, там все предельно просто.
Во2ых - вместо того чтобы спорить со мной о дороговизне теслы, спорьте с канадцами, всем населением. Которое в среднем покупает машины за 66к.
Так что все возвращается снова к утверждению - не хватает денег даже на средний автомобиль ( или дешевле чем средний) - стоит задуматься о себе, почему денег не хватает даже на ниже-среднюю цену автомобиля.
P. S. И вы снова упорно игнорируете TCO. Покупная цена автомобиля это только начало, дальше начинается веселье по оплате езды на этом автомобиле, а затем и его обслуга.
По ТСО тесла в полтора раза дешевле средней бензинки
Лексус UX 300h 2024г, которых еще достаточно в наличии, стоит $45.632.50 (можете посмотреть на их сайте).alpax писал(а):Вообще-то UX 300h стоит $47k против $43k за Model 3.
И тот Лексус за такую цену - мало того, что не едет со своим двухлитровым движком, так ещё и пустой совсем - ни памяти настроек сиденья и зеркал для водителя, ни беспроводной зарядки телефона, ни складывающихся и поворачивающихся зеркал, не говоря уж о цифровом ключе и прочих фичах.
Я до сих пор не могу понять, что вы мне пытаетесь обьяснить. Я честно написал, машины какого возраста я рассматривал/покупал и какие эксплуатировал. Что здесь не так?
UX 300h есть только с 2025 модельного года. 2024 - только 250h, который ещё более овощной.
"Недоприводный" - это как раз Лексус. Он вообще-то переднеприводный, а "AWD" Тойота гордо называет добавление моторчика от электродрели в задний дифференциал. Базовая Tesla Model 3 - честно заднеприводная, при этом система traction control - намного более продвинутая, чем у бензинового Лексуса, поскольку подачу крутящего момента на электромотор можно регулировать гораздо более чётко, чем с механическим приводом от ДВС через трансмиссию. Так что я бы сказал, с точки зрения привода они не сильно отличаются, только Тесла - более мощная, быстрая и управляемая.Meadie2 писал(а):Если сравнивать Теслы с Лексусами, то самую дешевую теслу вполне можно сравнить с самым дешевым лексусом - который, как я уже заметил, полноприводный, в отличие от недоприводной теслы.
Ничего не пытаюсь. Просто применяю вашу же логику к вам.
Может с терминами определимся всё-таки? Базовая Tesla Model 3 включает следующие фичи:
То, что вы не видите разницы с бюджетными авто компакт и субкомпакт класса - это ваши личные проблемы. Давно уже очевидно, что с пониманием и интерпретацией информации у вас не всё в порядке.Meadie2 писал(а):Добавлю, что вы сравниваете самую дешевую EV (компакт седан) со "средними бензинками", цена которых рассчитывается с учетом цены продаваемых полноразмерных, люксовых и спортивных авто а также, наверняка, еще и больших СУВами и минивэнов. А я бы сравнил подобную EV с бюджетными авто компакт и субкомпакт класса, цены на которые начинаются от 20К.