Страница 66 из 82

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 05 май 2019, 18:25
elena S.
как страшно.. сгорел
Источники «Коммерсанта» в САБ аэропорта «Шереметьево» сообщают, что в нарушении всех инструкций, данных экипажем при аварийной посадке, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь».
https://twitter.com/oldLentach/status/1 ... 5228421122
https://twitter.com/oldLentach/status/1 ... 0000987137

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 05 май 2019, 18:49
Гудвин
если баки полные то садились с перегрузом вот и большая посадочная скорость и козлы. после такого третьего удара в хвостовй части живых не осталось и были травмированные кто уже двигаться не мог.

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 05 май 2019, 20:35
levak
Гудвин писал(а):если баки полные то садились с перегрузом вот и большая посадочная скорость и козлы. после такого третьего удара в хвостовй части живых не осталось и были травмированные кто уже двигаться не мог.
Ясный перец, 10 тонн топлива ударили по всему самолету...и сожгли его..

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 08:23
Gadi
Marmot писал(а):
george писал(а):
Stanislav писал(а):
Гудвин писал(а):
Yury писал(а): А ещё больше будет ответов от диванных аналитиков и специалистов по всему на свете
вот и подтянулись.
Вы можете подождать ответов от Глебычей, Шендеровичей, Дудей, и прочих профессионалов.
Пожалуй, да. Эти хоть пользуются какими-то экспертными источниками информации, если сами не эксперты. А не выдают ответ сразу на любую тему - от программирования до авиации. Так что подождем.
Станислав всесторонне эрудированный человек, он даже термодинамику еще помнит/// и мраксистско-ленинскую философию///
всесторонне, НО банально ...

ПС
Людей жалко ... :(

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 09:43
Stanislav
Гудвин писал(а):если баки полные то садились с перегрузом вот и большая посадочная скорость и козлы. после такого третьего удара в хвостовй части живых не осталось и были травмированные кто уже двигаться не мог.
Я вас правильно понял - если садишься с полными баками, то в принципе невозможно погасить скорость до приемлемой и корректно сесть?

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 09:47
Stanislav
Коммерсант писал(а):множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь».
Да, именно так: один спасенный чемодан - один гроб для пассажира из хвостовой части. Эра милосердия.

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 09:52
Stanislav
Marmot писал(а):///
Я у тебя новый смайлик заметил - это чего означает?

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 09:58
Stanislav
Gadi писал(а):банально ...
ПС
Людей жалко ... :(
Вот вам еще одна банальность - не знаю, то ли по причине общей дебилизации населения, то ли в связи с либерализацией, то ли с демократизацией, то ли с пох...зацией, то ли с энтропией, но общий уровень безопасности уменьшается - как на дорогах, так и в воздухе, на воде, и т.д. - люди разучились управлять автомобилями, самолетами, пароходами, и даже велосипедами...
А потом... людей становится жалко...

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 10:19
Yury
Stanislav писал(а):но общий уровень безопасности уменьшается - как на дорогах, так и в воздухе, на воде, и т.д.
Изображение

Изображение

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 12:40
Гудвин
Stanislav писал(а):
Гудвин писал(а):если баки полные то садились с перегрузом вот и большая посадочная скорость и козлы. после такого третьего удара в хвостовй части живых не осталось и были травмированные кто уже двигаться не мог.
Я вас правильно понял - если садишься с полными баками, то в принципе невозможно погасить скорость до приемлемой и корректно сесть?
Можно но не просто. Нужно умение.
А сейчас пилоты превратились в давильщиков кнопок.
На руках уже самолет посадить нормально не могут.

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 12:41
Гудвин
Гудвин писал(а):
Stanislav писал(а):
Гудвин писал(а):если баки полные то садились с перегрузом вот и большая посадочная скорость и козлы. после такого третьего удара в хвостовй части живых не осталось и были травмированные кто уже двигаться не мог.
Я вас правильно понял - если садишься с полными баками, то в принципе невозможно погасить скорость до приемлемой и корректно сесть?
Можно но не просто. Нужно умение.
А сейчас пилоты превратились в давильщиков кнопок.
На руках уже самолет посадить нормально не могут.
Похожее было с 737max
Отключи что неправильно работает и на ручках. Нет слепо верят компу.
Два на два столбики умножают ,может на калькуляторе

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 13:20
Waterbyte
Гудвин писал(а):Отключи что неправильно работает и на ручках. Нет слепо верят компу.
одни такие умники, не поверившие компу, который им орал "climb!", угробили 15 лет назад 70 с лишним человек.

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 13:28
Гудвин
Именно одни. Куча приборов на доске сверь показания. Мозги для чего?
Для особо одаренных повторяю.
Отключи то что неправильно работает.

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 13:34
LeoV
Stanislav писал(а):
Гудвин писал(а):если баки полные то садились с перегрузом вот и большая посадочная скорость и козлы. после такого третьего удара в хвостовй части живых не осталось и были травмированные кто уже двигаться не мог.
Я вас правильно понял - если садишься с полными баками, то в принципе невозможно погасить скорость до приемлемой и корректно сесть?
https://thequestion.ru/questions/446528 ... ochemu-tak

Re: А тем временем в России - 11

Добавлено: 06 май 2019, 13:37
LeeVan
Гудвин писал(а):Именно одни. Куча приборов на доске сверь показания. Мозги для чего?
мозги для того, чтобы с точностью до запятой выполнять положенные инструкцией действия.
Это не дубизм, а образ действия, обязательный для всех.
Их тренируют для этого до полного автоматизма.