1. Где-то проводку перетерло/замкнуло, у меня на немце такое было: вылечилось нахождением места (геморой), и заменой участка проводки.
2. забыли какой-то потребитель выключит, соотвецтвенно он сажает батарею.
Т.е. можно просто померит потребляемый ток в состоянии покоя и посмотреть есть ли утечка. Возможно просто батарея уже требует замены. Если нужен \"рецондитионинг\", то можно подьехать ко мне на несколко часов - могу поставит на свой зарядный аппарат, у меня подобное недавно было, так что я запасся
Have you got a slow charger or fast one? I guess my battery needs slow charging ( it runs down over night). Did you take fuses one by one to find a faulty spot? Stuff you bought, does it work as a tester.
Последний раз редактировалось ingvar 15 май 2007, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
mine's got a few modes:
-quick,
-slow,
- maintenance,
- discharged battery reconditioning (a complex cycle - full charge, deep discharge, then reconditioning)
It is not quite overnight, but the reconditioning charging did take like 7 hours or so.
AK писал(а):mine's got a few modes:
-quick,
-slow,
- maintenance,
- discharged battery reconditioning (a complex cycle - full charge, deep discharge, then reconditioning)
It is not quite overnight, but the reconditioning charging did take like 7 hours or so.
Looks like good stuff. AK, does it work as a tester, and does it prevent from overcharging as well?
yup, both:
- once you connect it it shows the charge status, three indicators or so
- it charges the battery until it's full, then stops and gives you the indicator.
You don't overcharge it with this one, its fairly intelligent. Did it on all three cars here, worked very well, including revival of the otherwise dead battery on my Insight (forgot to turn off the interior lights.... for like 2 months).
Сдай в утиль и купи новую. Я брал в Edmonds Batteries на (извиняюсь за невольный каламбур) Edmonds (2-3 блока на восток от Kingsway) за $35 некондиционную (новая, просто корпус слегка поцарапан). Гарантию они дают без вопросов. Там же можно было купить новую за ~$75-80. Удачи!
Последний раз редактировалось Ranger 15 май 2007, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Купить новую далеко не самый плохой вариант. Nе всегда хочеця, иногда оригиналные батареи заметно лучше чем продаюшиеся сдесь. Nо если ее срок жизни пришел к концу - лучше действително купить.
Got from Lordco, was it $125 or so? Can't remember, but would not be much more than this.
A
Thanks.
2 Ranger. To buy a new battery is not a bad idea, but firstly you have to know what ruined the old one. If it is some sort of parasitic load that discharged the old battery, the chances are you wont be very happy with the new one either.
AK писал(а):1. Где-то проводку перетерло/замкнуло, у меня на немце такое было: вылечилось нахождением места (геморой), и заменой участка проводки.
2. забыли какой-то потребитель выключит, соотвецтвенно он сажает батарею.
Т.е. можно просто померит потребляемый ток в состоянии покоя и посмотреть есть ли утечка. Возможно просто батарея уже требует замены. Если нужен "рецондитионинг", то можно подьехать ко мне на несколко часов - могу поставит на свой зарядный аппарат, у меня подобное недавно было, так что я запасся
* перевод с транслита
у меня на вэне было - если на солнце постоит часа три то сам включал фары, приходилось в тени парковать
самое лучшее сделать батарее лоад тест и если она в нормальном состоянии проверить ток заряда с генератора, может щетки просто пора менять
дядя Вова писал(а):у меня на вэне было - если на солнце постоит часа три то сам включал фары, приходилось в тени парковать
Это пять!
Нет правда, в раздел "Это прикол".
ЛОЛ. У меня было: как толко Сатриани влючаеш ЦД: приборная панел дохла. Горел предохранитель. Оказалось перетерлас проводка задних фонарей, и при сотрясении субфуффером они искрили и коротили, вырубая предохранитель ЦД (висит на одной линии с ЦД и задними фонарями). Пойди найди связь? Я на Сатриани балоны катил.