This is a naked truth

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

This is a naked truth

Сообщение Vims »

Я помню что я со своей 05 делал :-)
-----------
Ещё раз про авто

В моей жизни авто и юмор – это неразрывно. Причем даже само обладание автомобилем в этой стране это уже юмор с самого начала.
Объясняю по порядку:
Первая машина ВАЗ 2104 была куплена в далеком пред-дефолтовом в январе 1997 года. Это сейчас я понимаю, что если машина сошла с конвейера 31 декабря, а покрашена 30 декабря(так было указано в технологической карте найденной под запасным колесом) – это о многом говорит о ее качестве. Ну Новый год же на носу, а ребята на ТАЗе тоже люди. Но мне повезло, машина своим ходом «доехала» до знакомого автосервиса, где в течении 3-х недель была приведена в «боевое» состояние путем замены некоторых «новогодних» агрегатов и узлов, что добавило к ее первоначальной стоимости еще 1500 уев. Зато последующие 5 лет серьезных поломок не было. Вы спросите про гарантию изготовителя? Отвечаю: ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
Но самое интересное было со страховкой. Первоначальная стоимость – 7100 уев (до дефолта), застрахована именно на эту сумму. Через год (!) стоимость такой новой машины была 3400, а у меня в полисе было 7100. И че я ее тогда не разбил в хлам и не купил на заработанные деньги еще парочку новых? . Зато машинка честно проехала 210 тыкм с 2-мя?Молодой был – не опытный капиталками и честно была продана на запчасти за 100 уе, причем разбирать ее не надо было, кузов сгнил весь и запчасти пришлось собирать лопатой. За эти пять лет я научился не только водить, а еще на слух, на нюх и на глаз определять любую неисправность и настраивать и регулировать все что можно так, что контрольная проверка приборами показывала 100% точность.
Вторая машина была Длинная Нива ВАЗ-2131. Здесь уже как опытный ТАЗовладелец, я в течении 3-х часов выбирал из 12 новых машин наименее поломанную. Выбрал. У нее был всего один заводской недостаток – не работала приборная панель, кроме спидометра. Это было починяно в течении 2-часов прямо около гаевни, пока оформлял номера и ТО на машину. Заодно отрегулировал опережение зажигания и заменил свечи на NGK и еще немного по мелочи. А когда инспектор подошел к машине на предмет наличия аптечки-огнетушителя и увидел в багажнике полный комплект для капитального ремонта, то больше вопросов не задавал и быстренько оформил все документы. 3 года беззаботной езды по родным просторам. Такое достигалось просто своевременным обслуживанием - почти каждый выходной на даче приходилось проводить диагностику и что-нибудь менять, подкручивать и дорабатывать недочеты . На 30 тыкм – сцепление, на 45 прокладка ГБЦ, и т.п. Зато ни?конструкторов разу не подводил в дороге меня мой «крокодил». А наличие полной библиотеки из серии «Ремонт и эксплуатация…» и распечаток из Интернета под общим названием «Что сдохнет следующее..» сильно облегчало жизнь. Уже 90 тыкм и все ездит (!). И кузов у него покрепче будет, только сейчас (6 лет) начали показываться сквозные дыры.
Я наверное так бы и оставался ярым приверженцем СовАвтоПрома, если бы не одно большое НО. В том же далеком 1997 году была куплена еще одна машина для жены - настоящий корейский Хюндай Аксент GLS, который был продан новой владелице в 2005 году и которая до сих пор на нем ездит каждый день. За это время у него было поменяно на сервисе во время очередных плановых ТО: тормозные колодки, свечи, ремень ГРМ и чтото еще, что входит в перечень плановых замен.
После небольших расчетов в столбик и на логарифмической линейке, вся семья пришла к выводу, что следующий ТАЗик нас разорит и угробит мое здоровье окончательно (а вы попробуйте снять-поставить раздатку на Ниве в одиночку!). Поэтому мне насильно была куплена иномарка, а поскольку предыдущее обладание полным приводом вместе с привычкой «все свое возить с собой», был принят радикальный вариант – пикап L200.
Жизнь дала трещину, уже 3 года езжу, а даже не знаю сколько масла нужно в мотор, где сливная горловина КПП, и (о ужас!) как регулировать опережение зажигания. Инструменты в гараже покрылись ржавчиной, в знакомом автомагазине уже не узнают, а раньше даже звонили домой – «типа приходи, твою «железяку» со склада привезли». Со скуки купил себе 4-х тонную лебедку, пару тросов, решил «покатушки по говнам» устроить – опять облом, там куда бы я на Ниве даже не сунулся, этот «слонопотам» на пониженной с блокировками пропер как ледокол, даже не заглохнув и не буксанув ни разу.
В общем капиталисты сволочи – специально своей техникой превращают нас из «спецов на все руки» в «общество потребления». Я уж не говорю про их бензопилы, бензогенераторы и подвесные лодочные моторы. Гады.
Одно только утешает – у меня еще велосипед «Аист», мопед «Рига-9» и музыкальный центр «Радиотехника» в гараже валяются, станет совсем скучно займусь ими.
Удачи!

http://ostrie.moskva.com/?from=subscrib ... &id=850355" target="_blank
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Re: This is a naked truth

Сообщение AK »

[trn] Pered tem kak peresel na pavorulevye v Rossii, imel opyt 2106 i 2108. Voprosov po-sushestvu ne imeju :) [/trn]
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: This is a naked truth

Сообщение Vims »

AK писал(а):[trn] Pered tem kak peresel na pavorulevye v Rossii, imel opyt 2106 i 2108. Voprosov po-sushestvu ne imeju :) [/trn]
я помню после 8000 км на 05 менял масло, снял поддоно картера, поменял прокладку на поддоне, итп итд .. соседи по гаражу все ржали говорили что ты ее купил ездить или рмонтировать ? :D Счас как то все это странно смотрится..
tiasur
Маньяк
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 10:00
Откуда: offline

Re: This is a naked truth

Сообщение tiasur »

ВАЗ = ТАЗ ?
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: This is a naked truth

Сообщение Проф. Преображенский »

Vims писал(а):
AK писал(а):[trn] Pered tem kak peresel na pavorulevye v Rossii, imel opyt 2106 i 2108. Voprosov po-sushestvu ne imeju :) [/trn]
я помню после 8000 км на 05 менял масло, снял поддоно картера, поменял прокладку на поддоне, итп итд .. соседи по гаражу все ржали говорили что ты ее купил ездить или рмонтировать ? :D Счас как то все это странно смотрится..
Что-то юмора не понял. Слишком рано поменял? Сам менял (это смешно?)? Пытались тебя убедить, что на 05 масло не меняют?
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: This is a naked truth

Сообщение Meadie »

Приятель, энтузазист, работал на автосервисе. У него был свой жигуленок, шаха, на которой он ездил лет 10, причем очень много, разве что не бомбил, и постоянно в нем что-то менял и ремонтировал. Я его как-то спросил, ничего не подозревая и имея в виду модификации 6-ой модели:
«У тебя у машины кузов какой?» - «Третий»,
«А двигатель какой?» - «Четвертый» ,
«А салон?» - «А салон я только один раз менял, то есть второй он у меня» :shock: .

Помню еще соседа, который в Москве в середине 90-х ездил на пятерке, в которой за пять лет (она была изначально новая) два раза поменял кузов – сгнивали до сквозных дыр, да так, что ездить было просто нельзя. Зимой он ездил каждый день.
Ответить