http://www.argumenti.ru/publications/691420 лет дороги в стране практически не строились – не хватало денег. В год возводилось по 100–700 км проезжей части. Для сравнения: Китай за последние пять лет построил 28 тыс. км скоростных хайвеев. Сейчас в России дело сдвинулось с мертвой точки. В федеральную Программу развития автомобильных дорог до 2010 г. заложено 2 трлн. рублей. На что пойдут эти средства? Хватит ли их, чтобы восстановить отечественную дорожную сеть?
О дураках, которые строят дороги
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
О дураках, которые строят дороги
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: О дураках, которые строят дороги
В статье написано, на что идут эти средства в России:simon писал(а):http://www.argumenti.ru/publications/691420 лет дороги в стране практически не строились – не хватало денег. В год возводилось по 100–700 км проезжей части. Для сравнения: Китай за последние пять лет построил 28 тыс. км скоростных хайвеев. Сейчас в России дело сдвинулось с мертвой точки. В федеральную Программу развития автомобильных дорог до 2010 г. заложено 2 трлн. рублей. На что пойдут эти средства? Хватит ли их, чтобы восстановить отечественную дорожную сеть?
– В ПОСЛЕДНИЕ годы государство выделяет серьезные деньги на дорожное строительство…
– Большие стройки появились всего в нескольких точках. Москва возводит трассы на свои деньги. Федеральные ассигнования тратятся на строительство дорог вокруг Санкт-Петербурга, на Юге и на Дальнем Востоке – в связи с форумом АТЭС.
– Это мост на остров Русский?
– Пожалуй, это самый яркий пример нашей дорожно-строительной политики. Там возводится шикарный мост. Это изумительный проект с инженерной точки зрения. Только строить мост с пропускной способностью 70 тысяч автомобилей в сутки на остров, где живут 3 тысячи человек, абсурдно. Это не имеет никакого отношения к развитию транспортной инфраструктуры страны. Тем более строительство будет стоить как минимум 1 миллиард евро. Это дорожный бюджет средней российской области на 20 лет.