а как становятся местными учителями?

Женские штучки, секреты, баночки, рецепты, диеты, салоны красоты итд...
SunFlower
Житель

а как становятся местными учителями?

Сообщение SunFlower »

может есть успешные примеры?
ну вот допустим есть у меня приписка в дипломе, что я учитель математики например.
это вряд ли что-то значит в свете тутошней системы начальной школы...
а как с секондари?
и вообще как становятся например учителями в киндергардене? или помощниками учителей... где учатся-доучиваются?
спасибо
pek
Пользователь

Re: а как становятся местными учителями?

Сообщение pek »

Если есть учительский диплом (педагогический университет, институт и т.п.) из РФ то нужно идти на PQP (professional qualification program) программу. Такую программу предлагает SFU. Программа годовая, процентов на 75 бессмысленная. Включает в себя две практики в школах - весенняя и осенняя (пожалуй самая важная часть программы). По окончании программы BCCT (BC college of teachers) выдаст сертификат.

Ищите инфу в инете на сайтах BCCT и SFU.

Алгоритм поступления такой:

1. Нужно принести транскрипт диплома в BCCT. (Вообще то нужно что-б учебное заведение в РФ выслало им напрямую). Но можно принести в опечатаном конверте самому.

2. Они делают эвальюэйшн. Говорят какие доп.курсы нужно брать и чего делать.

3. Берете доп. курсы, берете PQP программу.

Стоит все это удовольствие в районе 10К, плюс - минус в зависимости от доп.курсов.
Anry
Маньяк

Сообщение Anry »

По поводу апгрейда не знаю, а если тут в универе учился, то после нужно взять PDP программу. 3 семестра за 12 мес. практики в школе. PDP рассматривается, как долгое интервью, после которого есть хороший шанс получить работу.

http://www.educ.sfu.ca/pdp/
SunFlower
Житель

Сообщение SunFlower »

спасибо ответившим..
диплом увы не совсем учительский, это скорее вторая специальность.
пошли ищучать ссылки и ключевые слова.
Человек Дождя
Маньяк

Сообщение Человек Дождя »