Технология стэлс была разработана немцами
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:04
Технология стэлс была разработана немцами
Самолет, с помощью которого нацисты собирались изменить ход войны, начали создавать в Германии в 1943 году, когда преимущество в воздухе советских и союзнических истребителей стало очевидным. Тогда и появилось распоряжение Гитлера о строительстве принципиально нового бомбардировщика - быстрого и незаметного для радаров.
Примерно через год летательный аппарат Horten Ho-229 (по имени конструкторов - братьев Хортенов) совершил свой первый полет. Однако запустить его в производство они так и не успели. В 1945 году чертежи и разработки первого в мире самолета-«невидимки» попали в руки американцев.
Американские авиаспецы были вынуждены признать, что по части инноваций Третий рейх опередил их на десятилетия: повторить технологию «стелс» американцы смогли лишь в 80-х годах, создав бомбардировщик F-117.
Примерно через год летательный аппарат Horten Ho-229 (по имени конструкторов - братьев Хортенов) совершил свой первый полет. Однако запустить его в производство они так и не успели. В 1945 году чертежи и разработки первого в мире самолета-«невидимки» попали в руки американцев.
Американские авиаспецы были вынуждены признать, что по части инноваций Третий рейх опередил их на десятилетия: повторить технологию «стелс» американцы смогли лишь в 80-х годах, создав бомбардировщик F-117.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Ты откуда это взял? Разве стелс не пришельцы принесли (Розвелл)? Немцы только на луну помогли американцам слетать. 

-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40366
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Технология стэлс была разработана немцами
из комсомольской правды 

-
- Маньяк
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:04
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Это что-то меняет?
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Да и на Луну американцы не летали. Ролики в Голливуде сделали. Это все знают, да хоть у автора спросите!Проф. Преображенский писал(а):Ты откуда это взял? Разве стелс не пришельцы принесли (Розвелл)? Немцы только на луну помогли американцам слетать.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39296
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Чисто интересно, а много-ли тогда было радаров, и каковы были их характеристики по сравнению с современными?Uncle Dudley писал(а):Тогда и появилось распоряжение Гитлера о строительстве принципиально нового бомбардировщика - быстрого и незаметного для радаров.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Скорее всего практически не было. Зачем тогда немцам такой самолет? Кроме того, если чертежи амеры поимели в 45, то почему так долго чесались?Marmot писал(а):Чисто интересно, а много-ли тогда было радаров, и каковы были их характеристики по сравнению с современными?Uncle Dudley писал(а):Тогда и появилось распоряжение Гитлера о строительстве принципиально нового бомбардировщика - быстрого и незаметного для радаров.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39296
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Да вроде было зачем : http://en.wikipedia.org/wiki/Chain_HomeПроф. Преображенский писал(а):Скорее всего практически не было. Зачем тогда немцам такой самолет?Marmot писал(а):Чисто интересно, а много-ли тогда было радаров, и каковы были их характеристики по сравнению с современными?Uncle Dudley писал(а):Тогда и появилось распоряжение Гитлера о строительстве принципиально нового бомбардировщика - быстрого и незаметного для радаров.
Только вот с частотами 20-50 MHz это было сильно совсем не то, что современные радары...
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Немного, но у Англии были. Ho 229 был довольно интересным проектом. Он не был совсем "невидимым", но в кобинации со скоростью мог бы представлять реальную угрозу. Тогдашние радары засекли бы его на расстоянии ~8 минут подлётного времени, что критично.Marmot писал(а):Чисто интересно, а много-ли тогда было радаров, и каковы были их характеристики по сравнению с современными?Uncle Dudley писал(а):Тогда и появилось распоряжение Гитлера о строительстве принципиально нового бомбардировщика - быстрого и незаметного для радаров.
Модель планера по тем чертежам американцы недавно испытали. Результаты показали, что в проекте были здравые мысли. Но, с теперишней точки зрения (и даже на момент создания американского стелса) ценность наработок близка к нулю.
Пара линков по теме:
http://newsland.ru/News/Detail/id/384149/cat/85/
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/126521.html
- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: Технология стэлс была разработана немцами
В России не было, а вот Англия их пользовала вовсю. Поэтому авионалеты на Англию были не слишком успешные для немцев. Хотя если бы немцы успели лучше развить ФАУ кирдык бы был и англичанамСкорее всего практически не было
- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Когда ищешь что-нибудь не то, всегда натыкаешься на что-нибудь эдакое ... Вот и сейчас:
=================================
Экономическая колонизация Германии американским капиталом облегчалась тем тяжелейшим состоянием германской экономики и прежде всего тяжелой промышленности, которое сложилось к 1923 г. в результате проигрыша Германией Первой Мировой войны и выплаты ею послевоенных репараций.
В 1924-1929 гг. Германия получила по “Плану Дауэса” от США - 2,5 млрд. долл., от Англии - 1,5 млрд. долл. (Примерно 400 млрд. долл. по курсу 1999 г.). Это дало возможность германской промышленности полностью переоснастить свою материальную базу, практически стопроцентно обновить производственное оборудование и создать базу для будущего восстановления военного производства.
Согласно “Плану Дауэса” возрождение германской промышленности было рассчитано на реализацию ее продукции на рынках стран Восточной Европы и СССР, которые должны были стать аграрно-сырьевыми придатками германского промышленного комплекса(то есть американцы строили планы для Гитлера в отношении СССР уже тогда).
Превращение Восточной Европы и СССР в рынки сбыта германской промышленной продукции, помимо прибылей американским банкам, ставшим фактическими владельцами германских промышленных концернов, решало еще 2 основных для американцев задачи: ликвидация французского влияния в Восточной Европе и недопущение индустриализации СССР.
Один из соавторов и исполнителей “Плана Дауэса”, германский банкир Шахт, подводя его итоги в 1929 г. с удовлетворением отмечал, что “Германия за 5 лет получила столько же иностранных займов, сколько их получила Америка за 40 лет, предшествовавших Первой Мировой войне”.
К 1929 г. Германия обогнала Англию по объему промышленного производства (12% общемирового) и заняла второе место в мире после США (44%).
В 1929 г. американские инвестиции в Германии составили 70% всех иностранных капиталовложений и большая часть из них принадлежала американской финансовой группе Моргана. Таким образом, на смену мировой финансовой гегемонии Ротшильдов, длившейся с 1815 по 1917 г., пришла финансовая гегемония Морганов, которые до 1915 г обслуживали интересы Ротшильдов в Северной и Южной Америке.
Принадлежавшая Рокфеллеру “Стандарт Ойл” контролировала всю германскую нефтеперерабатывающую промышленность и производство синтетического бензина из угля. Банковскому дому Моргана принадлежала вся химическая промышленность в лице концерна “ И.Г. Фарбенидустри”. Через принадлежавшую Морганам американскую компанию связи “ИТТ” они контролировали 40% телефонной сети Германии и 30% акций авиастроительной фирмы “Фокке-Вульф”. Через “Дженерал электрик” Морган контролировал германскую радио- и электротехническую промышленность в лице германских концернов “АЭГ”, “Сименс”, “Осрам”. Через “Дженерал моторз” Морган контролировал германский автомобилестроительный концерн “Оппель”. Генри Форд контролировал 100% акций концерна “Фольксваген”.
К моменту прихода Гитлера к власти под полным контролем американского финансового капитала находились такие ключевые отрасли германской промышленности, как: нефтепереработка и производство синтетического горючего, химическая, автомобилестроительная, авиационная, электротехника и радиоприборостроение, значительная часть машиностроения. Всего 278 фирм и концернов, а также ключевые банки, такие как “Дойче банк”, “Дрезднер банк”, Донат банк” и ряд других.
Ещё момент...
Великую Депрессию США вызвал Федеральный Резерв, что хорошо известно в среде крупных экономистов. Например, Элифрон Фридман, лауреат Нобелевской премии из Стэнфордского университета, сказал в интервью Национальному общественному радио в январе 1996 года буквально следующее:«Федеральный Резерв определенно вызвал Великую Депрессию, сократив объем денег в обращении с 1929 г. по 1933 г. на 1/3».
За 8 лет до оккупации Гитлером Польши Л. Макфедден предупреждал Конгресс о том, что налогоплательщики платят за укрепление Гитлера у власти:«С помощью Совета директоров Федерального Резерва… в Германию было накачано… более $10 млрд. американских денег. Вы все слышали о том, какие большие проекты реализуются сейчас в Германии… современнейшие здания и огромные планетарии, спортивные залы и плавательные бассейны, великолепные государственные автотрассы и передовые фабрики и заводы. Все это делается на наши деньги, переданные Германии по решению Совета директоров Федерального Резерва».
=================================
Экономическая колонизация Германии американским капиталом облегчалась тем тяжелейшим состоянием германской экономики и прежде всего тяжелой промышленности, которое сложилось к 1923 г. в результате проигрыша Германией Первой Мировой войны и выплаты ею послевоенных репараций.
В 1924-1929 гг. Германия получила по “Плану Дауэса” от США - 2,5 млрд. долл., от Англии - 1,5 млрд. долл. (Примерно 400 млрд. долл. по курсу 1999 г.). Это дало возможность германской промышленности полностью переоснастить свою материальную базу, практически стопроцентно обновить производственное оборудование и создать базу для будущего восстановления военного производства.
Согласно “Плану Дауэса” возрождение германской промышленности было рассчитано на реализацию ее продукции на рынках стран Восточной Европы и СССР, которые должны были стать аграрно-сырьевыми придатками германского промышленного комплекса(то есть американцы строили планы для Гитлера в отношении СССР уже тогда).
Превращение Восточной Европы и СССР в рынки сбыта германской промышленной продукции, помимо прибылей американским банкам, ставшим фактическими владельцами германских промышленных концернов, решало еще 2 основных для американцев задачи: ликвидация французского влияния в Восточной Европе и недопущение индустриализации СССР.
Один из соавторов и исполнителей “Плана Дауэса”, германский банкир Шахт, подводя его итоги в 1929 г. с удовлетворением отмечал, что “Германия за 5 лет получила столько же иностранных займов, сколько их получила Америка за 40 лет, предшествовавших Первой Мировой войне”.
К 1929 г. Германия обогнала Англию по объему промышленного производства (12% общемирового) и заняла второе место в мире после США (44%).
В 1929 г. американские инвестиции в Германии составили 70% всех иностранных капиталовложений и большая часть из них принадлежала американской финансовой группе Моргана. Таким образом, на смену мировой финансовой гегемонии Ротшильдов, длившейся с 1815 по 1917 г., пришла финансовая гегемония Морганов, которые до 1915 г обслуживали интересы Ротшильдов в Северной и Южной Америке.
Принадлежавшая Рокфеллеру “Стандарт Ойл” контролировала всю германскую нефтеперерабатывающую промышленность и производство синтетического бензина из угля. Банковскому дому Моргана принадлежала вся химическая промышленность в лице концерна “ И.Г. Фарбенидустри”. Через принадлежавшую Морганам американскую компанию связи “ИТТ” они контролировали 40% телефонной сети Германии и 30% акций авиастроительной фирмы “Фокке-Вульф”. Через “Дженерал электрик” Морган контролировал германскую радио- и электротехническую промышленность в лице германских концернов “АЭГ”, “Сименс”, “Осрам”. Через “Дженерал моторз” Морган контролировал германский автомобилестроительный концерн “Оппель”. Генри Форд контролировал 100% акций концерна “Фольксваген”.
К моменту прихода Гитлера к власти под полным контролем американского финансового капитала находились такие ключевые отрасли германской промышленности, как: нефтепереработка и производство синтетического горючего, химическая, автомобилестроительная, авиационная, электротехника и радиоприборостроение, значительная часть машиностроения. Всего 278 фирм и концернов, а также ключевые банки, такие как “Дойче банк”, “Дрезднер банк”, Донат банк” и ряд других.
Ещё момент...
Великую Депрессию США вызвал Федеральный Резерв, что хорошо известно в среде крупных экономистов. Например, Элифрон Фридман, лауреат Нобелевской премии из Стэнфордского университета, сказал в интервью Национальному общественному радио в январе 1996 года буквально следующее:«Федеральный Резерв определенно вызвал Великую Депрессию, сократив объем денег в обращении с 1929 г. по 1933 г. на 1/3».
За 8 лет до оккупации Гитлером Польши Л. Макфедден предупреждал Конгресс о том, что налогоплательщики платят за укрепление Гитлера у власти:«С помощью Совета директоров Федерального Резерва… в Германию было накачано… более $10 млрд. американских денег. Вы все слышали о том, какие большие проекты реализуются сейчас в Германии… современнейшие здания и огромные планетарии, спортивные залы и плавательные бассейны, великолепные государственные автотрассы и передовые фабрики и заводы. Все это делается на наши деньги, переданные Германии по решению Совета директоров Федерального Резерва».
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Все время вы натыкаетесь на что-то такое дурно пахнущее...Sheen писал(а):Когда ищешь что-нибудь не то, всегда натыкаешься на что-нибудь эдакое ... Вот и сейчас:
ЗЫ: выходит, если бы не штаты, то вся Европа бы сидела в соцлагере.

-
- Маньяк
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:04
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Профессор, ты у меня в игноре, поэтому я не вижу чего ты ответил, но скажу - кончай муйню пороть.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Ты у меня не в игноре, но я тоже не вижу, что ты ответил - слишком мелко.Uncle Dudley писал(а):Профессор, ты у меня в игноре, поэтому я не вижу чего ты ответил, но скажу - кончай муйню пороть.
ЗЫ: слил дядя.

- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16
Re: Технология стэлс была разработана немцами
Проф., когда ты Резуна сюда тащишь тебе ведь это ни кто в вину не ставит, все обсуждают Резуна, а не тебя? Да, а я такую вот инфу нашёл, теперь пусть "Резуны" отплёвываются и доказывают, что я не я и лошадь не моя. По мне так, эту войну в отрыве от всего что было до этого рассматривать нельзя.Проф. Преображенский писал(а):Все время вы натыкаетесь на что-то такое дурно пахнущее...
ЗЫ: выходит, если бы не штаты, то вся Европа бы сидела в соцлагере.
Ps. А вот насчёт соц.лагеря .... если учесть что Гитлер был национал-социалистом, то твоё второе замечание имеет двойной смысл (и положительный и отрицательный одновременно).