Canada, relied upon as a leader in isotope production, is seen as having reneged on its responsibility to the medical world.
The isotope-producing NRU reactor at Chalk River, Ont. will stay shut down until the spring of 2010, at least – marking the third time Crown corporation Atomic Energy of Canada Ltd. has pushed back its estimated restart date since the aging reactor was taken offline in late May when a heavy water leak was discovered.
Now doctors, researchers and members of the international nuclear-medicine community are starting to prepare for an outcome they say is becoming inevitable: The Chalk River reactor will never come back online, period.
“We do expect further delays, and [there are] major fears the NRU reactor will never be able to be put back in service,” said Jean-Luc Urbain, president of the Canadian Association of Nuclear Medicine.
What's disappointing about the crisis isn't so much that the Chalk River reactor sprung a leak (or, rather, several of them) – that's what happens to a 52-year-old reactor, said Norman Laurin, a nuclear physician at the Trois-Rivières Regional Hospital in Quebec.
Even if patient access to treatment is maintained, Canada's once-respected place in the international nuclear-medicine community is likely gone, Dr. Urbain said.
“Canada was always looked at as the mecca of nuclear technology,” he said. “With the events which have unfolded over the past 20 months, I think Canada has lost a lot of its lustre.”
Наша ненадежная техника
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:04
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Наша ненадежная техника
52-years reactor. Почтенный возраст. Неудовольствие скорее в том, что нет замены, а выход из строя незапланирован.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:04
Re: Наша ненадежная техника
Проф. Преображенский писал(а):52-years reactor. Почтенный возраст. Неудовольствие скорее в том, что нет замены, а выход из строя незапланирован.
В том и дело, что замены нет, всеобщими усилиями, включая зеленых, ничего не строится. Работает только одна отрасль - развод на и сбор налогов.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Наша ненадежная техника
Тебя что-то не туда несет. Идиоту ясно, что без налогов не обойтись. Вопрос в оптимизации размера и эффективности использования. Ты же тупо разводишь народ на эту тему.Uncle Dudley писал(а):Проф. Преображенский писал(а):52-years reactor. Почтенный возраст. Неудовольствие скорее в том, что нет замены, а выход из строя незапланирован.
В том и дело, что замены нет, всеобщими усилиями, включая зеленых, ничего не строится. Работает только одна отрасль - развод на и сбор налогов.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:04
Re: Наша ненадежная техника
Налоги налогам рознь. Поскольку ты не знаешь, то приведу выдержку:Проф. Преображенский писал(а):Тебя что-то не туда несет. Идиоту ясно, что без налогов не обойтись. Вопрос в оптимизации размера и эффективности использования. Ты же тупо разводишь народ на эту тему.Uncle Dudley писал(а):Проф. Преображенский писал(а):52-years reactor. Почтенный возраст. Неудовольствие скорее в том, что нет замены, а выход из строя незапланирован.
В том и дело, что замены нет, всеобщими усилиями, включая зеленых, ничего не строится. Работает только одна отрасль - развод на и сбор налогов.
Personal income tax and sales tax were introduced in Canada in 1917, as temporary measures, due to the "extraordinary expenditures" related to World War I (1914-18). However, the end of armed conflict did not lead to their expected disappearance, because Canada's war debt totalled $2 billion. The economic crisis of 1929 and World War II (1939-45) did nothing to help Canadian finances recover and the history of "temporary" taxes repeated itself. All Canadians, including Quebecers, have therefore paid federal income tax since 1917.
Задайся вопросом, как же бедные канадцы жили до 17 года.
Кроме того, в Канаде таксы могут вводить как минимум 3 гаверментских уровня и они этим очень эффективи пользуются. При этом контроля за расходованием денег в плане эффективности практически не существует как понятия. Потому таксовые деньги превратились в узаконенную кормушку мафий всех мастей. Да и зачем работать, чего-то производить, согласись. Протолкнул через законодателей налог и греби мани лопатой.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Наша ненадежная техника
Опять развод.Uncle Dudley писал(а):Налоги налогам рознь. Поскольку ты не знаешь, то приведу выдержку:Проф. Преображенский писал(а):Тебя что-то не туда несет. Идиоту ясно, что без налогов не обойтись. Вопрос в оптимизации размера и эффективности использования. Ты же тупо разводишь народ на эту тему.Uncle Dudley писал(а):Проф. Преображенский писал(а):52-years reactor. Почтенный возраст. Неудовольствие скорее в том, что нет замены, а выход из строя незапланирован.
В том и дело, что замены нет, всеобщими усилиями, включая зеленых, ничего не строится. Работает только одна отрасль - развод на и сбор налогов.
Personal income tax and sales tax were introduced in Canada in 1917, as temporary measures, due to the "extraordinary expenditures" related to World War I (1914-18). However, the end of armed conflict did not lead to their expected disappearance, because Canada's war debt totalled $2 billion. The economic crisis of 1929 and World War II (1939-45) did nothing to help Canadian finances recover and the history of "temporary" taxes repeated itself. All Canadians, including Quebecers, have therefore paid federal income tax since 1917.
Задайся вопросом, как же бедные канадцы жили до 17 года.
Кроме того, в Канаде таксы могут вводить как минимум 3 гаверментских уровня и они этим очень эффективи пользуются. При этом контроля за расходованием денег в плане эффективности практически не существует как понятия. Потому таксовые деньги превратились в узаконенную кормушку мафий всех мастей. Да и зачем работать, чего-то производить, согласись. Протолкнул через законодателей налог и греби мани лопатой.

Есть примеры, когда налоги снижались и, рано или поздно, на выборах народ проголосует за снижение налогов.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Наша ненадежная техника
Число жертв аварии на Саяно-Шушенской ГЭС достигло 11 человек. Десятки числятся пропавшими без вести
Да уж...На Саяно-Шушинской ГЭС в Хакасии в понедельник утром произошла авария. В результате инцидента погибли семь человек, еще 11 пострадали, сообщает РИА "Новости". Все погибшие и пострадавшие - работники предприятия, отметил начальник пресс-центра Сибирского регионального центра МЧС Дмитрий Кудревцев.
В 8:15 по местному времени (4:15 по московскому) был разрушен второй гидроагрегат, пострадала часть машинного зала, станцию пришлось остановить, приводит "Интерфакс" слова главы компании "РусГидро" Василия Зубакина. К 8:00 по Москве затопление машинного зала было остановлено, сообщил по телефону представитель Сибирского регионального центра МЧС РФ.

-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Наша ненадежная техника
Индия откажется от российских МиГов
Индия готовится поставить на вооружение новый сверхзвуковой истребитель уже в 2010 году. Пять индийских самолетов LCA (каждый стоит $31 млн) уже произведены госкомпанией Hindustan Aeronautics Limited, а еще восемь самолетов будут готовы в следующем году. Индия намерена постепенно отказаться от устаревшего парка российских самолетов, сообщает Reuters.
Начало производства LCA откладывалось из-за технических проблем. Проект получил господдержку после того, как с начала 90-х почти 200 российских МиГов индийских ВВС потерпели аварии. «LCA смогут заменить МиГ-23 и МиГ-27, если все пойдет по плану», – сказал представитель индийского минобороны.
Кроме того, Индия вскоре закупит 126 самолетов за $10,4 млрд. В тендере участвуют F/A-18 Super Hornet компании Boeing, французский Dassault Rafale, F-16 компании Lockheed Martin, шведский Saab JAS-39 Gripen, произведенный консорциумом европейских компаний Eurofighter Typhoon, а также российский МиГ-35.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:04
Re: Наша ненадежная техника
Они скорее всего уже передрали чего надо, зачем им еще покупать. Как сделали однажды китайцы, обув российских лапухов от политики.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 15 апр 2003, 18:16
Re: Наша ненадежная техника
Ну к нашей технике это имеет отдалённое отношние:Victoria писал(а):Индия откажется от российских МиГов
Индия готовится поставить на вооружение новый сверхзвуковой истребитель уже в 2010 году. Пять индийских самолетов LCA (каждый стоит $31 млн) уже произведены госкомпанией Hindustan Aeronautics Limited, а еще восемь самолетов будут готовы в следующем году. Индия намерена постепенно отказаться от устаревшего парка российских самолетов, сообщает Reuters.
Начало производства LCA откладывалось из-за технических проблем. Проект получил господдержку после того, как с начала 90-х почти 200 российских МиГов индийских ВВС потерпели аварии. «LCA смогут заменить МиГ-23 и МиГ-27, если все пойдет по плану», – сказал представитель индийского минобороны.
Кроме того, Индия вскоре закупит 126 самолетов за $10,4 млрд. В тендере участвуют F/A-18 Super Hornet компании Boeing, французский Dassault Rafale, F-16 компании Lockheed Martin, шведский Saab JAS-39 Gripen, произведенный консорциумом европейских компаний Eurofighter Typhoon, а также российский МиГ-35.
http://www.aviaport.ru/digest/2002/05/06/27571.html
Официальная статистика утверждает, что с 1991 по 2000 год произошли 283 аварии, в которых индийские ВВС потеряли 221 самолет и погибли 100 пилотов. 62% случаев были связаны с истребителями "МиГ-21", выпущенными ХАЛ в 1960-х годах. Причиной 42% аварий является "человеческий фактор", 44% - технические неполадки и 7% - столкновения с птицами.
Они их сами выпускали причём в 60-е годы

Согласно "Файнэншл экспресс", с начала 1990-х годов Россия прекратила эксплуатацию "МиГ-21" и выпуск запчастей, "поэтому Индии приходится закупать некачественные запчасти в странах Восточной Европы".
Ну вобщем всё как всегда
