Yury писал(а):А чем Futureshop обидел? Просто интересно.
да знаешь, как-то особой обиды нету, есть только недоумение.
Я привык видеть цену на то, что я покупаю. А у них блин восточный базар какой-то. Висит цена. Есть ощущение, что за эту цену я покупаю вещь.
Неа.
За эту цену они продают некий неполноценный "базовый наборчик". А чтобы получить функциональную вещь с гарантией, я должен заплатить еще, и еще, и еще. Гнилой метод. Избегаю таких магАзинов как могу. Вроде слегка дешевле, а начинаешь разбираться получается далеко не дешево и как правило гамно.
Когда не удается избежать, внимательно смотрю на цену и комплектность "базовой" вещи. Если вижу однозначные признаки целенаправленного кастрирования с ущербом для функциональности даже базового комплекта с целью отжать деньжат - ухожу сразу и бесповоротно.
Понятное дело, что это общий принцип торговли тут.
Но совесть надо иметь все-же. Вещь, вынутая из коробки, должна работать сразу и полноценно. А не после того, как докупишь батарейки и несколько явно недостающих прибамбасиков. Без которых вещь формально работает, а фактически - нет.
ИМХО опять же.
Короче не понесу я туда деньги.
Одного раза вполне достаточно.
Похоже я явно чего-то не знаю про Канадскую торговлю
IMHO: Вообще-то рибейт выплачивается производителем товара, посему обвинять магазины в задержке не катит ... они лишь продают товар, а потом производитель уже начинает волокиту ...
IMHO: Вообще-то рибейт выплачивается производителем товара, посему обвинять магазины в задержке не катит ... они лишь продают товар, а потом производитель уже начинает волокиту ...
Интересно, кстати, как в китайских лавках тот же товар стоит столько же, что и в фучешопе с рибэйтом? Например HDD большой емкости или RAM.
Я не имею ничего против фучешопа и даже с удовольствием просматриваю его флайерсы, но учитывая вышеприведенное наблюдение покупаю товар в китайских лавках.
Хотя недавно взял у них дигитал камеру и после двух недель сдал взад. Даже расширенную страховку возместили без разговоров - хороший магазин!
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Нельзя ли с примерами проиллюстрировать?
Главный секрет -- не надо у Фьючер Шопа покупать гарантию!
Развод это. Один фиг, они свои гарантийные обязательства никогда не выполняют.
А вот по ценам -- их надо гнобить и енджоить результат.
В итоге обычно вполне приемлемо получается.
Неа, главный секрет - как раз ПОКУПАТЬ у ФШ гарантию! А через пару дней отказываться. Фишка в том, что при покупке гарантии появляется дополнительный повод для скидки. Не теоретизирую, исключительно собственный опыт.
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Нельзя ли с примерами проиллюстрировать?
Главный секрет -- не надо у Фьючер Шопа покупать гарантию!
Развод это. Один фиг, они свои гарантийные обязательства никогда не выполняют.
А вот по ценам -- их надо гнобить и енджоить результат.
В итоге обычно вполне приемлемо получается.
Неа, главный секрет - как раз ПОКУПАТЬ у ФШ гарантию! А через пару дней отказываться. Фишка в том, что при покупке гарантии появляется дополнительный повод для скидки. Не теоретизирую, исключительно собственный опыт.
Но я, вообще-то, спрашивал о другом.
Я во фьюче покупала телик, сотовые, видиокамеру и диджитал камеру. Телик нормально. Видиокамера сломалась через год и пару месяцев. Т.е. как раз когда перестала действоавть страховка от производителя (ремонтировали по страховке фьчешопа). Фотокамера поламалась пару месяцев после покупки. В-принципе, страховка производителя ее бы оплатила, но искать куда ее послыать и как.... Была страховка фьчешопа - отрмонтировали за неделю без каких-либо головняков.
Так что раз на раз не приходится. Один раз повезет, а второй раз может и пожалеешь....
vg писал(а):Купили рутер и адптер у них. Вернее, купились на REBATE...
Заполнили онлайн инет формы. Через неаколько дней пришло письмо, ... У меня такое ощущение, что этот REBATE - это сплошой обман.
пора уже осознать основной принцип жизни в Канаде - кто понял жизнь, тот не спешит
посылай почтой, будут тебе ребейты, будет и свисток
пару раз посылал, все было нормально,
вот и сейчас жду от DLinka, теперь вот на iBook отправить еще надо - посмотрим как с этим у южных соседей дело обстоит
ну вот - не прошло и полгода - рибэйт от д-линка пришел - чуть больше двух месяцев
от эппл пока нет, но и отправлял почти на месяц позже
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Нельзя ли с примерами проиллюстрировать?
Главный секрет -- не надо у Фьючер Шопа покупать гарантию!
Развод это. Один фиг, они свои гарантийные обязательства никогда не выполняют.
А вот по ценам -- их надо гнобить и енджоить результат.
В итоге обычно вполне приемлемо получается.
Неа, главный секрет - как раз ПОКУПАТЬ у ФШ гарантию! А через пару дней отказываться. Фишка в том, что при покупке гарантии появляется дополнительный повод для скидки. Не теоретизирую, исключительно собственный опыт.
Но я, вообще-то, спрашивал о другом.
Интересное наблюдение... А разве можно вернуть "сервис план" отдельно, мне кажется только с товаром вместе. А вообще это да, они на такой гарантии наваривают половину. Тоесть если 3рд парти страховка на ТВ стоит 200$, они продают за 400$, поэтому беря ее наверно можно выторговать меньшую цену на товар.
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Нельзя ли с примерами проиллюстрировать?
Главный секрет -- не надо у Фьючер Шопа покупать гарантию!
Развод это. Один фиг, они свои гарантийные обязательства никогда не выполняют.
А вот по ценам -- их надо гнобить и енджоить результат.
В итоге обычно вполне приемлемо получается.
Неа, главный секрет - как раз ПОКУПАТЬ у ФШ гарантию! А через пару дней отказываться. Фишка в том, что при покупке гарантии появляется дополнительный повод для скидки. Не теоретизирую, исключительно собственный опыт.
Но я, вообще-то, спрашивал о другом.
Интересное наблюдение... А разве можно вернуть "сервис план" отдельно, мне кажется только с товаром вместе. А вообще это да, они на такой гарантии наваривают половину. Тоесть если 3рд парти страховка на ТВ стоит 200$, они продают за 400$, поэтому беря ее наверно можно выторговать меньшую цену на товар.
При заполнении ребате проверте срок его годности. Если ребат из штатов, то он в УС долларах. Обратите на это внимание кассира.
А в магазине будуюшего их можно бить их же оружием, просить скидку при покупке с их гарантией а потом гаронтию возврашать. Мне там при покупке домашнего театра предлагали кабелей 50 метров и фильтров на 200 каксов.
При покупке мобильника с цифровой камерой обязательно спрашивайте куда фото плёнку заряжать
AlexK писал(а):Интересное наблюдение... А разве можно вернуть "сервис план" отдельно, мне кажется только с товаром вместе.
этот план такой же товар - можно вернуть по причине изменения своего ума
В течении какого времени после покупки можно вернуть?
... до начала действия ... обычно год идет гарантия от производителя, и они предлагают 1-2 года extended гарантию после окончания основной .. так вот в течении года можно сдать ... может чего-то изменилось, мне так обьясняли ...
AlexK писал(а):Интересное наблюдение... А разве можно вернуть "сервис план" отдельно, мне кажется только с товаром вместе.
этот план такой же товар - можно вернуть по причине изменения своего ума
В течении какого времени после покупки можно вернуть?
... до начала действия ... обычно год идет гарантия от производителя, и они предлагают 1-2 года extended гарантию после окончания основной .. так вот в течении года можно сдать ... может чего-то изменилось, мне так обьясняли ...
What is a Product Service Plan?
Future Shop's Product Service Plan is a warranty service plan with added benefits and value. We go beyond most manufacturer's warranties by offering you additional benefits during the manufacturer's warranty and throughout the entire coverage period. See terms & conditions for complete coverage information.
When does my Product Service Plan start?
Your Product Service Plan will begin on the date your purchase is shipped plus 5 days, to allow for transit.
May I return my Product Service Plan?
You can return your Product Service Plan within 30 days of receiving your product for a full refund. Simply call 1-800-663-2275.