в новостях передали срочно набирают сварщиков электриков
слесарей и тд на вновь открывающийся шипбилдинг ярд
и не только в ванкувере более 4000 рабочих мест
все что связано с портами 2
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
Re: все что связано с портами 2
немцы в кризис строили автобаны, а канадцы теплоходы будут, только слишком оптимистично
Irving Shipbuilding’s Halifax Yard wins the right to build $25-billion of combat vessels, including frigates, destroyers and patrol ships, while Seaspan Marine’s Vancouver Yard has secured dibs on $8-billion of non-combat vessels, including the polar-class Diefenbaker icebreaker.
оборудование никакое не производится и производиться на будет то есть только корпусные сварочные и сборочные работы....и то наверно эмигрантов по рабочей визе нагонят
почти все военно морское или такое маленькое что может стоять у стенки без постоянного экипажа( как сейчас стоят катера полиции)
один ледокол только и то наверно на смену другому нашему ледоколу который тоже построили в Ванкувере и у которого недавно отвалился винт и который сейчас пытаются починить в Арктике
а как все начиналось..Харпер 3 атомных ледокола обещал....
Irving Shipbuilding’s Halifax Yard wins the right to build $25-billion of combat vessels, including frigates, destroyers and patrol ships, while Seaspan Marine’s Vancouver Yard has secured dibs on $8-billion of non-combat vessels, including the polar-class Diefenbaker icebreaker.
оборудование никакое не производится и производиться на будет то есть только корпусные сварочные и сборочные работы....и то наверно эмигрантов по рабочей визе нагонят
почти все военно морское или такое маленькое что может стоять у стенки без постоянного экипажа( как сейчас стоят катера полиции)
один ледокол только и то наверно на смену другому нашему ледоколу который тоже построили в Ванкувере и у которого недавно отвалился винт и который сейчас пытаются починить в Арктике
а как все начиналось..Харпер 3 атомных ледокола обещал....
-
- Графоман
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: все что связано с портами 2
Ну ты дядя вова и пессимист, открываються новые рабочие места а что там будут делать, какая нахрен разница.
пора тебе возвращаться в одесу и выступать по телевидению
пора тебе возвращаться в одесу и выступать по телевидению
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 01:22
Re: все что связано с портами 2
зато в Одессе полно рабочих мест - бери не хочу, по 300 дол. в месяц зарплата, как раз 250 на однокомнатную квартиру, а на остальное гуляяяяй...turtle писал(а):Ну ты дядя вова и пессимист, открываються новые рабочие места а что там будут делать, какая нахрен разница.
пора тебе возвращаться в одесу и выступать по телевидению
-
- Маньяк
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
- Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)
Re: все что связано с портами 2
Turtle, не забудьте указать когда в longshoreman набирать будут. Очень хочется помочь поднять вам productivity.
Меня и учить-то не надо осoбенно. Bay plan насквозь вижу. Был и checker; lasher; planner; foreman.
Вроде все умею - но не берут ведь. А на productivity Терминалов Ванкувера посмотришь - плакать хочется.
Еле-еле 20 moves в час. Когда соседний Сиэтле "Т-18" 33-35 выдаёт.
Меня и учить-то не надо осoбенно. Bay plan насквозь вижу. Был и checker; lasher; planner; foreman.
Вроде все умею - но не берут ведь. А на productivity Терминалов Ванкувера посмотришь - плакать хочется.
Еле-еле 20 moves в час. Когда соседний Сиэтле "Т-18" 33-35 выдаёт.
-
- Графоман
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: все что связано с портами 2
подскажу конечно но у них это все бывает внезапно так что
следите все время за сайтами по всем портам,
или попробуйте пойти в формэны локал 514 ,а работают у нас не
на продуктивити а за деньги и красные флаги и уря, уря намне нужно
следите все время за сайтами по всем портам,
или попробуйте пойти в формэны локал 514 ,а работают у нас не
на продуктивити а за деньги и красные флаги и уря, уря намне нужно
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: все что связано с портами 2
ИМХО поэтому и не берут... Если поднять производительность в 2 раза - до уровня Сиэтла, то куда профсоюзу девать половину работников?BOX писал(а):... Очень хочется помочь поднять вам productivity....
... Вроде все умею - но не берут ведь....
Вы никому не говорите, что согласны работать больше и за меньшие деньги - ИМХО в профсоюзной среде это криминал.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
- Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)
Re: все что связано с портами 2
Чем ниже у вас продактивити тем сложнее продать услуги порта линиям и соответсвенно у вас же (и у меня) будет меньше работы.turtle писал(а):подскажу конечно но у них это все бывает внезапно так что
следите все время за сайтами по всем портам,
или попробуйте пойти в формэны локал 514 ,а работают у нас не
на продуктивити а за деньги и красные флаги и уря, уря намне нужно
Почему-бы линиям не заверуть в Сиэттле/Такому, если там в 1.5 раза быстрее разгружают?
Менеджмент TSI уже не знает что и делать. как поднять productivity. С Глобал терминал с Нью-Йорка приезжал топ манаджемент на месяц. С Нового Oрлеанa с терминала едет в Ванкувер с 1-ого ноября operation manager. Но мнe кажется проблема далеко не в манаджменте- а в local "union mentality" . Никто не говорит что надо "рвать и метать". ( или вы думаете что в США , где 1.5 раза быстрее работают, за "красные флаги" пашут?, кстати тоже ваш ILWU там). Но и халтурить откорвенно не надо , тем более что это валит в итоге всех: И тех кто уже работает и тех кто хочет работать.
Получается и сам не работаю и друому не дам.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: все что связано с портами 2
+1 Грузооборот в БС постепенно падает по этой причине. Неоднократно уже говорил: если, что и погубит эту прекрасную страну, так это - профсоюзы.BOX писал(а):
Чем ниже у вас продактивити тем сложнее продать услуги порта линиям и соответсвенно у вас же (и у меня) будет меньше работы.
Почему-бы линиям не заверуть в Сиэттле/Такому, если там в 1.5 раза быстрее разгружают?
Менеджмент TSI уже не знает что и делать. как поднять productivity. С Глобал терминал с Нью-Йорка приезжал топ манаджемент на месяц. С Нового Oрлеанa с терминала едет в Ванкувер с 1-ого ноября operation manager. Но мнe кажется проблема далеко не в манаджменте- а в local "union mentality" . Никто не говорит что надо "рвать и метать". ( или вы думаете что в США , где 1.5 раза быстрее работают, за "красные флаги" пашут?, кстати тоже ваш ILWU там). Но и халтурить откорвенно не надо , тем более что это валит в итоге всех: И тех кто уже работает и тех кто хочет работать.
Получается и сам не работаю и друому не дам.
-
- Графоман
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: все что связано с портами 2
значит будет много жертв. в 20-30 годы полиция расстрели
вала работников порта борющихся за свои права и создание
профсоюза и просто так никто правительству отдавать профсо
юз не будет. у нас около 5000 работников это армия.
да и работа зачастую не из легких и ненужно думать
что хорошую зарплату платят просто так
вала работников порта борющихся за свои права и создание
профсоюза и просто так никто правительству отдавать профсо
юз не будет. у нас около 5000 работников это армия.
да и работа зачастую не из легких и ненужно думать
что хорошую зарплату платят просто так
-
- Маньяк
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
- Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)
Re: все что связано с портами 2
Ну-да, а теперь посчитаите желающих туда попасть: последний раз около 4 лет назад: было около 10 тыс заявлений после чего сайт был просто положен. Если туда все хотят, то, по закону рынка, там зар. палта должна быть "ноль". Supply/demand.turtle писал(а): у нас около 5000 работников это армия.
да и работа зачастую не из легких и ненужно думать
что хорошую зарплату платят просто так
Если создать профсоюз "желающих попасть в профсоюз ILWU" там будет около 50 тыс человек. Я первый запишусь. Ну и что правительство будет делать с этой армией, которая в разы вашей армии всего в 5000 чел?
Короче "union for all, or no unions at all".
Здесь много тяжелых работ, но не все эти работы компенсируют как вашу "тяжесть" работы.
И да что-то я не видел знамя ILWU гордо реящего на Art Gallery , Occupy Wall Street class action. Хотя некоторые профсоюзы там были.
-
- Графоман
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: все что связано с портами 2
Всё здаюсь, да меня долго уговаривать и не нужно,
не хотите чтобы я дал клич когда порт будет нанимать,
не буду, работы в ванкувере много.
не хотите чтобы я дал клич когда порт будет нанимать,
не буду, работы в ванкувере много.
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: все что связано с портами 2
лучше дайте телефон вашего замначальника отдела кадров, домашний.turtle писал(а):Всё здаюсь, да меня долго уговаривать и не нужно,
не хотите чтобы я дал клич когда порт будет нанимать,
не буду, работы в ванкувере много.
