Письмо с места работы (студ.виза)

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
ShadyJr
Зритель

Письмо с места работы (студ.виза)

Сообщение ShadyJr »

Какую форму должно иметь письмо с места работы о гарантии возврата Меня или о гарантии того что они ждут меня на протяжении 48 недель ?? .. (в справке с места этой работы будет указано что я работаю там два месяца)
Что нужно писать а что конкретно нельзя ?? так как я подаюсь после отказа в студенческой визе- прошло два месяца
Спасибо за ответы
Stas
Житель

Re: Письмо с места работы (студ.виза)

Сообщение Stas »

Как-то смешно будет выглядеть. Вы работаете 2 месяца и они вас будут 11 ждать. Неправдоподобно.
ShadyJr
Зритель

Сообщение ShadyJr »

ну что же шутить в ответ не стану... были бы варианты другие я бы ими воспользовался
Justice
Житель

Сообщение Justice »

Лучше сиди дома. Канада нерезиновая.
vaquero
Маньяк

Сообщение vaquero »

Justice писал(а):Лучше сиди дома. Канада нерезиновая.
зато люди в ней есть резиновые, ну те которые бывают lubricated & ribbed
ShadyJr
Зритель

Сообщение ShadyJr »

я более чем уверен что это Самая Резиновая страна на этой планете ... пожалуйста прочтите о плотности населения на квадратный километр в Канаде... или просто вспомните тот урок по географии на котором Вам поставили двойку
Биркин
Графоман

Сообщение Биркин »

Stas дело говорит - они заподозрят что испытательного срока чел еще не прошел и "гарантиям" что чела там будут ждать могут не поверить
Гея
Маньяк

Сообщение Гея »

Биркин писал(а):Stas дело говорит - они заподозрят что испытательного срока чел еще не прошел и "гарантиям" что чела там будут ждать могут не поверить
Именно. И на работу-то устроился 2 мес. назад, когда в визе отказали...
(в справке с места этой работы будет указано что я работаю там два месяца)
так как я подаюсь после отказа в студенческой визе- прошло два месяца
Кто там
Завсегдатай

Сообщение Кто там »