JBL SP312II
Не знаю, что это. И в гугле не нашел. Есть s312.
Ты ххочеш поговорис с моим папочкой
"Секретный ученый, который знает"?
Просто для меня это большая новость - про скорость звука, тем более ты говоришь, что разница ОЧЕНЬ большая. ОЧЕНЬ - это сколько?
Правда таких не так много, к счастю.
Ага! Я так понимаю "ОЧЕНЬ разнится" для электронного микроскопа
?
В любом случае с фазолинейностью надо что-то делать, техникс предложил такое решение, говорят удачное. То же самое, кстати, делают на концертах: разная аккустика стоит на разном расстоянии от слушателя.
У меня знакомый в Торонто такие купил. Но до него тоже далеко. Вот что пишет:
Technics SB-7000A:
Не путать 7000 и 7000А - совершенно разные динамики.
Итак... те, кто любит сочность, мясо, релакс, возможно будут разочарованы. Звучание акустики скорее ближе к мониторному варианту без прекрас и окраски, строгое и точное воспроизведение записи. Если к примеру Spendor SP100 несколько сглаживают некоторые неудачные по записи CD, хотя многие это расценивают как достоинство акустики, то 7000-е показывают все недостатки записи. Но если уж запись сделана хорошо - снимайте шляпу...
Так вот , если прослушиваемая запись сделана грамотно, средина, как наиболее важная акустическая часть спектра (ИМХО) будет воспроизводится кристально чисто и точно, будут слышны все тончайшие нюансы, особенно вокальные партии.
Потрясающее ощущение присутствия при игре виолончели и точнейший тембр, который я не слышал даже у колонок за 15-20 кило, поразительное точное и детальное звучание ДЭКИ виоло. Вокальные партии (вокал) подчеркивают абсолютную узнаваемость исполнителя как в классической, так и в рок\джаз музыки совершенно независито от жанра .
Нижняя средина\верхний бас- барабанные дроби осязаемо разборчивы и несмотря на лавинное нагромождение звуков абсолютно точны с явно слышимым послезвучием, не многая акустика так отыгрывает ударные инструменты.
ВЧ диапазон - ... вот что мне не нравилось в моих предыдущих колонках (Triangle Celius & Luna и Spendor SP100), то что у Триангл навязчиво-выпуклый СЧ\ВЧ тракт, а у Спендор наоборот сглаженный и завуалированный, но и в том и др. случае чуствуется недостаток воздуха в ВЧ диапазоне по сравнению со звучанием 7000.
Возможно для некоторых любителей точного звука пожалуй единственным недостатком может показаться отсутствие глубочайшего баса, но как я уже отмечал ранее, это заметно на 3-4-х композициях практически из всего арсенала музыки, что я имею в доме и то это не натуральный, а СИНТЕЗИРОВАННЫЙ бас.
Вобще бас - сугубо дело вкуса, то что выдают 7000-е для моих ушей и для комнаты вполне достаточно. Почему-то ходят "легенды", что у большого дифузора "скорось" баса недостаточная - глупости! - изумительная скорость и артикуляция. Там , где в записи присутствует "сухой" бас он так и воспроизводится "сухим", там где он записан "толстым и мясистым", он таким и воспроизводиться. Многив владельцы не подозревают, часто выдавая за достоинства, что у них мягкий\комфортный бас почти на всех записях, как раз этот факт говорит о том, что точности в области воспроизведения НЧ не жди, будет все что угодно, но не естественность воспроизведения баса.
Пожалуй лучшая акустика, описывающая пространство, лучшего объема, глубины сцени, локализации, эффекта присутствия в зале(если диск записан хорошо в "живом" исполнении) я не слышал даже у таких авторитетов, как B&W801 и Kharma Ceramique 1.0.
Конечно,можно расписать все более детальней с приведением конкретных примеров (муз.композиций с названиями дисков), но надо ли? Это удел профессиональных обозревателей. Я думаю для большинства читателей будет более интересна сжатая, точная информация из первых рук.