Джипы оказывается страшная вещь ...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Джипы оказывается страшная вещь ...

Сообщение Gatchinskiy »

... хм, о 4Runner я был лучшего мнения ... короче Ford рулит среди безопасных джипов ... :shock:

Только шесть моделей джипов защищают водительские шеи

По данным американского Института безопасности дорожного движения, подголовники сидений во внедорожниках не защищают водителей от травм шеи. Испытания на манекенах, проведенные институтом, показали, что при столкновении на скорости 32 километра в час риск получить травму головы и шейного отдела позвоночника очень велик. Тесты проходили 44 внедорожника, из которых только 6 показали хорошие результаты, сообщает Associated Press

Внедорожниками, показавшими отличные результаты на испытаниях являются Ford Freestyle, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Land Rover LR3, Subaru Forester и Volvo XC90.

На втором месте, по результатам испытаний, расположились Ford Escape, Mazda Tribute и Mercury Mariner

Следующие модели показали плохие результаты: Acura MDX; BMW X3 и X5; Buick Rainier; Chevrolet TrailBlazer; GMC Envoy; Isuzu Ascender; Chrysler Pacifica; Ford Explorer; Mercury Mountaineer; Honda CR-V; Honda Element; Hyundai Santa Fe; Hyundai Tucson; Jeep Liberty; Kia Sorento; Kia Sportage; Lexus GX 470; Lexus RX 330; Nissan Xterra; Cadillac SRX; Jeep Wrangler; Mitsubishi Endeavor; Mitsubishi Montero; Suzuki Grand Vitara XL-7; Toyota 4Runner и ряд моделей Toyota Highlander.

Внедорожники Buick Rendezvous; Chevrolet Equinox; Infiniti FX; Mercedes M-Class; Mitsubishi Outlander; Nissan Pathfinder; Pontiac Torrent; Saturn Vue фактически не прошли испытания.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Джипы оказывается страшная вещь ...

Сообщение Проф. Преображенский »

Gatchinskiy писал(а):... хм, о 4Runner я был лучшего мнения ... короче Ford рулит среди безопасных джипов ... :shock:

Только шесть моделей джипов защищают водительские шеи
Чтоб шея не страдала надо быстрее ехать! :wink:
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45273
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Сообщение Stanislav »

Я конечно в машинах не разбираюсь :-) но заметил одну деталь - Форды попали во все 3 категории. Что мешает компании Форд сделать во всех Фордах одинкаковые безопасные подголовники? И какие повреждения получили остальные части тела при этих испытаниях: а то может шея - единственное, что осталось целым в Форде :-)
Аватара пользователя
Big Muzzy
Житель
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 13:09
Откуда: Calgary

Сообщение Big Muzzy »

Мне всегда интересно было, почему в разных странах эти тесты, проводимые разными компаниями, показывают абсолютно противоположные результаты?

Не знаю, как насчет защиты шеи и тестов на манекенах, но приблизительно год назад публиковались статистические данные, согласно которым Toyota 4Runner - один из самых безопасных автомобилей.
http://www.rzs.ru/print/?pid=239
BoosteR
Частый Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, 17:26

Сообщение BoosteR »

It is not only in car business. It is called "testing paradox" - whoever pays for test will get better results. there are a lot of tools and means to get it (it is very simple in fact). Even though there are "independent" testing companies, they are in fact paid by somebody. it is their business to do a tests. if you order a test for me, i will do a test that "surprisingly" will give you what you are looking for. otherwise you will not order next test from me again.

it is a business. nothing personal :D :wink:
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Сообщение Hoff »

Сам лично попадал в подобную аварию, когда сзади в мой а/м врезался другой и на большей скорости, чем 32 км/ч.
Во-первых, шея пострадают в любом случае. Голова при ударе сначала движется назад, ударяясь о полголовник (повреждения головы и её содержимого :cry: ), потом - вперёд. Всё происходит в миллисекунды. Мышцы шеи не выдерживают нагрузок и растягиваются, межпозвоночное пространство увеличивается, диски смещаются, нервы могут быть пережаты. Ну а если в момент удара голова повёрнута в сторону, то повреждения могут быть более серьёзные.
В последней аварии я увидел в зеркало заднего вида несущийся а/м и я прижал голову к подголовнику. Результат аварии - почти год ходил к хиропрактору.
Единственно правильное решение - отрегулировать высоту подголовника. The higher - the better. Там рекомендует ICBC. Также зависит и от того, как далеко от подголовника находилась голову, ведь кто-то водит машину, склонившись к рулю, а кто-то держась за руль почти вытянутыми руками.
Так что делать подобные заявления о лучших "джипах "необоснованно. Подобную статистику надо публиковать страховым компаниям типа ICBC, у них есть полный материал по данной теме.
Ответить