Работа в порту

Поиск и предложения по работе.
LogWin
Зритель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
Откуда: Ottawa

Работа в порту

Сообщение LogWin »

Здравствуйте!

Уважаемые форумчане, разрешите представится, меня зовут LogWin.
Я тружусь и живу в Оттаве. Заглянул к вам из шкурных интересов(не взыщите).

Ищу информацию о трудоустройстве в Ванкуверский Порт.
Интересует позиция gantry crane opеrator или forklift truck operator.

Буду благодарен за любую, полезную информацию.

Спасибо
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

сначала придется в Hells Angels или какой нибудь подобный юнион вступать :roll:

один раз их профсоюз объявил что будут просто принимать ограниченное количество резюме в каком то отеле- там такое было, неделю потом по новостям мусолили
LogWin
Зритель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
Откуда: Ottawa

Сообщение LogWin »

дядя Вова писал(а):сначала придется в Hells Angels или какой нибудь подобный юнион вступать :roll:

один раз их профсоюз объявил что будут просто принимать ограниченное количество резюме в каком то отеле- там такое было, неделю потом по новостям мусолили
Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU.

А Hells Angels - Рокерская банда... .

Это вы, дядя, так шутите? :evil:
Аватара пользователя
Mr. Trump
Графоман
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
Откуда: Cowtown

Сообщение Mr. Trump »

LogWin писал(а): Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU. А Hells Angels - Рокерская банда... .
Дык одно другому не мешает.

http://www.cisc.gc.ca/annual_reports/an ... 2004_e.htm
ssdd
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 23:20

Сообщение ssdd »

LogWin писал(а):Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU.

А Hells Angels - Рокерская банда... .
В BC портовые работники, как и полиция состоят в Teamsters. Это название их профсоюза.

Hells Angels - не рокерская банда, а самая настоящая организованная криминальная группировка, которая несёт на себе ореол "крутизны", рокерства и тому подобных атрибутов. Методы у них весьма напоминают методы их российских коллег, только те не носят кожаных курток с эмблемами и не гоняют на мотоциклах. Вход в эту организацию рубль, а выход два. Информация не понаслышке, а от человека косвенно вовлечённого их жизнь.

Так же...работа в порту - рай для многих, так как деньги там платят немалые и особенно там они не утруждаются (работал как-то с механиком, который рассказывал про то как они 5 часов меняли свечи зажигания). Про оператора крана (по видимому башенного) ничего сказать не могу, а по поводу оператора форклифта - тут полным полно людей, кто им управлять может. Посему на эту работу и тем более в порту будет стоять очередь. Добавлю так же, что шанс попасть в порт есть в том плане, если у вас есть какая-то "уникальная" специальность, типа вы электрик или heavy duty mechanic - а так шансы мизерные. Форклифтом и я могу управлять (делаю по мере недобности на работе), только одного этого мало что бы в порт попасть.
LogWin
Зритель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
Откуда: Ottawa

Сообщение LogWin »

Mr. Trump писал(а):
LogWin писал(а): Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU. А Hells Angels - Рокерская банда... .
Дык одно другому не мешает.

http://www.cisc.gc.ca/annual_reports/an ... 2004_e.htm
:D Мелковаты они для порта.

Это кормушка для более серьёзной публики.

А простому портовскому труженнику, кроме зарплатки, ничего и не нужно.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

http://www.portvancouver.com/careers/#employ

на форклифт драйвера курс один день по моему и все образование

вот закончи в колледже курс по ремонту форклифтоф - бензиновых/газовых/дизельных/электрических - тогда тебя не только в порт возьмут...
LogWin
Зритель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
Откуда: Ottawa

Сообщение LogWin »

ssdd писал(а):
LogWin писал(а):Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU.

А Hells Angels - Рокерская банда... .
В BC портовые работники, как и полиция состоят в Teamsters. Это название их профсоюза.

Hells Angels - не рокерская банда, а самая настоящая организованная криминальная группировка, которая несёт на себе ореол "крутизны", рокерства и тому подобных атрибутов. Методы у них весьма напоминают методы их российских коллег, только те не носят кожаных курток с эмблемами и не гоняют на мотоциклах. Вход в эту организацию рубль, а выход два. Информация не понаслышке, а от человека косвенно вовлечённого их жизнь.

Так же...работа в порту - рай для многих, так как деньги там платят немалые и особенно там они не утруждаются (работал как-то с механиком, который рассказывал про то как они 5 часов меняли свечи зажигания). Про оператора крана (по видимому башенного) ничего сказать не могу, а по поводу оператора форклифта - тут полным полно людей, кто им управлять может. Посему на эту работу и тем более в порту будет стоять очередь. Добавлю так же, что шанс попасть в порт есть в том плане, если у вас есть какая-то "уникальная" специальность, типа вы электрик или heavy duty mechanic - а так шансы мизерные. Форклифтом и я могу управлять (делаю по мере недобности на работе), только одного этого мало что бы в порт попасть.
Спасибо большое за информацию.

Да, я ищу информацию именно об операторах башенных кранов.
Имею большой опыт в этой профессии. Портовик с большим стажем.
Довольно-таки специфичная работа. Из 15-20 человек прошедших курсы, 2-4 становились хорошими крановыми.

Что каксается форклифтов конечно в верхаузе взять палет и переложить его может кто-угодно.

В портах своя специфика. Там челночная работа. Скоростная. Нужно знать методы складирования всех видов грузов.
Да и техника есть серьёзная.
Суперстакеры, например, для складирования контейнеров,грузоподьёмность - более сорока тонн, очень дрогая техника.
Туда любого не посадят.

Поэтому и интересуюсь, как туда попадают специалисты.

Спасибо ещё раз за реакцию.

П.С.
А в "ангелы" мне уже позновато мобилизовываться - по возрасту, отбросим этот вариант... .
easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy »

LogWin писал(а): в "ангелы" мне уже позновато мобилизовываться - по возрасту, отбросим этот вариант... .
Там не только 20-летние головорезы. По рассказам очевидца (водитель грузовика), есть дяди постарше, и лысоватые, и с брюшком. Платят ведь много, работают не напрягаясь - зачем с такого места уходить? Еще одно подтверждение общеизвестного, что клановость и мафиозность приводят к замедлению прогресса. Попытались было на нем (знакомом) свои фокусы прокрутить - типа пойди туда, спроси у этого... Но не на того нарвались. Тут же пошли на попятную - очевидно, у этих двоих, с которыми он имел дело, кроме наглости, других полезных навыков of negotiations не было - а толпу собирать не захотели.
Аватара пользователя
BM
Графоман
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
Откуда: Оттуда

Сообщение BM »

ssdd писал(а):Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU.
попасть.
Крановщик в порту получает порядка 100К до 200К В зависимости от стажа и опыта.. Только не надо вопросов откуда я это придумал!
Ну а автору могу предложить только один вариант - берешь ящик водки и идешь в ванкуверский порт знакомиться тесно с людьми.
Либо нагло и нудно себя пропихивать..
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

BM писал(а): Крановщик в порту получает порядка 100К до 200К В зависимости от стажа и опыта.. Только не надо вопросов откуда я это придумал! ....
'Apprentice tower crane operators earn at least 70 per cent of the journeyman wage in their place of employment in the first year and 85 per cent in the second. According to the Provincial Apprenticeship Committee for this trade, journeyman wage rates vary, but generally range from $24 to $38 an hour plus benefits (2004 estimate). ...'

Только не надо вопросов откуда я это придумал ... но это далеко не 100-200К ...
Аватара пользователя
BM
Графоман
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
Откуда: Оттуда

Сообщение BM »

Gatchinskiy писал(а):
BM писал(а): Крановщик в порту получает порядка 100К до 200К В зависимости от стажа и опыта.. Только не надо вопросов откуда я это придумал! ....
'Apprentice tower crane operators earn at least 70 per cent of the journeyman wage in their place of employment in the first year and 85 per cent in the second. According to the Provincial Apprenticeship Committee for this trade, journeyman wage rates vary, but generally range from $24 to $38 an hour plus benefits (2004 estimate). ...'

Только не надо вопросов откуда я это придумал ... но это далеко не 100-200К ...
Улыбнуло. Скорей всего это зарплата обычных крановщиков.. Поскольку их умудряются 70-80 процентов трудоустроить.. Сомневаюсь что у нас в портах такая дикая востребованность в крановщиках...
В порту другие расценки насколько я знаю..
Я тебе вечерком нагуглю.. Сейчас угля стране надо идти давать..
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

OK, буду ждать ... без 200К нагугленных не приходи ... :lol:
LogWin
Зритель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
Откуда: Ottawa

Сообщение LogWin »

BM писал(а):
ssdd писал(а):Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU.
попасть.
Крановщик в порту получает порядка 100К до 200К В зависимости от стажа и опыта.. Только не надо вопросов откуда я это придумал!
Ну а автору могу предложить только один вариант - берешь ящик водки и идешь в ванкуверский порт знакомиться тесно с людьми.
Либо нагло и нудно себя пропихивать..
Да, в Одесском порту, я бы так и поступил но вот в Ванкувере, с ящиком водки... , нет, не поймут.

Проблема в том, что крановщики и водители форклифтов, также как и обычные грузчики, не являются работниками порта.

И как официально пробивать дорогу трудно определить, тем более живя в Оттаве.

Тем не менее, спасибо за информацию.
Последний раз редактировалось LogWin 12 мар 2006, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
LogWin
Зритель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
Откуда: Ottawa

Сообщение LogWin »

Gatchinskiy писал(а):
BM писал(а): Крановщик в порту получает порядка 100К до 200К В зависимости от стажа и опыта.. Только не надо вопросов откуда я это придумал! ....
'Apprentice tower crane operators earn at least 70 per cent of the journeyman wage in their place of employment in the first year and 85 per cent in the second. According to the Provincial Apprenticeship Committee for this trade, journeyman wage rates vary, but generally range from $24 to $38 an hour plus benefits (2004 estimate). ...'

Только не надо вопросов откуда я это придумал ... но это далеко не 100-200К ...
Апрентис программы существуют для башенных кранов, в портах портальные краны, их работа существенно отличается.
В основном различие в скорости выгрузки, или погрузки. За смену кпановщик в порту делает порядка 300 циркуляций (поворотов с судна на берег и обратно)
Суда ведь выгружаются очень высокими темпами. От 2-5 часов (контейнеровозы) до 2-5 суток (генеральные грузы)

И зарплаты существенно отлтчаются из-за этого.

Прийдётся назначать денежную премию, наверное, за КОНКРЕТНУЮ информацию.
Ответить