Re: Хороший tire shop?
Добавлено: 26 сен 2016, 15:25
вене = вине
я посмотрел, чё-та у них резина стоит как самолёт.werter писал(а):очень доволен Kaltire.
последний раз менял резину там.
а покупать-то там зачем? шоп - это мастерская, а не магазин :)akela писал(а):я посмотрел, чё-та у них резина стоит как самолёт.werter писал(а):очень доволен Kaltire.
последний раз менял резину там.
а они будут менять бесплатно на новую, если что?Waterbyte писал(а):а покупать-то там зачем? шоп - это мастерская, а не магазин :)akela писал(а):я посмотрел, чё-та у них резина стоит как самолёт.werter писал(а):очень доволен Kaltire.
последний раз менял резину там.
ну если хотелось именно эту, то конечно. А хороших бюджетных шин у них я не вижу.werter писал(а):я Nokian WRG3 только у них нашел (хотел именно эту резину)
+3werter писал(а):я Nokian WRG3 только у них нашел (хотел именно эту резину)
Ругают, потому что слишком уж часто там попадаются криворукие механики. Мне один такой мутант порезал резьбу на valve stem - во время установки держал их бокорезами, идиот.akela писал(а):так. Переобул сёдня форда во всеми ругаемой Канадиен Тайр
про прямизну рук установщиков делать выводы рано; но то что они измерили давление в старых шинах, и накачали новые до тех же самых 38 пси, идёт им в плюс.alpax писал(а):Ругают, потому что слишком уж часто там попадаются криворукие механики. Мне один такой мутант порезал резьбу на valve stem - во время установки держал их бокорезами, идиот.akela писал(а):так. Переобул сёдня форда во всеми ругаемой Канадиен Тайр
Но с другой стороны - цены у них бывают неплохие, и если выбирать нормальные шины, вполне можно там покупать и ставить, только проверять и заставлять исправлять косяки. Я у них брал недорогие Michelin - больше ни у кого за такую цену не нашел.
38 psi - не много? 2.7 кг на холодную, плюс будет чуть больше как прогреетсяakela писал(а):про прямизну рук установщиков делать выводы рано; но то что они измерили давление в старых шинах, и накачали новые до тех же самых 38 пси, идёт им в плюс.alpax писал(а):Ругают, потому что слишком уж часто там попадаются криворукие механики. Мне один такой мутант порезал резьбу на valve stem - во время установки держал их бокорезами, идиот.akela писал(а):так. Переобул сёдня форда во всеми ругаемой Канадиен Тайр
Но с другой стороны - цены у них бывают неплохие, и если выбирать нормальные шины, вполне можно там покупать и ставить, только проверять и заставлять исправлять косяки. Я у них брал недорогие Michelin - больше ни у кого за такую цену не нашел.
В целом сервис в покрышке кмк на уровне остальных мастерен по деньгам. Лет пять назад их шоп рейт был 95 в час в сурейском магазе. Из личного: прокол – тупо затычка и балансировка: 35+ такс, замена масла дороже чем у майдаса и мр льюбе при том что в покрышке скорее всего получишь квейкер стейт или что там они толкают против пензойл платинум у майдаса и льюба. При мне кому то меняли АКБ купленную у них, пришли спросить не желает ли собственник авто почистить клеммы за 17 долларов. Имхо такие вещи по дефолту должны делаться когда платишь полную цену за их АКБ. Ну и еще из личного – мастер сообщил что не в состоянии проверить развал на задней оси авто – типа не смог установить прибор на диск. Из плюсов – большая контора и все по бумажкам. Если какие проблемы, проще будет разбираться потом.Биркин писал(а):два раза переобувался в Канадиан Тайр - никаких проблем. Приемлемые цены, гарантия, несколько раз согласно оной пофиксили проколы, безвозмездно. Не совсем понимаю почему на них жалуются
ясно. Я у них делал только шины (лейбор включен) и иногда брал масло/фильтр/батарею, без их работы. что у них дорогие рейты - да, теперь припоминаю. Наверное поэтому отказывался от их услугTOLM писал(а):В целом сервис в покрышке кмк на уровне остальных мастерен по деньгам. Лет пять назад их шоп рейт был 95 в час в сурейском магазе. Из личного: прокол – тупо затычка и балансировка: 35+ такс, замена масла дороже чем у майдаса и мр льюбе при том что в покрышке скорее всего получишь квейкер стейт или что там они толкают против пензойл платинум у майдаса и льюба. При мне кому то меняли АКБ купленную у них, пришли спросить не желает ли собственник авто почистить клеммы за 17 долларов. Имхо такие вещи по дефолту должны делаться когда платишь полную цену за их АКБ. Ну и еще из личного – мастер сообщил что не в состоянии проверить развал на задней оси авто – типа не смог установить прибор на диск. Из плюсов – большая контора и все по бумажкам. Если какие проблемы, проще будет разбираться потом.Биркин писал(а):два раза переобувался в Канадиан Тайр - никаких проблем. Приемлемые цены, гарантия, несколько раз согласно оной пофиксили проколы, безвозмездно. Не совсем понимаю почему на них жалуются
ну чо, проехал по хайвэю - всё отбалансировано нормально. Подтянул гайки - всё затянуто как надо. Пока не к чему придраться.akela писал(а):про прямизну рук установщиков делать выводы рано; но то что они измерили давление в старых шинах, и накачали новые до тех же самых 38 пси, идёт им в плюс.alpax писал(а):Ругают, потому что слишком уж часто там попадаются криворукие механики. Мне один такой мутант порезал резьбу на valve stem - во время установки держал их бокорезами, идиот.akela писал(а):так. Переобул сёдня форда во всеми ругаемой Канадиен Тайр
Но с другой стороны - цены у них бывают неплохие, и если выбирать нормальные шины, вполне можно там покупать и ставить, только проверять и заставлять исправлять косяки. Я у них брал недорогие Michelin - больше ни у кого за такую цену не нашел.