Стачка дальнобойщиков

Вопросы международной политики.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Стачка дальнобойщиков

Сообщение Проф. Преображенский »

продолжается по всей России, не стихая
Самая многочисленная забастовка проходит в Дагестане, но стачками охвачены и многие другие города.

В дагестанском Манасе дальнобойщики продолжают свою акцию в окружении сотен автоматчиков. Сотрудники полиции и Росгвардии заблокировали протестующих еще накануне, и к этому моменту ситуация не изменилась. Как сообщает портал «Кавказский узел», ночью кто-то повредил четыре грузовика – у одной машины оторвали бампер и переднее колесо, а еще у трех грузовиков разбиты лобовые окна. Ранее дагестанские дальнобойщики собирались совершить пробег до Махачкалы, но полицейские не дали этого сделать.

Впрочем, не везде акции встретили сопротивление властей. В Иркутске митинг и автопробег против системы «Платон» были согласованы с властями и прошли без происшествий, передает «Радио Свобода». Ранее сообщалось о стачках в Улан-Удэ, Нижнем Новгороде и Северной Осетии. В Санкт-Петербурге сегодня отпустили из-под ареста главу объединения перевозчиков России Андрея Бажутина.

Ранее лидеры дальнобойщиков пообещали вывести на улицы до 10 тысяч человек. Власти пошли на ряд уступок, например, гарантировали меньший рост тарифов в системе «Платон», но протестующих это не устроило.
Аватара пользователя
маньяк
Маньяк
Сообщения: 3736
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
Откуда: Ванкувер

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение маньяк »

:cry: Ты в душе дальнобойщик что-ли?
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Проф. Преображенский »

Как протестуют дальнобойщики в Петербурге и по всей России.
В понедельник, 27 марта, началась очередная всероссийская акция протеста дальнобойщиков. Как и осенью 2015 года, водители требуют отмены системы «Платон», тарифы в которой в середине апреля должны вырасти. В Петербурге протестующим приписали поджог легковой машины на площади, а организатора акции арестовали на 14 суток за вождение без прав; в Дагестане на дороги вышли несколько сотен дальнобойщиков. Специально для «Медузы» петербургская журналистка Виолетта Рябко выяснила, как проходит акция и что ее организаторы намерены делать дальше.
Лагерь протестующих петербургских дальнобойщиков разбит прямо на Московском шоссе — формально это еще территория города, но до ближайшего метро несколько километров. Бастуют по-итальянски: отказываются от заказов; ночуют прямо в кабинах; завтракают яичницей из сковородки и растворимым кофе за офисными столами, которые составлены вместе в пустом кузове одного из грузовиков. Столы водителям привезли сочувствующие — как и биотуалеты. «Вчера вот приехала семья, привезли нам несколько запеченных куриц, — рассказывает один из водителей, представившийся Константином. — Сказали нам: „Форева! Хорошо, что есть те, кто может вот так просто взять и встать!“»

Очередной виток акции протеста дальнобойщиков начался в понедельник, 27 марта. Повод для нее — повышение тарифов за проезд грузовиков по федеральным трассам в системе «Платон». Начала работать система, призванная компенсировать ущерб, который большегрузные автомобили причиняют дорогам, осенью 2015 года — и тогда же водители взбунтовались против «Платона» впервые: парализовали движение на дорогах, устраивали митинги и пикеты, несколько месяцев стояли лагерем в Химках. Дальнобойщики утверждали, что система неработоспособна, а размеры сборов грозят водителям банкротством; в ответ на протесты правительство снизило размеры штрафов и временно ввело льготные тарифы — именно они 15 апреля должны вырасти. Вначале предполагалось, что тарифы вырастут вдвое — с 1,53 до 3,06 рубля за километр, — однако после встречи с представителями индустрии премьер-министр Дмитрий Медведев объявил, что коэффициент увеличится на 25%, до 1,91 рубля за километр. Бенефициаром «Платона» считают Игоря Ротенберга, сына миллиардера и старого друга Владимира Путина Аркадия Ротенберга, — ему принадлежит половина компании — оператора системы.

Дальнобойщики, которые в ноябре 2015 года зарегистрировали организацию «Объединение перевозчиков России» (ОПР), требуют отменить «Платон» для российских перевозчиков, поскольку из-за этой системы они работают в убыток. Объединение предлагает оставить систему для иностранных перевозчиков, которые не облагаются налогами на территории России. Также они требуют отмены или снижения штрафов по весогабаритным параметрам.

Впрочем, к нынешнему моменту требования дальнобойщиков фактически переросли в политические. «Мы не доверяем президенту, который нам врет, и правительству, которое правит уже 17 лет. Мы посмотрели фильм „Он вам не Димон“ и прониклись восхищением: правая рука нашего любимого президента, оказывается, ворует! А где комментарий от правительства? Кто-то должен сесть — либо премьер за коррупцию, либо Навальный за клевету. Начните расследование!» — горячится член ОПР Вадим Яцук: он уже больше 20 лет возит строительные грузы и лес, а в лагере отвечает за общение с журналистами.

27 марта, когда акция только началась, петербургский сайт «Фонтанка» со ссылкой на координатора «Открытой России» в Петербурге Андрея Пивоварова сообщил, что активисты-дальнобойщики сожгли автомобиль «Нива» на городской площади Пролетарской Диктатуры. Представители ОПР, впрочем, категорически опровергают эту информацию. «Мы протестуем тем, что стоим здесь, — говорит Яцук. — Эту акцию подстроили либо чтобы нас оклеветать, либо доброжелатели, которые вообразили, что нам можно так помочь». По их словам, акция протеста проходит только на Московском шоссе в разрешенном для этого месте.
Аватара пользователя
Kamchadalochka
Маньяк
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:48
Откуда: Камчатка-Калининград-Ванкувер

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Kamchadalochka »

Аватара пользователя
Kamchadalochka
Маньяк
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:48
Откуда: Камчатка-Калининград-Ванкувер

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Kamchadalochka »



Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Алексей K-K »

А почему перевозчик тупо не могут поднять цены на свои услуги на размер «Платона»? Или платят не все?
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение 3ABXO3 »

Алексей K-K писал(а):А почему перевозчик тупо не могут поднять цены на свои услуги на размер «Платона»? Или платят не все?
Я слышал мнение что размеры поборов мало кого интересует, мелкие перевозчики просто недовольны системой контроля которую ввели вместе с Платоном. Если раньше человек с грузовиком мог в черную ездить сколько угодно и многие с этого зарабатывали деньги в тени, то с системами контроля все теперь на ладони - твой пробег, сколько ты ездишь, сколько перевозишь, сколько налогов недоплачиваешь, и прочее. Через это сладкая жизнь в тени становитца невозможна, надо ездить в белую. А значит соревноватца с большими транспортные компаниями на равных. Кстати они платят все и не возмущаютца.

Поэтому и протесты в основном на юге где такой черный бизнес процветал. Ну и те кто протестуют - все независимые водилы.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Алексей K-K »

Думаю они тренируются перед тем как правительство разрешит автопилоты без водителей. А водителей заменят на сопровождающих на минималке.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение george »

Какая там к чертям "сладкая жизнь", я как бы неплохо эту сферу знаю, сталкивался.
Люди выживают просто как могут. Никто на этом состояний не сколотил (в отличие от самизнаетекого). Есть такие, кто продал квартиру, чтобы купить эту фуру.
Или есть такие, которые купили хлам за копейки, потом год-два восстанавливали, своими руками.
"Сладкая жизнь", хаха.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Биркин »

3ABXO3 писал(а):
Алексей K-K писал(а):А почему перевозчик тупо не могут поднять цены на свои услуги на размер «Платона»? Или платят не все?
Я слышал мнение что размеры поборов мало кого интересует, мелкие перевозчики просто недовольны системой контроля которую ввели вместе с Платоном. Если раньше человек с грузовиком мог в черную ездить сколько угодно и многие с этого зарабатывали деньги в тени, то с системами контроля все теперь на ладони - твой пробег, сколько ты ездишь, сколько перевозишь, сколько налогов недоплачиваешь, и прочее. Через это сладкая жизнь в тени становитца невозможна, надо ездить в белую. А значит соревноватца с большими транспортные компаниями на равных. Кстати они платят все и не возмущаютца.

Поэтому и протесты в основном на юге где такой черный бизнес процветал. Ну и те кто протестуют - все независимые водилы.
+1, те же впечатления, тк есть знакомые в украинском бизнесе перевозок. Перегруженные машины убивающие дороги, соотв отношение к технике безопасности, о налогах/работе вбелую вообще скромно помолчим. Как результат - сопротивление любому, хотя бы минимальному, надзору и наведению порядка

Пару лет назад читал статью что здесь одиночки-дальнобои тоже отмирающий класс, у них отбирают хлеб крупные конторы с диспетчерами которые выигрывают конкуренцию за счет ритмичной работы, системного подхода, большей надежности (тк имеют больше ресурсов) итд. Индивидуалы обьективно проигрывают конкуренцию, протестуй - не протестуй. Что ты потратил на трак сбережения, продал недвижимость итп - государству глубоко пох
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30958
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение elena S. »

сладкая жизнь? у дальнобойщиков в россии? издеваетесь?

депутаты госдуры мульенами воруют, и ничего, а тут решили устроить белую зарплату?
хотите белую, начните с головы , а не с хвоста.

пенсионеров, здравоохранение и образование уже обобрали.
науку- тоже.
а дальнобойщики будут все по белому брать-цены взлетят на тнп, хотя, и так уже выше некуда в регионах
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение 3ABXO3 »

Алексей K-K писал(а):Думаю они тренируются перед тем как правительство разрешит автопилоты без водителей. А водителей заменят на сопровождающих на минималке.
Хотел бы я видеть компутер который осили бы реалии российских дорог :D
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Алексей K-K »

3ABXO3 писал(а):Хотел бы я видеть компутер который осили бы реалии российских дорог :D
Ну так, дороги платные, автопилот фуры правила не нарушает и всех нарушителей закладывает.
Тока представите, куча передвижных камер и определителей скоростей и прочих локаторов на дорогах.
Да и там где дороги совсем плохие народ вымрет или перейдет на самообеспечение и дороги баррикадирует чтоб налоговая не доехала.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение george »

Между тем, пока у нас тут хором осуждаютца "уклоняющиеся от налогов" и "живущие сладкой жизнью" дальнобои, оказалось, что в РФ все люди равны, но есть те, которые равнее. Им государство не только предоставляет право не платить налоги, но еще и вернет те налоги, которые были ими (не дай Бог) уплачены с 2014 года. Они же бедненькие пострадали от санкций гейропы и госдепа. Ну граждане ватники, ну как-то надо уже начинать с головы, платить налоги-то. Вообще удивительный по своей наглости и цинизму закон.
Госдума силами одних только единороссов приняла "закон Тимченко" в окончательном чтении

Суть документа

Согласно тексту одобренного документа, в случае, если в налоговом периоде в отношении физлица действовали санкции иностранного государства, такое лицо может не признаваться в этом налоговом периоде налоговым резидентом России вне зависимости от срока пребывания в стране при наличии такого резидентства в иностранном государстве.

Для этого гражданину, попавшему под санкции, необходимо будет подать заявление в Федеральную налоговую службу (ФНС) РФ о непризнании налоговым резидентом РФ с документом, подтверждающим его резидентство в иностранном государстве.

Норму предлагается распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. При этом заявление в отношении налоговых периодов 2014-2016 годов необходимо будет предоставить в ФНС РФ не позднее 1 июля 2017 года. Перечень санкций, в отношении которых будет действовать эта норма, определит правительство.

"Закон Тимченко"

Эти законодательные изменения позволят предпринимателям, имеющим бизнес за рубежом, но вынужденным жить в России из-за принятых против них санкций, избежать двойного налогообложения, поясняли в комитете Госдумы по бюджету и налогам.

Действующий Налоговый кодекс предусматривает, что налоговым резидентом РФ является гражданин, фактически находящийся в РФ не менее шести месяцев в году. Именно на основании этого закона в 2016 году перестал быть налоговым резидентом РФ предприниматель Алишер Усманов, который большую часть времени проводит за границей по медицинским показаниям.

Ко второму чтению законопроекта в Госдуме Макаров внес поправку об освобождении от НДФЛ купонного дохода по корпоративным бондам. По словам парламентария, поправка не преследует цели освободить граждан от необходимости отчитываться по контролируемым иностранным компаниям (КИК) и офшорам, а также не освобождает от обязанности платить налоги. Если человек признает себя резидентом другого государства, он заплатит подоходный налог не 13%, а 30%, то есть речь идет об увеличении налоговой нагрузки, а не о ее уменьшении, подчеркнул Макаров.

Ранее газета "Коммерсант" писала со ссылкой на экспертов, что в реальности воспользоваться поправкой сможет лишь "узкий круг" физических лиц, попавших под санкции западных стран. В числе таких людей издание называло предпринимателей Геннадия Тимченко и предпринимателя Аркадия Ротенберга, а также главу "Роснефти" Игоря Сечина, которых считают "особо приближенными" к президенту Владимиру Путину. С подачи бывшего депутата Госдумы Дмитрия Гудкова этот законопроект еще стали называть "законом имени Тимченко".

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/22mar2017/zaktim.html
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Биркин »

В общем ситуация мне видится так. Российское государство пошевелилось и начало приводить в порядок дороги (мне родственники рассказывали - завеялись недавно отметить юбилей супружеской жизни в каком то новом отеле/туркомплексе в небольшом городке Тульской области, дорожная инфраструктура была очень неплохая, то ли новая то ли хорошо подновленная. И так во многих местах теперь). А смысл это делать если некоторые дальнобои привыкли ездить на перегруженных по самые помидоры машинах? Потому и сбор и учет, иначе и от новых дорог одни противотанковые направления останутся. Тем более как нам говорит Завхоз, есть большие конторы-перевозчики которые работают на новых условиях и не шуршат. Если дальнобой одиночка не может с ними конкурировать без перегруза машины, без cutting corners в смысле техники безопасности и без оплаты сборов на дальнейшие дорожные импрувментс, то кто тут доктор? Народ хочет ездить по нормальным дорогам как мои родственники в тульскую глушь. Хорошие дороги сами собой не появляются знаете ли
Ответить