Страница 1 из 1

Прощай, Air Berlin...

Добавлено: 18 окт 2017, 08:41
Stanislav
https://news.rambler.ru/incidents/38188477/
Заходя на посадку в аэропорту Дюссельдорфа, пилот Airbus A330 с 223 пассажирами на борту решил выполнить эффектный трюк: сначала он совершил низкий пролет над посадочной полосой, затем резко набрал высоту и облетел аэропорт кругом, после чего уже приземлился.
Таким образом летчик решил «попрощаться» с авиакомпанией и пассажирами.
Вот так вот... :roll:

Re: Прощай, Air Berlin...

Добавлено: 18 окт 2017, 09:47
Gatchinskiy
и не только они, AlItalia и еще пару других обанкротились. Люфтханза их потихоньку скупает на корню...

Re: Прощай, Air Berlin...

Добавлено: 18 окт 2017, 10:45
vaquero
пилот скажет что заход был не стабилизирован и ему надо было уйти на второй круг

Re: Прощай, Air Berlin...

Добавлено: 18 окт 2017, 10:49
3ABXO3
vaquero писал(а):пилот скажет что заход был не стабилизирован и ему надо было уйти на второй круг
Уже сказал похоже :)
В авиакомпании заявили, что маневр был согласован с Центром управления полетами.

Re: Прощай, Air Berlin...

Добавлено: 09 дек 2017, 18:42
Гусар в отставке
Во время своей поездки в Германию в конце сентября я из-за банкротства Air Bеrlin в общей сложности потерял $1300 USD. Прямой ущерб был $650, но из-за отмены авиарейса последовала цепочка неурядиц, из-за которых я потерял ещё столько же, но не по прямой вине этой авиакомпании.

Я купил себе за $120 страховку от Allianz, которая вроде бы покрывает отмену рейса, но как оказалось, в договоре (28 страниц) мелким шрифтом был набран исчерпывающий список причин отмены или задержки. Там, например, были упомянуты даже народное восстание и забастовка. Но в списке не было банкротства авиаперевозчика. Поэтому мне отказали в компенсации.

Туристическое агентство OneTravel, через которое я купил билеты, в переписке со мной ещё полтора месяца назад пообещало компенсировать прямые потери. Но потом как в рот воды набрало. Их кол-центр находится в Индии, и тамошние агенты непробиваемы. Жульё. Приходится слать письма.

Ещё у меня есть страховое покрытие от финансовой компании, которой принадлежит моя карточка VISA, использованная при покупке билетов. В списке бенефитов там тоже есть задержка/отмена авиарейса. Надо бы попробовать вытряхнуть компенсацию из них. Но я пока что не могу это начать, пока Allianz не даст определённого ответа на два мои клейма из трёх. Ответили отказом только на первый. С других виновников этого приключения я уже получил компенсацию $300, но это не было страховкой, а признанием их ошибок.

Единственный плюс в этой истории -- я немного познакомился с Исландией, где застрял на 24 часа из-за опоздания к стыковочному рейсу другой авиакомпании. Для тамошней температуры 5-7 градусов я был одет довольно легко: футболка, ветровка, велошорты и сандалии на босу ногу. Так что я хорошо запомнил эту прохладу и ещё мне есть что рассказать про заоблачные исландские цены на всё.

В общем, у меня сейчас есть много поводов для увлекательной переписки с этими тремя организациями.