Автопроизводитель расстарался, сделал машонку более продвинутой.
С их точки зрения.
Появились две кнопки. Эко режим, спорт, ну и ни то, ни другое.
Эко вроде как бензин иканомит, спорт понятно, прыгаешь как горный козел (непонятно зачем), а ни то ни сё это как обычно люди ездят
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Предварительное вскрытие показало, что ЭКО ничего не экономит. Чистый маркетниг, "тупая" педаль газа.
Чего оно там оптимизирует для меня загадка. Потребление керосину зависит только от стиля вождения и профиля местности.
Спорт-режим, ну примерно как темперамент невротика. Чихнул некстати, машонка сразу дернулася.
Короче две кнопки можно было сэкономить.
Камера на жопке пожалуй в плюс. Паркинг, дети, собаки, одной головной болью меньше.
Контроль линии движения - не знаю. Пищит, когда заехал на чужую. Может плюс.
Радар впереди. Разок орал. Не по делу, кстати. Наверное плюс, хотя включать опцию принудительного торможения не спешу. Как-то морально некомфортно.
Боковые зеркала с панорамной вставкой - точно плюс. Как и хитро притемненное зеркало заднего вида.
Отдельное большое спасибо за офуенные подстаканники, кресла, карго-лайнер и телефонные хэндс фри прибамбасы на руле (не злоупотребляю, но иногда реально надо)
Дисплей... не знаю. Там всякого насовали, хотя по моему мнению когда едешь надо рулить, а не палцАми в дисплей тыкать.
Из полезной информации только консапшен да сколько километров можно проехать до заправки керосином. Остальное для общего развития сгодится, но точно не надо во время движения.
Запаску убрали с задней двери. Такой клевый дополнительный компартмент был в багажнике. Зря это они.
Подушек безопасности добавили. Гуд.
Наверное еще что-то есть. Но оно работает как надо, гудит и жрать не просит. Потому внимания не привлекает.