А вот страус – вершина оптимизации. То, как именно в него впихнули пищеварение, вообще достойно войти в «Жемчужины программирования». Чтобы эта птичка нормально переваривала пищу, разработчик придумал заставить его натурально жрать камни. При беге камни трясутся и перемалывают зёрна. Теперь самое весёлое. Чтобы не писать отдельный код для поедания камней, страусу просто взяли и отключили центральный сектор зрения (как зайцу, но там это известный минорный баг). Поэтому когда страус целится в зерно, он попадает только в 30-50% случаев. Что легко позволяет набирать нужное количество камней, да ещё и с запасом. Именно поэтому страусы, запущенные на чистой виртуальной машине в зоопарке, испытывали проблемы с пищеварением до появления поддержки камней на уровне гипервизора. Кстати, коровы тоже жрут гвозди и иногда гравий, но это не в архитектуре, а просто техническая ошибка обратной совместимости.
Очень хорошая вещь – повторное использование кода. Часть функционала с камнями потом накатили на крокодила – чтобы ему нырялось лучше. Ныряется действительно лучше.
Проблемы энергопотребления решаются не менее гениально. С рептильной платформой всё ещё более-менее нормально (там просто нет долгих высокоуровневых процессов), и крокодил может сидеть сутки без движения до поимки мяса.
LeeVan писал(а): ↑01 мар 2020, 10:44
Там в жж по первому линку много чего интересного
Это верно, я читаю его время от времени, но так и не понял почему первые этажи домов в городах засыпаны..
Я думаю дорогу равняли, поднимали чтобы спрямить -выпрямить ..
У нас так в дачной местности произошло, дорогу подняли метра на полтора, засыпали щебенкой, и грейдерами равняли..
LeeVan писал(а): ↑01 мар 2020, 10:44
Там в жж по первому линку много чего интересного
Это верно, я читаю его время от времени, но так и не понял почему первые этажи домов в городах засыпаны..
Речь идет о заносах глины от 3 до 15 метров.
По его версии было несколько "потопов".
Тоесть планетарных катастроф с последующим массовым извержением грязевых вулканов.
Которые кроме глины выталкивали огромные массы воды.
Сопсна получался сель, который и заносил слоем глины или песка огромные площади.
Ближайшая к нам катастрофа по его хронологии была в районе 1816 года, перед ней где то в районе 1640 года.
Там в общем довольно логично получается
levak писал(а): ↑02 мар 2020, 19:06
Не понятно зачем постоянно русскую историю искажали..
воспринимай историю как разновидность художественной литературы. Жанр фэнтэзи, к примеру.
На русской улице полно фантазеров!
На голубом глазу придумывает, что неандертальцы живы..Вот Валуев например и в Думе заседает...
В точности как наш местный Авдеев..
Re: Живые организмы - биоинженерные проекты
Добавлено: 04 мар 2020, 08:31
LeeVan
levak писал(а): ↑03 мар 2020, 22:11
На русской улице полно фантазеров!
да их везде хватает.
Официальная версия истории завсегда содержит необъяснимые чудеса.
Которые очень часто не клеятся не только с высокими материями, но даже с банальной арифметикой.
Вон хотя бы взять описание, как камень под Медного Всадника морем через Маркизову лужу переправляли.
По всему выходит, что это физически невозможно. Глубины не позволяют пройти судам с такой осадкой.
Однако официальная версия живет и процветает.
levak писал(а): ↑03 мар 2020, 22:11
На русской улице полно фантазеров!
да их везде хватает.
Официальная версия истории завсегда содержит необъяснимые чудеса.
Которые очень часто не клеятся не только с высокими материями, но даже с банальной арифметикой.
Вон хотя бы взять описание, как камень под Медного Всадника морем через Маркизову лужу переправляли.
По всему выходит, что это физически невозможно. Глубины не позволяют пройти судам с такой осадкой.
Однако официальная версия живет и процветает.
Дурят нашего брата и сестру!
Невозможные технологии обработки камня ....
Возможно, это не резьба по камню, а лепнина, резьба по незатвердевшему материалу. Только этим можно объяснить, как такое можно изготовить
Сейчас читаю, вспоминаю что видел.
Многое подтверждается.
Колонны, помню, меня моментально сразили.
На втором курсе даже обсчитал допустимые отклонения при изготовлении.
Цифры какие-то совершенно запредельные получились.
Там молоток с зубилом и рядом не лежали
Re: Живые организмы - биоинженерные проекты
Добавлено: 05 мар 2020, 10:15
LeeVan
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Александровская колонна:
Самое интересное в ОВ (официальной версии) произошло при перевозке готовой колонны:
Когда монолит перемещали с причального помоста на судно, деревянные опоры не выдержали столь большой тяжести и обломались. Колонна рухнула в воду и могла уйти на дно моря. Мороз крепчает.Если колона "рухнула в воду", то что ей мешало "уйти на дно моря"? Создатели ОВ, забыли, что она не пенопластовая, а гранитная?
Ниже фрагмент рисунка с 60-й страницы альбома Монферрана:
При чем, по рисунку видно, что доски не слегка надломились, а довольно сильно. Переломились. Их нет более.
Кстати, каким образом собирались эти доски вытаскивать из-под колонны? Или они бы так и торчали в бок во время плавания?
Также не понятно, что это за странная компоновка судна - тяжелый каменный груз лежал вверху, не под палубой а над ней, высоко над ватерлинией. Судно было крайне не устойчивым и могло опрокинуться. Но, это все мелочи.
Вот какие официальные подробности сообщаются в другом источнике:
28 брусьев, по которым с помощью воротов камень поднимали на борт, переломились, и колонна, зацепившись за борт, накренила судно
А почему брусьев было только 28? По 22 тонны на брус! Разве что брус толщиной с саму колонну! Этот великий 20 летний "одаренный юноша" смог отодвинуть от скалы 4000 тон, разместить по 15 человек на метр при отрубывании пьедестала, а положить побольше досок не догадался?
А вот страус – вершина оптимизации. То, как именно в него впихнули пищеварение, вообще достойно войти в «Жемчужины программирования». Чтобы эта птичка нормально переваривала пищу, разработчик придумал заставить его натурально жрать камни. При беге камни трясутся и перемалывают зёрна. Теперь самое весёлое. Чтобы не писать отдельный код для поедания камней, страусу просто взяли и отключили центральный сектор зрения (как зайцу, но там это известный минорный баг). Поэтому когда страус целится в зерно, он попадает только в 30-50% случаев. Что легко позволяет набирать нужное количество камней, да ещё и с запасом. Именно поэтому страусы, запущенные на чистой виртуальной машине в зоопарке, испытывали проблемы с пищеварением до появления поддержки камней на уровне гипервизора. Кстати, коровы тоже жрут гвозди и иногда гравий, но это не в архитектуре, а просто техническая ошибка обратной совместимости.
Очень хорошая вещь – повторное использование кода. Часть функционала с камнями потом накатили на крокодила – чтобы ему нырялось лучше. Ныряется действительно лучше.
Проблемы энергопотребления решаются не менее гениально. С рептильной платформой всё ещё более-менее нормально (там просто нет долгих высокоуровневых процессов), и крокодил может сидеть сутки без движения до поимки мяса.
Жалко нет статьи о носатых обезьянах...Может грузины или евреи от них произошли..