дали мне тут в прокат.... хундай акцент 2002....
ой....
ну вот пока ощущения еще свежи -
решил сравнить со своей сентрой.
минусы:
1. динамика - никакая... не едет (1.5 с автоматом - все-таки вяловат)
2. шумный как не знаю что (особенно при оборотах движка больше 3000) и звук у двигла... кгхм... непородистый...
3. салон не радует - засилье серого пластика - особенно удручает руль - во-первых размером (как у классики жигулевской), во-вторых тем, что он не регулируется никак, в третьих туповат - приходится крутить больше, чтоб на тот же угол колеса повернуть ....
однако есть и плюсы:
1. обзор пожалуй получше чем у меня
2. ежели едешь в правом ряду со скоростью 60 км.ч., то никто тебе в зад не упирается, а сразу уходят влево...
3. цена - все необходимое для перемещения из точки A в точку B в машинке есть... ну получать удовольствие от этого вряд ли получится, но факт остается фактом..
что удивило - аппетит у нее не сильно меньше моей... ну автомат - понятно дело... но тем не менее 1.5 л должен все-таки сильно меньше есть, чем 2.5?
у ...ё.... (или сравнение несравнимого...)
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- ...
- Частый Гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8563
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
- ...
- Частый Гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 19 мар 2003, 13:31
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8563
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
- ...
- Частый Гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13
- ...
- Частый Гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13
ну в общем - да....;-)
ну сам я ничего не доставлял - тока то что при покупке было...папа Карло писал(а):извини, стормозил работайт сегодня много заряженая чтоли сентра то?
http://www.motortrend.com/roadtests/sedan/112_0110_ser/
- Vovka
- Завсегдатай
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 12:17
гыыы молодец, сравнил что называется
машыны даже по классу разные если брать просто сентру, а тут еще СЕР
... писал(а):да написал же вроде - сентра...папа Карло писал(а):а с чем сравниваем-то? у тебя чего?
вот такая в точности
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
21074 -- это-таки была вещь!... писал(а):а шо - 99ый - хорошая машина?... сам не ездил никогда.... у меня классика была... 21074 - вот это было весело...ilid писал(а):Сентра - это Nissan? Ну нашёл что сравнить:) Ты бы ешё 99 жигуль сравнивал. Самое интересное однако, что Аксент мало теряет от стоимости, видимо надёжная машина.
Причем свою я сам сделал из "пятерки" -- поставил 1600 мотор и 5-ступенчатую коробку... При этом задний мост остался с "родным" передаточным числом (4.3) -- с места делались все
А с виду -- пятерка-пятеркой
- ...
- Частый Гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13
Cогласен, но тогда ты не ощутил одного из главных преимуществ 7 модели - "анатомических" передних сидений. Кстати, я помню, что в СССР подголовники как стандарт стали появляться с середины 80-х... а на западе давно пришли к этому?Al Nemiga писал(а):
21074 -- это-таки была вещь!
Причем свою я сам сделал из "пятерки" -- поставил 1600 мотор и 5-ступенчатую коробку... При этом задний мост остался с "родным" передаточным числом (4.3) -- с места делались все
А с виду -- пятерка-пятеркой
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Подголовники применялись на Западе с начала 70-хх, с какого времени стали обязательными -- не знаю.... писал(а):Cогласен, но тогда ты не ощутил одного из главных преимуществ 7 модели - "анатомических" передних сидений. Кстати, я помню, что в СССР подголовники как стандарт стали появляться с середины 80-х... а на западе давно пришли к этому?Al Nemiga писал(а):
21074 -- это-таки была вещь!
Причем свою я сам сделал из "пятерки" -- поставил 1600 мотор и 5-ступенчатую коробку... При этом задний мост остался с "родным" передаточным числом (4.3) -- с места делались все
А с виду -- пятерка-пятеркой
Семерочные анатомические сиденья, может, и удобны, но лишены важного преимущества: в пятерке ее родные сиденья со снятыми подголовниками раскладывались в постель (заподлицо с задними), что для меня было важно.
Впрочем, для меня это важно и сейчас -- к сожалению, даже теперь такая фича встречается редко -- но у меня на XL-7 она есть