3ABXO3 писал(а): ↑03 дек 2020, 09:25
Для тех у кого АдБлок - ну когда уже? Написали там - в этом году, в следущем? Или просто влажные мечты непонятного происхождения?
Речь наверно про вот эту "отличную статью" на
сайте Forbes (ещё один признак "специалиста", который даже линк не в состоянии правильно привести, что уж говорить о понимании того, о чём пишут).
Тот автор-"аналитик" приводит очень забавные доводы. Выбрал две европейские страны, с максимальным снижением продаж Теслы из-за ограничений производства по сравнению с прошлым годом, и на этом делает какие-то выводы. При том, что в других странах продажи выросли, и в целом по Европе Тесла всё ещё обходит всех кроме Renault Zoe. Это несмотря на то, что в этом году поставки Теслы в Европу сильно сократились из-за пандемии и временной остановки производства.
Потом он пишет, что поставки более дешёвых конфигураций Model 3 в Европу из Китая - это "затыкание дыр", "dumping a bunch of low-end products on a key market", и вообще "self-defeating strategy for Tesla". Только этот товарищ, похоже, даже не догадывается, что для многих Тесла, сделанная в Китае - не минус, а плюс! Новый завод, усовершенствованные технологии сборки, да и китайцы в целом очень ответственно подошли к делу. Многие отмечают, что качество сборки китайских моделей - выше, чем у тех, что из Фремонта, и высказывалось немало мнений от потенциальных покупателей, что они бы наоборот предпочли Model 3, собранную в Китае.
А больше всего убила аналогия со смартфонами. Этот, уже не побоюсь этого слова,
идиот называет VW ID3 - "более инновационным продуктом", чем Model 3, называя его айфоном, уничтожающим BlackBerry и Nokia, под которыми подразумевается Тесла!
Seriously?!?
У VW единственное преимущество перед Теслой - цена. Ну и то, что это не Тесла - для некоторых это важно. По всем остальным параметрам он хуже. Даже по материалам интерьера, что всегда было как раз плюсом Фольксвагена, даже в бюджетных моделях. Хотя в целом ID3 - хорошая машина, относительно недорогая. Скоро ID4 выйдет, который существенно дешевле Model Y. Ну и вообще то, что Фольксваген всерьёз взялся за развитие электрического направления - это замечательно.
Конкуренты у Теслы конечно появляются, и многие из них реально достойные. В последнее время в Европе начали продаваться неплохие бюджетные модели электричек, которые однозначно будут популярны.
Только не стоит переоценивать конкурентов, и Теслу списывать ещё рано. По электромобильным технологиям и софту они всё ещё далеко впереди. И сеть суперчарджеров ещё долго будет преимуществом. Вот очередной пример:
Why did it take nine hours to go 130 miles in our new electric Porsche?