без очков видно, что не физики, если жопу с пальцем сравнивают, и по росту относительной толщины выигрывает палец.
German Electric Car Factory
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 28437
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
- Alexlis
- Житель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
- Откуда: Земля
Re: German Electric Car Factory
Что интересно, болты в сборку закладывает человек.
Это что единственный процесс, который невозможно автоматизировать?
Это что единственный процесс, который невозможно автоматизировать?
-
- Графоман
- Сообщения: 28437
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: German Electric Car Factory
не знаю, как там, но делал как то давно еще сепаратор, чтобы болты на автоматизированную сборку подавать.
ЗасыпАются из тары в вибро-бункер с направляющими, которые ориентируют болты резьбовой частью вниз и подают на позицию.
Болты с круглой бОшечкою - нет проблем.
С шестигранником клинят в сепараторе, хучь сдохни.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23348
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: German Electric Car Factory
Поэтому и перешли на болт с шестигранником внутри круглой головки..LeeVan писал(а): ↑03 фев 2021, 13:54не знаю, как там, но делал как то давно еще сепаратор, чтобы болты на автоматизированную сборку подавать.
ЗасыпАются из тары в вибро-бункер с направляющими, которые ориентируют болты резьбовой частью вниз и подают на позицию.
Болты с круглой бОшечкою - нет проблем.С шестигранником клинят в сепараторе, хучь сдохни.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: German Electric Car Factory
Не поэтому.levak писал(а): ↑03 фев 2021, 17:52Поэтому и перешли на болт с шестигранником внутри круглой головки..LeeVan писал(а): ↑03 фев 2021, 13:54не знаю, как там, но делал как то давно еще сепаратор, чтобы болты на автоматизированную сборку подавать.
ЗасыпАются из тары в вибро-бункер с направляющими, которые ориентируют болты резьбовой частью вниз и подают на позицию.
Болты с круглой бОшечкою - нет проблем.С шестигранником клинят в сепараторе, хучь сдохни.
Кстати все знают, как выглядит болт. А то ты может не знал. Теперь знай.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
-
- Графоман
- Сообщения: 28437
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: German Electric Car Factory
Не знаю, кто конкретно запустил в употребление эту чебурашку "культура производства".
Но она бессмысленна изначально.
Хаос и грязюка на продакшн?
Так культура тут вообще не при делах.
Из процесса просто изымают необходимые стадии в целях "экономии"
Выдрали с корнем quality control - получили хаос на сборке.
Пожмотились на оборудовании - отправили кучу металла в скрап.
Не установили окрасочную камеру - получили вонищу и грязюку по всему помещению.
Оно все денег стОит.
Ну да, можно купить и установить. Теоретически.
А практически прийдется в разы увеличить сбыт, чтобы эти новации окупились.
Никто свою долю на рынке просто так не отдаст.
Прийдется крупно вложиться в R&D, и результат появится не так чтобы сразу.
В итоге как всегда нужно бабло, причем много и сейчас.
Структуру менять, людей нанимать. Да не просто среднестатистическое стадо, а добротных профи, которые сопсна и создадут продукт.
Никто за шапку сухарей и без перспектив на будущее этого делать не будет.
Что бетонной плитой ляжет на себестоимость продукта и на шансы его сбыть.
Но она бессмысленна изначально.
Хаос и грязюка на продакшн?
Так культура тут вообще не при делах.
Из процесса просто изымают необходимые стадии в целях "экономии"
Выдрали с корнем quality control - получили хаос на сборке.
Пожмотились на оборудовании - отправили кучу металла в скрап.
Не установили окрасочную камеру - получили вонищу и грязюку по всему помещению.
Оно все денег стОит.
Ну да, можно купить и установить. Теоретически.
А практически прийдется в разы увеличить сбыт, чтобы эти новации окупились.
Никто свою долю на рынке просто так не отдаст.
Прийдется крупно вложиться в R&D, и результат появится не так чтобы сразу.
В итоге как всегда нужно бабло, причем много и сейчас.
Структуру менять, людей нанимать. Да не просто среднестатистическое стадо, а добротных профи, которые сопсна и создадут продукт.
Никто за шапку сухарей и без перспектив на будущее этого делать не будет.
Что бетонной плитой ляжет на себестоимость продукта и на шансы его сбыть.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47958
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: German Electric Car Factory
не в разы. но увеличить придётся, да. это раз. окупать новации надо в течение срока их полезной жизни, а не здесь и сейчас. это два. для здесь и сейчас нужно бабло, а не окупаемость. бабло на здесь и сейчас под обещания конфетки на палочке вынимается или из банка, или из "инвесторов" и гаверментов, как это делает маск. это три.
так что не так всё уж и драматично для всей этой "культуры производства": вообще говоря, делается на раз-два-три, было бы желание.
-
- Графоман
- Сообщения: 28437
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: German Electric Car Factory
дык типовой вариант это банальное жмотство.Waterbyte писал(а): ↑05 фев 2021, 09:16не в разы. но увеличить придётся, да. это раз. окупать новации надо в течение срока их полезной жизни, а не здесь и сейчас. это два. для здесь и сейчас нужно бабло, а не окупаемость. бабло на здесь и сейчас под обещания конфетки на палочке вынимается или из банка, или из "инвесторов" и гаверментов, как это делает маск. это три.
так что не так всё уж и драматично для всей этой "культуры производства": вообще говоря, делается на раз-два-три, было бы желание.
Если оно прям щаз не даст копеечку, ничего и не делается.
А грязюка.. ну подумаешь, биг дил. Не бояре, перетопчутся.
Причем всем известно, откуда у проблемы ушы растут.
И все в принципе согласны, что надо прикупить это, вот это, изношеное заменить.
Как до дела - ну оно же работает пока
Заменим там, где ваще пинцет.
Так оно ВЕЗДЕ пинцет, и все это знают.
Но как обычно, в ход идут полумеры и чисто косметические изменения.
-
- Графоман
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: German Electric Car Factory
чистые белые комбинезоны и перчатки еще в середине 70х
Возможно в начале смены так и есть.
Возможно в начале смены так и есть.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43565
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: German Electric Car Factory
Это не технический вопрос, а экономический. Если нанять бойца, который будет вставлять болты, дешевле, чем поставить робота - наймут бойца. Если поставить робота на сварку кузова дешевле, чем нанять бойцов - ставят робота.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: German Electric Car Factory
Человека с кувалдометром на настоящем немецком заводе, вероятнее всего будут звать Керим или Ахмет, но не Ганс.simon писал(а): ↑28 янв 2021, 10:03Т.е Вася Ганс с кувалдометром остались за кадром? :mrgreen2:levak писал(а): ↑27 янв 2021, 15:45Брехня.. Просто вырезали моменты с людьми по большинству на задних планах, и наладчиков и т.п.
Я работал на заводе в Германии..Там обслуги на конвьерной робото линии сборки не мерено..
Если што случилось с одним из роботов, противная сирена воет на весь завод, и срочно бригада прибегает чинить..
(личный опыт)
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14222
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31