Перекресток. Штраф. Правильно оспорить?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
MAZ
Маньяк

Перекресток. Штраф. Правильно оспорить?

Сообщение MAZ »

Век живи - век учись.
Тема о сомнительном штрафе на перекрестке, и возможности его правильно оспорить. Темы прошлых десятилетий на каморке прочитал; личного опыта нет; интересен опыт последних лет. Буду благодарен.
Ситуация:
Утро среды. Август. 12 дней назад. Около 7 утра. Северный Ванкувер. Перекресток 17 и Ст. Джоржес. Знак Стоп. All way.
Первый водитель медленно подъезжает прямо следом за другой машиной к перекрестку с запада на восток. Впередистоящая машина поворачивает на право, на юг и уезжает. Первый водитель остается на перекрестке один, других машин на перекрестке нет. Первый водитель видит одинокого пешехода, который переходит дорогу напротив, с севера на юг. У первого водителя остается два свободных пути, на лево - на север, на право - на юг. В это время, подъезжает второй водитель, с востока на запад, он останавливается, чтобы пропустить первого пешехода, а за тем вторую группу пешеходров (пару с собакой) идущих в метрах 8 от первого пешехода, следующих в одном направлении с севера на юг.
Последний раз редактировалось MAZ 02 сен 2024, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
MAZ
Маньяк

Re: Перекресток. Штраф. Правильно оспорить?

Сообщение MAZ »

Проолжение ситуации: