Canadian Payroll Association (CPA) - поделитесь опытом

Поиск и предложения по работе.
Viktana
Зритель

Canadian Payroll Association (CPA) - поделитесь опытом

Сообщение Viktana »

Canadian Payroll Association (CPA)
http://www.payroll.ca/

заинтересовалась этой ассоциацией..
хочу сделать сертификат себе. Но хотелось бы поподробнее узнать. Есть ли люди кто сделал себе такой, поделитесь опытом.

меня интересует практически все

СтОит ли его делать?
Какая зарплату дают после получения сертификата?
Какие требования? Мой экономический диплом из Украины, в Канаде до бакалавра недотянул при оценке. Подойдет ли такой для зачисления?
Спасибо.
Mr. Trump
Графоман

Re: Canadian Payroll Association (CPA) - поделитесь опытом

Сообщение Mr. Trump »

Viktana писал(а):
меня интересует практически все
Практически все на сайте и написано.
Viktana писал(а):
СтОит ли его делать?
Если опыта нет, то стоит. Дофига народу работает в пэйроле безо всяких сертификатов, но если искать работу с нуля, то несомненный плюс.
Viktana писал(а):
Какая зарплату дают после получения сертификата?
Очень индивидуально и сильно зависит от работодателя. Можно сказать, что где-то от 20К до 40К в год.
Viktana писал(а):
Какие требования? Мой экономический диплом из Украины, в Канаде до бакалавра недотянул при оценке. Подойдет ли такой для зачисления?
Странно почему не дотянул. Но впрочем, бакалавр там и совсем и не нужен.
PeterK
Житель

Сообщение PeterK »

А не проще-ли отправить диплом в CGA, что бы они засчитали все подходящие предметы. Тогда в резюме можно с чистой совестью присать - CGA Student 2(3) level.
Viktana
Зритель

Сообщение Viktana »

PeterK писал(а):А не проще-ли отправить диплом в CGA, что бы они засчитали все подходящие предметы. Тогда в резюме можно с чистой совестью присать - CGA Student 2(3) level.
а CGA дает приличные знания по payroll?
Kuzya
Маньяк

Сообщение Kuzya »

Viktana писал(а):