humvee driving lessons

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

humvee driving lessons

Сообщение oblom »

Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Сообщение Hoff »

Ну нашёл, чем удивить.
Армейский Н-1, с крупнокалиберным пулемётом и тройкой-четвёркой вооружённых дибилов-американцев.
Попробуй таким не уступи.
Они такие смелые только днём, да и то не везде.
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

кого я хотел удивить?
Аватара пользователя
СОВИ
Пользователь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 09:43
Откуда: BC

Сообщение СОВИ »

Нечто похожее, только в жигулёнке - такси, пришлось испытать на себе в Бомбее, таксист, впрочем как и все остальные, ехал без правил меняя стороны движения. Ух и натерпелся, и эта противная пыль, хоть противогаз одевай.:-#
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Сообщение Hoff »

Изображение
СОВИ, а что у тебя на аватаре? Что за объект на стапелях?
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

YANKEE class SSBN
проект 667
Аватара пользователя
СОВИ
Пользователь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 09:43
Откуда: BC

Сообщение СОВИ »

Hoff писал(а):Изображение
СОВИ, а что у тебя на аватаре? Что за объект на стапелях?
Если не скучно посмотри ниже:

РПКСН - Проект 667Б "Мурена" (US Class - Delta-I)
Конструкция “Мурены” в целом повторяла конструкцию ее предшественницы - “Наваги”. Двухкорпусный корабль несколько увеличенной, по сравнению с проеком 667А, длины имел прочный корпус, разделенный на 10 водонепроницаемых отсеков. Из-за большей длины ракет обтекатель ракетных шахт стал более высоким, а силуэт лодки приобрел характерный “горб” - ярко выраженный опознавательный признак лодок проекта 667Б и более поздних модификаций.

Главная энергетическая установка мощностью 52.000 л. с. включала два водоводяных реактора ВМ-4Б и две паровые турбины ОК-700 с турбо-зубчатыми агрегатами ГТЗА-635. Имелись два дизельгенератора ДГ-460 и два электродвигателя экономичного хода (2 х 260 л. с.). Для снижения гидроакустической заметности корабля была введена двухкаскадная амортизация виброактивных механизмов паротурбинной установки.

Корабль получил новую боевую информационную управляющую систему. Впервые на отечественных подводных лодках на проекте 667Б для управления ракетным оружием была применена автономная корабельная цифровая вычислительная система (КЦВС), решающая задачи ракетной стрельбы. Весь ракетный боекомплект подводной лодки мог быть выпущен в ходе одного залпа.

В состав ракетного комплекса Д-9 вошли 12 двухступенчатых жидкостных ампулированных ракет Р-29 (4К75, РСМ-40, западное обозначение - SS-N-8 с максимальной дальностью стрельбы до 7800 км.

Ракета Р-29 была выполнена на тех же технических принципах, что и предшествующая БР типа Р-27. Однако на ней впервые был реализован ряд передовых технических решений. В частности, двигатель второй ступени был утоплен в бак окислителя первой ступени, что позволяло создать весьма компактную конструкцию. Бортовая аппаратура системы управления ракеты впервые в морском ракетостроении имела в своем составе цифровую вычислительную машину. Для обеспечения необходимой точности при возросшей дальности стрельбы инерциальная система управления ракетой (впервые в мире) была дополнена системой коррекции плоскости полета по звездным ориентирам. Круговое вероятное отклонение составило 1500 м.

Р-29 стала и первой отечественной морской ракетой, оснащенной средствами преодоления ПРО противника. Легкие ложные цели в сложенном состоянии размещались в специальных цилиндрических контейнерах, вваренных в бак горючего второй ступени.

Длина МБР составила 13,435 м, диаметр корпуса - 1,8 м, стартовая масса - 33,3 т, забрасываемая масса 1,1 т, мощность БЧ -1 мт
Аватара пользователя
СОВИ
Пользователь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 09:43
Откуда: BC

Сообщение СОВИ »

oblom писал(а):YANKEE class SSBN
проект 667
Точно 667 проект.

Где служил?
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

нее, чисто эрудиция
Аватара пользователя
СОВИ
Пользователь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 09:43
Откуда: BC

Сообщение СОВИ »

Hoff писал(а): Что за объект на стапелях?
А если серьезно, то это кадр из нашумевшего фильма «Подводная лодка в степях Украины»

:lol:
Аватара пользователя
ova
Маньяк
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:04

Сообщение ova »

СОВИ писал(а):
Hoff писал(а): Что за объект на стапелях?
А если серьезно, то это кадр из нашумевшего фильма «Подводная лодка в степях Украины»
:lol:
А не та ли это подлодка (из двух списанных в Британии и проданых подешевке Канаде) лет несколько назад? :lol: Пригнали одну в Викторию, а что делать с ней не знали. В панике дали объяву на правительственном сайте: требуются спецы на подлодку с опытом эксплуатации русских :shock: или британских подлодок. Этож как desperate были если даже советских спецов были готовы нанять? :)
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

нет, не та
та была фокстрот
Аватара пользователя
СОВИ
Пользователь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 09:43
Откуда: BC

Сообщение СОВИ »

oblom писал(а):нет, не та
та была фокстрот
Это точно не та.
Мне по работе приходится иногда видеть британку в наших проливах, знаком с некоторыми офицерами, говорят наладили, будет работать.
Инфо - для справки, британская подлодка дизельная, выше обсуждаемая АПЛ, так сказать принципиальная разница. В Канаде нет своих АПЛ. В наших водах базируются американские, иногда их можно видеть не вооружённым глазом в надводном положении в Strait of Georgia. Выше Нанаймо располагается натовский полигон для учений подлодок. Также учения проводятся в Saanich Inlet.
Ответить