bedi писал(а): ↑20 авг 2021, 22:45
Если бы вы читали внимательно, то не подавились бы пивом.
У меня не СУВ, у меня CLS53. У которой "
подвеска с изменяющимся клиренсом, и запас хода 800км. А это уже серьезно".
Поэтому, если я хочу на ней по средне-разбитой FSR, где проедет средний СУВ, я могу. Это конечно не трак, но очень расширяет возможности. А ежели хочу фан на хайвее- тоже могу. И еще могу на ней в ебеня куда тесла не заедет (практически, не теоретически). Потому что я люблю ебеня. И у которой есть, в дополнение к подвеске с изменяющимся клиренсом, с десяток фичей и удобств которых у любой теслы нет в помине и не предвидится. Нет, речь не о сиденьях в коже молодого крокодила содранную с него в лунную ночь, а о приятных и полезных мелочах. И с качеством исполнения и атеншн на детали. Кароче это не айфон на колесах.
И все я понял про вашу мап. Я понимаю что вы зарядившись за пол часа, можете ехать дальше, туда где есть еще зарядки, предпочтительно быстрые. То есть в основном по главным хайвэям с отвбетвлениями влево-вправо. Это не для меня.
А, теперь понял, спасибо за уточнение. То есть вы выбрали типа-лакшери мерсовый седан, у которого фэнси подвеска для максимизации комфорта пассажиров, и представляете это как оффроадную функциональность?!
Нда,
есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...
CLS55 выглядит хорошей машинкой, хоть и совершенно "not my cup of tea". Но тащиться от такой машины именно потому что она может проехать по FSR (если ей повезет)?! Я *
any day* для такого предпочту например субарку, если по какой-то причине мне потребуется именно седан или подобное. Но субарок у меня уже было много, хороших, наскучили.
Подумалось нечаянно - самое большое противоречие во всей здешней беседе в том, что одна сторона спорящих пытается найти какой-то универсал на все случаи жизни. В результате получаются какие-то совершенно смешные штуки, типа мерса-седана, который оказывается - король FSR

Почему то идея - что под интересующую задачу выбирается подходящая машина - многим кажется святотатсвом против иллюзорной универсальной машины

Если уж говорить об универсальной машине - то трак больше всех подходит на эту роль, а никак не седан. Ну то есть - разве что владелец один как перст, не может позволить себе вторую машину, да еще и не ездит никуда и ни с чем (лодки, прицепы карго и/или тревел, покатушки в кемпинги, и прочие развлекухи, и все это - плохо совместимое с седанами). Скажите, ваш CLS55 может утянуть прицеп под 10тыс паундов?
Электричка как одна из двух машин в семье - бьет практически по ВСЕМ параметрам что угодно аналогичного класса и типа (включая CLS55

) Вдобавок в электричке, вторая машина - трак или большой СУВ, и такая пара машин - практически идеальна для семьи.