Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 20 авг 2021, 14:44 Вот и мне смешно :D продолжайте :D
А я пока что буду с комфортом и фаном ездить куда хочу, и мне ничего доказывать не надо, в отличие от вас тесловодов, судя по количеству постингов о тесле :)
Ну и прекрасно, будем вместе смеяться и вместе ездить с комфортом и куда хотим :)
За прошедшие 5 месяцев накатал на тесле ровно 10тыс км, ездили куда хотели, без каких либо задних мыслей или сомнений.
Не очень понятно - что я этим доказываю. Что моя машина не воняет, а также то, что за 5 месяцев я ни разу не был на заправке? Ну так это очевидно :)
Ну а количество постов - оно не из-за тесловодов, а по причине наличия огромного числа предельно консервативного народа, не понимающего, что время их техники - уже прошло :)
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla

Сообщение RISK »

deim писал(а): 20 авг 2021, 14:20
RISK писал(а): 20 авг 2021, 13:49
deim писал(а): 20 авг 2021, 12:19 Смешно, звучит примерно так-же как если бы фанат конных карет говорил, дескать, да, кареты практически во всем уступают автомобилям, но зато - посмотрите какие лакшери занавесочки на дверцах карет! Какая лакшери обивка подушечек сидений пассажиров! :D

Смешно слушать, как про бензинки пытаются что-то сказать, дескать, они не живые мертвецы, и у них есть какое-то будущее...
Нет у бензинок будущего, и да, бензинки - мертвы, хоть и продолжают массово кататься по дорогам (бензо-зомби?)
из недавних наблюдений - весьма бодро перемещаюшиеся верхом на лошадках там, где я бы не пролез на квадрике (кстати, есть реальные электрические?) И, да, дороги - они разные, асфальт в Канаде хорошо, если на 10%. BRMB видимо на для зомби :evil: Люди/водители вне мегаполисов - не, нет их совсем :mrgreen2:
Нишевые приложения - в обязаловку? хм... :s2:
Альпинисты вообще пешком только ходят. Но это не значит, что всем нужно отказываться от автомобилей (как старых бензинок так и липиздричек), и рррезко напяливать на себя веревочную сбрую и срочно тренироваться вбивать крюки в скалу.

Разговор идет о персональном транспортном средстве для средне-нормальных условий эксплуатации.
Переведя на человеческий язык - машина, на которой можно ездить на работу, в магазин, за город на день в какой-нть парк, или еще куда.
Спец.средства типа АТВ, вездеходы и прочие "вертолеты" - не помещаются в обсуждаемые рамки.

И да, "спецсредства" могут оставаться, но как любое хобби, за них придется неслабо платить. Ну например, за бензин по ~$5/литр, плюс неплохо бы дополнительный чардж ввести за отравление воздуха выхлопом. И сделать его например прогрессирующим по времени: чем старее машина - тем больше чардж за выхлоп.
аха, как натягивать квантор всеобщности на других и называть нерукоплескающих "зомби", так ОК, а как вспомнить, что жизнь в Канаде не ограничена мегаполисами - так давить налогами... ("Святая Грета" одобрямс :lol: ) На человеческом языке - ха-ха! Работа/парки/ещё куда у людей не ограничены мегаполисами. Или там не люди? одни зомби?
Кстати, хотел бы я видеть нынешнюю электричку на любом более-менее нормальном трейлхеде :lol: (обвешанной верёвками :lol: :lol: :lol: )
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

RISK писал(а): 20 авг 2021, 15:16 аха, как натягивать квантор всеобщности на других и называть нерукоплескающих "зомби", так ОК, а как вспомнить, что жизнь в Канаде не ограничена мегаполисами - так давить налогами... ("Святая Грета" одобрямс :lol: ) На человеческом языке - ха-ха! Работа/парки/ещё куда у людей не ограничены мегаполисами. Или там не люди? одни зомби?
Я тут ради интереса сгенерил карту мест, доступных мне на тесле БЕЗ дополнительной зарядки в пути. То есть, область, доступная с половиной батарейки, оставляя вторую половину - на возврат домой:
Изображение
Еще раз уточню - как пример - я могу доехать до Мерритта и вернуться обратно БЕЗ дозарядки. Ну или продолжать ехать без дозаправки до Келоны... На моей предыдущей бензинке я так не мог.

Интересно, что по всем дальним "хвостам" этой области есть Суперчарджеры, где я за 10-12 минут могу закинуть еще половину "бака", добавив еще ~300км. Фактически это означает, что область доступности для меня - неограниченная.
Исключения составляют север Канады, дальний север. Ну и запад о.Ванкувер, где до сих пор последний Суперчарджер только в Нанаймо, а дальше только медленные мелкие чарджеры...

Ну а "one-way ticket", где в конце пути гарантированно надо заряжаться - аж до Орегона на юге. Кстати, на моей предыдущей бензинке я столько без дозаправки проехать не мог:
Изображение
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla

Сообщение RISK »

Так вы ограниченны только желтыми "ниточками" на этих картах, а 99% других мест в этой же эрии даже не сунетесь . А люди там живут, работают и отдыхают.
(смешно, что район Харрисон-лейк включен... Вы правда, проедите там дальше ресорта? О, даже Голден Бридж попал! Серьёзно? :lol: )
Изображение
фото не моё, но мы проехали дальше
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

RISK писал(а): 20 авг 2021, 15:40 Так вы ограниченны только желтыми "ниточками" на этих картах, а 99% других мест в этой же эрии даже не сунетесь . А люди там живут, работают и отдыхают.
(смешно, что район Харрисон-лейк включен... Вы правда, проедите там дальше ресорта? О, даже Голден Бридж попал! Серьёзно? :lol: )
Изображение
фото не моё, но мы проехали дальше
Смеха ради - в районе Харрисон лэйка мы катались существенно дальше города - именно на мелком седане. Правда, это не тесла была, а то, на что мы ее поменяли - на бимере 440 :) Мы там к каким-то водопадам решили скататься. Народ типа вас с удивлением поглядывал - как-же, без трака, на каком-то мелком седане, да по хреновой разбитой грунтовке :-)
На случай покатушек в ибиня, у нас еще есть бензиновая вонючка. Как появится Сайбертрак - махну не глядя.
(Картинка - на верху, над Boston Bar - Nahatlatch Lookout Tower)
Изображение
Изображение

Я все это к тому, что под конкретную задачу выбирается конкретная машина. Если мне хочется ехать в ибиня, я поеду на траке. Если мне не нужно в ибиня переться (что есть в 99.9% дней) - я поеду на тесле. Трак тоже скоро поменяется на электрический энивэй.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla

Сообщение RISK »

Я все это к тому, что под конкретную задачу выбирается конкретная машина.
=D> :super:
Так про то и речь! (если обойтись без обобщений)
(неа, не Boston Bar - Nahatlatch Lookout Tower, а вовсе даже Eureka Mine Road @ Silver/Isolillock )
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 20 авг 2021, 15:32
RISK писал(а): 20 авг 2021, 15:16 аха, как натягивать квантор всеобщности на других и называть нерукоплескающих "зомби", так ОК, а как вспомнить, что жизнь в Канаде не ограничена мегаполисами - так давить налогами... ("Святая Грета" одобрямс :lol: ) На человеческом языке - ха-ха! Работа/парки/ещё куда у людей не ограничены мегаполисами. Или там не люди? одни зомби?
Я тут ради интереса сгенерил карту мест, доступных мне на тесле БЕЗ дополнительной зарядки в пути. То есть, область, доступная с половиной батарейки, оставляя вторую половину - на возврат домой:
Изображение
Еще раз уточню - как пример - я могу доехать до Мерритта и вернуться обратно БЕЗ дозарядки. Ну или продолжать ехать без дозаправки до Келоны... На моей предыдущей бензинке я так не мог.

Интересно, что по всем дальним "хвостам" этой области есть Суперчарджеры, где я за 10-12 минут могу закинуть еще половину "бака", добавив еще ~300км. Фактически это означает, что область доступности для меня - неограниченная.
Исключения составляют север Канады, дальний север. Ну и запад о.Ванкувер, где до сих пор последний Суперчарджер только в Нанаймо, а дальше только медленные мелкие чарджеры...

Ну а "one-way ticket", где в конце пути гарантированно надо заряжаться - аж до Орегона на юге. Кстати, на моей предыдущей бензинке я столько без дозаправки проехать не мог:
Изображение
Так и хочется сказать- и это все? :) карта то обманчива- основана на езде по основным хайвэям туда- назад :)
Ну доедешь ты до мерита и обратно, и что? Очень интересная поездка :) А ты поезди на тесле вдоль озер, по не основным дорогам, по кэмпграундам севернее камлупса или по югу- центру биси. Не получится, практически.
А я могу- везде, не смотря на карту зарядок. Надо- заправился везде за 5 минут и дальше поехал. Нажал на кнопку, поднял машину на больший клирэнс- и залез на гору в вэллс Грэй парке по дороге где SUV ездят. Ещё раз нажал на кнопку, включил спорт режим, и поехал с фаном по хайвэю где угодно.
А недавно тут писались от будущей зарядки в осоесе (урра, наконец то, дождались :) )
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

RISK писал(а): 20 авг 2021, 16:11
Я все это к тому, что под конкретную задачу выбирается конкретная машина.
=D> :super:
Так про то и речь! (если обойтись без обобщений)
(неа, не Boston Bar - Nahatlatch Lookout Tower, а вовсе даже Eureka Mine Road @ Silver/Isolillock )
Не, это я про свои картинки с красным траком - мы именно к Nahatlatch Lookout Tower карабкались :) Там FSR настолько корявая/разбитая/размытая была, что пришлось почти всю дорогу идти с подвеской в самом верхнем положении... Кстати, у Сайбертрака тоже подвеская регулируемая, так что можно и по ипиням поездить:
Изображение
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 20 авг 2021, 16:14 Так и хочется сказать- и это все? :) карта то обманчива- основана на езде по основным хайвэям туда- назад :)
Ну доедешь ты до мерита и обратно, и что? Очень интересная поездка :) А ты поезди на тесле вдоль озер, по не основным дорогам, по кэмпграундам севернее камлупса или по югу- центру биси. Не получится, практически.
А я могу- везде, не смотря на карту зарядок. Надо- заправился везде за 5 минут и дальше поехал. Нажал на кнопку, поднял машину на больший клирэнс- и залез на гору в вэллс Грэй парке по дороге где SUV ездят. Ещё раз нажал на кнопку, включил спорт режим, и поехал с фаном по хайвэю где угодно.
А недавно тут писались от будущей зарядки в осоесе (урра, наконец то, дождались :) )
Вы не поняли - эта карта показывает - куда я могу просто на полдня скататься, даже не заморачиваясь дозаправкой.
Если мне захочется еще куда-то, то - в вашем же примере с Мерритом - там аж два Суперчарджера, можно остановиться - сходить в туалет, пока машина минут 10-15 наберет себе электронов на еще +300км. И так практически везде. Не считая покатушек по FSR, на которые на седане в любом случае никто не ездит, везде и всюду на электронах без малейших проблем ездится.
Ну а про всякие FSR и прочие гОвны - подождем до выхода Сайбертрака. У которого и подвеска с изменяющимся клиренсом, и запас хода 800км. А это уже серьезно.

Ну вот как ни крути - ну нет никаких преимуществ у бензинок. Точнее - не осталось ничего.

P.S. Кстати, вы уж про "фан езды по хайвею на СУВе" - как-то аккуратнее говорите, а то я чуть пивом не подавился :lol:
Я как бы в курсе - что и как ездит. Мне легко сравнивать, например Теслу и RAM1500 Rebel :) На Ребеле - фан, но НЕ на хайвее :)
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 20 авг 2021, 18:58
bedi писал(а): 20 авг 2021, 16:14 Так и хочется сказать- и это все? :) карта то обманчива- основана на езде по основным хайвэям туда- назад :)
Ну доедешь ты до мерита и обратно, и что? Очень интересная поездка :) А ты поезди на тесле вдоль озер, по не основным дорогам, по кэмпграундам севернее камлупса или по югу- центру биси. Не получится, практически.
А я могу- везде, не смотря на карту зарядок. Надо- заправился везде за 5 минут и дальше поехал. Нажал на кнопку, поднял машину на больший клирэнс- и залез на гору в вэллс Грэй парке по дороге где SUV ездят. Ещё раз нажал на кнопку, включил спорт режим, и поехал с фаном по хайвэю где угодно.
А недавно тут писались от будущей зарядки в осоесе (урра, наконец то, дождались :) )
Вы не поняли - эта карта показывает - куда я могу просто на полдня скататься, даже не заморачиваясь дозаправкой.
Если мне захочется еще куда-то, то - в вашем же примере с Мерритом - там аж два Суперчарджера, можно остановиться - сходить в туалет, пока машина минут 10-15 наберет себе электронов на еще +300км. И так практически везде. Не считая покатушек по FSR, на которые на седане в любом случае никто не ездит, везде и всюду на электронах без малейших проблем ездится.
Ну а про всякие FSR и прочие гОвны - подождем до выхода Сайбертрака. У которого и подвеска с изменяющимся клиренсом, и запас хода 800км. А это уже серьезно.

Ну вот как ни крути - ну нет никаких преимуществ у бензинок. Точнее - не осталось ничего.

P.S. Кстати, вы уж про "фан езды по хайвею на СУВе" - как-то аккуратнее говорите, а то я чуть пивом не подавился :lol:
Я как бы в курсе - что и как ездит. Мне легко сравнивать, например Теслу и RAM1500 Rebel :) На Ребеле - фан, но НЕ на хайвее :)
Если бы вы читали внимательно, то не подавились бы пивом. :)
У меня не СУВ, у меня CLS53. У которой "подвеска с изменяющимся клиренсом, и запас хода 800км. А это уже серьезно". :)
Поэтому, если я хочу на ней по средне-разбитой FSR, где проедет средний СУВ, я могу. Это конечно не трак, но очень расширяет возможности. А ежели хочу фан на хайвее- тоже могу. И еще могу на ней в ебеня куда тесла не заедет (практически, не теоретически). Потому что я люблю ебеня. И у которой есть, в дополнение к подвеске с изменяющимся клиренсом, с десяток фичей и удобств которых у любой теслы нет в помине и не предвидится. Нет, речь не о сиденьях в коже молодого крокодила содранную с него в лунную ночь, а о приятных и полезных мелочах. И с качеством исполнения и атеншн на детали. Кароче это не айфон на колесах. :)
И все я понял про вашу мап. Я понимаю что вы зарядившись за пол часа, можете ехать дальше, туда где есть еще зарядки, предпочтительно быстрые. То есть в основном по главным хайвэям с отвбетвлениями влево-вправо. Это не для меня.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 20 авг 2021, 22:45 Если бы вы читали внимательно, то не подавились бы пивом. :)
У меня не СУВ, у меня CLS53. У которой "подвеска с изменяющимся клиренсом, и запас хода 800км. А это уже серьезно". :)
Поэтому, если я хочу на ней по средне-разбитой FSR, где проедет средний СУВ, я могу. Это конечно не трак, но очень расширяет возможности. А ежели хочу фан на хайвее- тоже могу. И еще могу на ней в ебеня куда тесла не заедет (практически, не теоретически). Потому что я люблю ебеня. И у которой есть, в дополнение к подвеске с изменяющимся клиренсом, с десяток фичей и удобств которых у любой теслы нет в помине и не предвидится. Нет, речь не о сиденьях в коже молодого крокодила содранную с него в лунную ночь, а о приятных и полезных мелочах. И с качеством исполнения и атеншн на детали. Кароче это не айфон на колесах. :)
И все я понял про вашу мап. Я понимаю что вы зарядившись за пол часа, можете ехать дальше, туда где есть еще зарядки, предпочтительно быстрые. То есть в основном по главным хайвэям с отвбетвлениями влево-вправо. Это не для меня.
А, теперь понял, спасибо за уточнение. То есть вы выбрали типа-лакшери мерсовый седан, у которого фэнси подвеска для максимизации комфорта пассажиров, и представляете это как оффроадную функциональность?!
Нда, есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...
CLS55 выглядит хорошей машинкой, хоть и совершенно "not my cup of tea". Но тащиться от такой машины именно потому что она может проехать по FSR (если ей повезет)?! Я *any day* для такого предпочту например субарку, если по какой-то причине мне потребуется именно седан или подобное. Но субарок у меня уже было много, хороших, наскучили.

Подумалось нечаянно - самое большое противоречие во всей здешней беседе в том, что одна сторона спорящих пытается найти какой-то универсал на все случаи жизни. В результате получаются какие-то совершенно смешные штуки, типа мерса-седана, который оказывается - король FSR :) Почему то идея - что под интересующую задачу выбирается подходящая машина - многим кажется святотатсвом против иллюзорной универсальной машины :)
Если уж говорить об универсальной машине - то трак больше всех подходит на эту роль, а никак не седан. Ну то есть - разве что владелец один как перст, не может позволить себе вторую машину, да еще и не ездит никуда и ни с чем (лодки, прицепы карго и/или тревел, покатушки в кемпинги, и прочие развлекухи, и все это - плохо совместимое с седанами). Скажите, ваш CLS55 может утянуть прицеп под 10тыс паундов?

Электричка как одна из двух машин в семье - бьет практически по ВСЕМ параметрам что угодно аналогичного класса и типа (включая CLS55 :) ) Вдобавок в электричке, вторая машина - трак или большой СУВ, и такая пара машин - практически идеальна для семьи.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 21 авг 2021, 02:02
bedi писал(а): 20 авг 2021, 22:45 Если бы вы читали внимательно, то не подавились бы пивом. :)
У меня не СУВ, у меня CLS53. У которой "подвеска с изменяющимся клиренсом, и запас хода 800км. А это уже серьезно". :)
Поэтому, если я хочу на ней по средне-разбитой FSR, где проедет средний СУВ, я могу. Это конечно не трак, но очень расширяет возможности. А ежели хочу фан на хайвее- тоже могу. И еще могу на ней в ебеня куда тесла не заедет (практически, не теоретически). Потому что я люблю ебеня. И у которой есть, в дополнение к подвеске с изменяющимся клиренсом, с десяток фичей и удобств которых у любой теслы нет в помине и не предвидится. Нет, речь не о сиденьях в коже молодого крокодила содранную с него в лунную ночь, а о приятных и полезных мелочах. И с качеством исполнения и атеншн на детали. Кароче это не айфон на колесах. :)
И все я понял про вашу мап. Я понимаю что вы зарядившись за пол часа, можете ехать дальше, туда где есть еще зарядки, предпочтительно быстрые. То есть в основном по главным хайвэям с отвбетвлениями влево-вправо. Это не для меня.
А, теперь понял, спасибо за уточнение. То есть вы выбрали типа-лакшери мерсовый седан, у которого фэнси подвеска для максимизации комфорта пассажиров, и представляете это как оффроадную функциональность?!
Нда, есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...
CLS55 выглядит хорошей машинкой, хоть и совершенно "not my cup of tea". Но тащиться от такой машины именно потому что она может проехать по FSR (если ей повезет)?! Я *any day* для такого предпочту например субарку, если по какой-то причине мне потребуется именно седан или подобное. Но субарок у меня уже было много, хороших, наскучили.

Подумалось нечаянно - самое большое противоречие во всей здешней беседе в том, что одна сторона спорящих пытается найти какой-то универсал на все случаи жизни. В результате получаются какие-то совершенно смешные штуки, типа мерса-седана, который оказывается - король FSR :) Почему то идея - что под интересующую задачу выбирается подходящая машина - многим кажется святотатсвом против иллюзорной универсальной машины :)
Если уж говорить об универсальной машине - то трак больше всех подходит на эту роль, а никак не седан. Ну то есть - разве что владелец один как перст, не может позволить себе вторую машину, да еще и не ездит никуда и ни с чем (лодки, прицепы карго и/или тревел, покатушки в кемпинги, и прочие развлекухи, и все это - плохо совместимое с седанами). Скажите, ваш CLS55 может утянуть прицеп под 10тыс паундов?

Электричка как одна из двух машин в семье - бьет практически по ВСЕМ параметрам что угодно аналогичного класса и типа (включая CLS55 :) ) Вдобавок в электричке, вторая машина - трак или большой СУВ, и такая пара машин - практически идеальна для семьи.
Смешной вы, чесс слово. Открыли для себя теслу и теперь в экстазе, все остальное- на свалку и немедленно! :)
И где я сказал что CLS53 супер подходит для офроадинга? Читайте внимательно, вникайте, а то опять пивом или бутербродом поперхнетесь. :)
CLS дает достаточный клиренс чтобы если захотелось по пути, залезть куда-нибудь по достаточно разбитой дороге. Естественнно это не трак, о чем я прямо сказал. Ни о какой универсальной машине нет речи. Это лакшери стаф который супер пупер (для седана) рулится и фан ту драйв, с комфортом- потому что среди прочих вещей подвеска не как у айфона на колесах. Я ездил на теслах, знаю о чем говорю. А то что она еще и поднимается- дополнительная и очень и очень юзабл фича.

И нет, я не пробовал таскать прицеп за CLS. Для этого у меня есть GLE350d- дизель, с помошью которого я, опять же, с комфортом не достижимым на траке, таскал не маленький травел трейлер много лет. И у которого кстати, подвеска тоже поднимаертся и опускается. Так что плавали и знаем. :)
И нет, меня выхлопные газы не волнуют и заправлятся за 5 минут где угодно мне удобнее чем заряжатся как минимум пол часа.

Пыс- я не против электричек. Просто на данный момент нет электричек на которые я бы хотел пересесть. Когда будут, и когда инфраструктура зарядок будет больше, тогда и пересяду. Все просто. :)
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 21 авг 2021, 10:36 Смешной вы, чесс слово. Открыли для себя теслу и теперь в экстазе, все остальное- на свалку и немедленно! :)
И где я сказал что CLS53 супер подходит для офроадинга? Читайте внимательно, вникайте, а то опять пивом или бутербродом поперхнетесь. :)
CLS дает достаточный клиренс чтобы если захотелось по пути, залезть куда-нибудь по достаточно разбитой дороге. Естественнно это не трак, о чем я прямо сказал. Ни о какой универсальной машине нет речи. Это лакшери стаф который супер пупер (для седана) рулится и фан ту драйв, с комфортом- потому что среди прочих вещей подвеска не как у айфона на колесах. Я ездил на теслах, знаю о чем говорю. А то что она еще и поднимается- дополнительная и очень и очень юзабл фича.

И нет, я не пробовал таскать прицеп за CLS. Для этого у меня есть GLE350d- дизель, с помошью которого я, опять же, с комфортом не достижимым на траке, таскал не маленький травел трейлер много лет. И у которого кстати, подвеска тоже поднимаертся и опускается. Так что плавали и знаем. :)
И нет, меня выхлопные газы не волнуют и заправлятся за 5 минут где угодно мне удобнее чем заряжатся как минимум пол часа.

Пыс- я не против электричек. Просто на данный момент нет электричек на которые я бы хотел пересесть. Когда будут, и когда инфраструктура зарядок будет больше, тогда и пересяду. Все просто. :)
Открыл теслу? Ну да, можно и так сказать. Вот только до теслы у меня много чего было. Можно даже перечислить всё (я у себя даже список начал вести чтоб не забыть):
  • Pontiac Grand Prix GT 1999-2002
    BMW Z3 2.5 2000-2003
    Subaru Impreza WRX (sedan) 2002-2006
    Bombardier SeaDoo 4TEC SuperCharged
    Subaru Impreza WRX (wagon) 2004-2008
    Subaru Legacy GT 2006-2010
    Subaru Impreza WRX STI 2008-2011
    Subaru Impreza WRX STI 2010-2012
    BMW 135i 2011-2013
    Dodge Durango RT 2012-2013
    BMW X5 35D 2013-2017
    BMW 535xi 2014-2017
    BMW 440i 2017-2021
    RAM 1500 Rebel 2017-...
    Tesla Model 3 Long Range 2021-...
Вот на основе всего перечисленного и делаю выводы. Есть основания и есть данные, личные, а не вычитанные из газетенок :)

Я понял что вам нравится ваш мерс, было бы странно иначе :) Но просто по фактам и функциональностям - электричка намного опережает ваш мерс, как и любую бензинку. Самое главное в чем электричка непобедима - удобство и экономия времени в обычной жизненной эксплуатации машины изо дня в день, из года в год.
Ну и опять же - ради смеха - перформанс. Бензинки - тормозные, в том числе ваш мерс :) Не обжайтейсь, нам просто "повезло" в очередной раз попасть на перелом истории :) На этот раз - с автомобилями. Не самый худший перелом из уже прожитых...
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24517
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla

Сообщение levak »

deim писал(а): 20 авг 2021, 14:20 И да, "спецсредства" могут оставаться, но как любое хобби, за них придется неслабо платить. Ну например, за бензин по ~$5/литр, плюс неплохо бы дополнительный чардж ввести за отравление воздуха выхлопом. И сделать его например прогрессирующим по времени: чем старее машина - тем больше чардж за выхлоп.
Это владельцам электричек надо бы добавить платёж $15/100км, потому что они не платят наценку заложенную в бензине на ремонт /эксплуатацию дорог.. :alco:
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

levak писал(а): 21 авг 2021, 16:30
deim писал(а): 20 авг 2021, 14:20 И да, "спецсредства" могут оставаться, но как любое хобби, за них придется неслабо платить. Ну например, за бензин по ~$5/литр, плюс неплохо бы дополнительный чардж ввести за отравление воздуха выхлопом. И сделать его например прогрессирующим по времени: чем старее машина - тем больше чардж за выхлоп.
Это владельцам электричек надо бы добавить платёж $15/100км, потому что они не платят наценку заложенную в бензине на ремонт /эксплуатацию дорог.. :alco:
Мечты, мечты :)

Через ~13 лет начнется запрет продаж новых бензинок, и это будет окончательная смерть оных бензинок. Никто не будет вводить какие-либо преференции бензинкам, они умирают, а с умирающего нужно успеть содрать как можно больше, пока бензинки еще здесь.
К тому времени в центре города скорее всего нарисуют платные зоны с mobility pricing (разговоры на эту тему активно идут), похоже будет порядка $3-$5 в день, ну да и чёрт с ним. Вот уж куда точно не требуется заезжать так это в центр города. Ну а с налогом на ремонты дорог - всяко нужно их вводить, тут спору нет. Естественно, что всякий булшит типа карбон такса там будет отсутствовать. Это останется только в бензине. Тут интересный момент в том, что бензин - ТОЛЬКО для автомобилей, а вот электричество - оно домашнее :)

Сейчас сумма таксов в цене бензина примерно 55ц в 1 литре. В это входит 11ц карбон такса. То есть сухой остаток без карбонтакса (со всякими транслинками в том числе) - 44ц. Сомневаюсь что сумма останется прежней, поскольку её придется заново обосновать. Но если предположить что таки останется, то учитывая среднестатистический расход топлива порядка 10л/100км, бензинки сейчас платят налогами (не считая карбон такса) $4.40/100км.
Можно предположить что обще-провинциальный налог на вождение будет примерно такой. То есть порядка $880/год (при накате 20тыс км в год). Учитывая, что я сейчас плачу примерно на $3тыс меньше за езду на электронах по сравнению с ездой на бензине, платить такс на дороги в размере 8-9 сотен в год - выглядит справедливо.

Я понимаю, что вы раздражены пониманием что ваш автомобиль - принципиально устаревший, и в ближайшие годы ему (как и всем аналогичным бензинкам) - прямая дорога на свалку. Но все же фантазии на тему "платёж $15/100км" на электрички - это в вас говорит безосновательное раздражение :-)
Закрыто