Страница 8 из 8
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 27 мар 2012, 22:12
levak
Основная тема для ребильдера -это наварить и ради этого он как и любой капиталист пойдет на всё..
И проблема не только с китайскими бамперами..В основном все узлы покупаются на авто свалках..Это дешевле чем перебирать движок..Откуда они там?Опять с разбитых же и не подлежащих ребильду машин..А это значит что каждая трансмиссия и мотор были в аварии,испытывали сильный удар, а значит скоро трансмисия заверещит и движок завоет..Как бы ребилдер не божился, какие бы фотки не показывал бы..Это все туфта и сказки...Если делать ремонт по совести, то без штанов останешься!
Любой ремонт..
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 27 мар 2012, 22:31
mikei
levak писал(а):Основная тема для ребильдера -это наварить и ради этого он как и любой капиталист пойдет на всё..
И проблема не только с китайскими бамперами..В основном все узлы покупаются на авто свалках....
Ну а может человеку надо расходник, а не на всю жизнь?
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 27 мар 2012, 22:37
levak
Ну если человек собирается пойти в расход, тогда все равно где и что брать ..Можно ваще украсть..
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 31 мар 2012, 10:58
old man
levak писал(а):Основная тема для ребильдера -это наварить и ради этого он как и любой капиталист пойдет на всё..
И проблема не только с китайскими бамперами..В основном все узлы покупаются на авто свалках..Это дешевле чем перебирать движок..Откуда они там?Опять с разбитых же и не подлежащих ребильду машин..А это значит что каждая трансмиссия и мотор были в аварии,испытывали сильный удар, а значит скоро трансмисия заверещит и движок завоет..Как бы ребилдер не божился, какие бы фотки не показывал бы..Это все туфта и сказки...Если делать ремонт по совести, то без штанов останешься!
Любой ремонт..
Все сильно преувеличено. Отъездил на ребилдной машине лет восемь, даже не чихнула.
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 31 мар 2012, 14:57
Vims
old man писал(а):levak писал(а):Основная тема для ребильдера -это наварить и ради этого он как и любой капиталист пойдет на всё..
И проблема не только с китайскими бамперами..В основном все узлы покупаются на авто свалках..Это дешевле чем перебирать движок..Откуда они там?Опять с разбитых же и не подлежащих ребильду машин..А это значит что каждая трансмиссия и мотор были в аварии,испытывали сильный удар, а значит скоро трансмисия заверещит и движок завоет..Как бы ребилдер не божился, какие бы фотки не показывал бы..Это все туфта и сказки...Если делать ремонт по совести, то без штанов останешься!
Любой ремонт..
Все сильно преувеличено. Отъездил на ребилдной машине лет восемь, даже не чихнула.
дочь уже 4 год мотается, тоже самое. Сервис бензин.

Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 31 мар 2012, 17:23
simon
old man писал(а): Все сильно преувеличено. Отъездил на ребилдной машине лет восемь, даже не чихнула.
Аналогично, только четыре года отъездил, а потом сделал трейдин без проблем. Это была моя первая машина в Канаде.
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 апр 2012, 20:37
levak
Ребильд бывает разный, в основном 2 бампера,2 крыла,стеклышки, фонарики, да 2 двери и все на списание..
Поэтому с железом проблем и нет.. А если движок склеил ласты или трансмиссия -гемморой..
Да и потом, все славу богу, никто на этих ребилдерках не попадал в серьезные заварушки и проверить что и как будет низзя...
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 апр 2012, 22:26
lavep
реальный тест на качество ребилда произойдет в случае серьезной аварии.
Понятно, что машинка так бегает себе по дороге и все пучком. А вот если ни дай бог чего произойдет, то тогда и вылезет что и куда повело, что тайно треснуло, деформировалось и просто устало.
Большая часть людей с этим не столкнется и слава богу, но вот быть в числе тех, кто испытают все это на своей шкуре не хочется, даже если покупка ребилда сэкономит ХХ рублей.
Вопрос скорее религиозные пока все в теории, а потом уже поздно пить боржоми (впрочем некоторые люди даже в пожилом возрасте не верят, что не будут жить вечно

)