Re: Передача не понизилась
Добавлено: 04 апр 2012, 13:34
Вооот! О том и речь!тортикабысейчас писал(а):Единственное где будет "туда-сюда" - это на зубцах шестерёнок, т.е. нагрузка будет на противоположных плоскостях зубцов.
Вооот! О том и речь!тортикабысейчас писал(а):Единственное где будет "туда-сюда" - это на зубцах шестерёнок, т.е. нагрузка будет на противоположных плоскостях зубцов.
но это вообще - семечки, даже задумываться не стоит об этом. Кстати, спускаться с горки на тормозах в оч. холодную погоду может ещё и тормозным дискам нехило навредить. Если диск перегрелся и колесо в лужу заехало, а лужи - они как-раз любят в конце спусков образовываться, то диск может повести.... очень неприятная вещь.alpax писал(а):Вооот! О том и речь!тортикабысейчас писал(а):Единственное где будет "туда-сюда" - это на зубцах шестерёнок, т.е. нагрузка будет на противоположных плоскостях зубцов.
ты часто слышал о поломках шестерёнок в современной трансмиссии? Это, по-моему, из области фантастики.alpax писал(а):Вооот! О том и речь!тортикабысейчас писал(а):Единственное где будет "туда-сюда" - это на зубцах шестерёнок, т.е. нагрузка будет на противоположных плоскостях зубцов :).
То, что трансмиссию чинят/меняют - слышал. Каковы причины поломки - особо не интересовался. Естественно оно не сразу ломается.akela писал(а):ты часто слышал о поломках шестерёнок в современной трансмиссии? Это, по-моему, из области фантастики.
Естественно. Я ж разве против. Был конкретный вопрос - про Сайпресс (думаю, можно расширить и на Сеймур - там мы как-то чаще бываем). Обычный спуск - на скорости 60-80 км/ч, с периодическим притормаживанием. Пресловутую "вторую передачу" я там не включаю. Но и на газ не жму - т.е. торможение двигателем все равно используется, только не так интенсивно.akela писал(а):А вот перспектива остаться без тормозов на длинном спуске, это куда хуже. Здесь уже рискуешь своей головой, а не железяками.
так редкость же нынче этот овердрайв... много ли смысла говорить о нём с теми у кого его нет? :)Alesanda писал(а):А вот все-таки про overdrive еще хотелось бы продолжить. А то у меня машина потяжелее, подтормаживанием не отделаешься.
на сайпрессе сто лет не был, честно говоря.alpax писал(а):Был конкретный вопрос - про Сайпресс (думаю, можно расширить и на Сеймур - там мы как-то чаще бываем). Обычный спуск - на скорости 60-80 км/ч, с периодическим притормаживанием. Пресловутую "вторую передачу" я там не включаю. Но и на газ не жму - т.е. торможение двигателем все равно используется, только не так интенсивно.
Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всемиakela писал(а): так редкость же нынче этот овердрайв... много ли смысла говорить о нём с теми у кого его нет?
Но я привык думать, что всё что он делает, это чтоб не включалась верхняя передача: 1-2-3 и всё (если коробка 4-ступенчатая).
В чём функция овердрайва в режиме когда впридачу к нему селектор включен на пониженную передачу (например "2"), для меня полная загадка. Скорее всего ни в чём, no effect.
Ой, где там такое? Я, правда, только по 99 к нему подъезжала от Пембертона, там не помню такого.akela писал(а): Вот в Лилует такой очень запомнился... очень длинный и крутой, там даже 2-й передачи не хватало, приходилось впридачу к ней иногда подтормаживать тормозом.
у нас тоже есть на двух своих машинах (на одной кнопка, на другой рычаг)... и мы активно ими пользуемся, особенно после того случая со спаленными тормозами. Да и на остальных машинах что я видела тоже есть возможность на пониженную передачу переключиться тем или иным способом, хотя далеко не все эти пользуются - по городским дорогам ездить можно и машине довериться...Alesanda писал(а):Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всемиakela писал(а): так редкость же нынче этот овердрайв... много ли смысла говорить о нём с теми у кого его нет?
Но я привык думать, что всё что он делает, это чтоб не включалась верхняя передача: 1-2-3 и всё (если коробка 4-ступенчатая).
В чём функция овердрайва в режиме когда впридачу к нему селектор включен на пониженную передачу (например "2"), для меня полная загадка. Скорее всего ни в чём, no effect.![]()
а у меня нет... но я подозреваю что он делает в точности то же что позиция "3" на моей машине.Alesanda писал(а):Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всеми :D
Я, кстати, поэкспериментирую в следующий раз... Правда, не знаю, когда он будет :?
уже не помню точно, но по-моему это было несколько дальше Лилуета, но таки да, 99й "хайвей" (хотя хайвеем его гм... название не очень точное)Alesanda писал(а):Ой, где там такое? Я, правда, только по 99 к нему подъезжала от Пембертона, там не помню такого.akela писал(а):Вот в Лилует такой очень запомнился... очень длинный и крутой, там даже 2-й передачи не хватало, приходилось впридачу к ней иногда подтормаживать тормозом.
Совершенно верно, те у кого нет ОД кнопки, есть выбор 1-2-3, где 3 и заменяет ОД.akela писал(а):а у меня нет... но я подозреваю что он делает в точности то же что позиция "3" на моей машине.Alesanda писал(а):Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всеми![]()
Я, кстати, поэкспериментирую в следующий раз... Правда, не знаю, когда он будет![]()
а, так у Вас "3"-ка есть, тогда скорее всего именно так и естьakela писал(а):а у меня нет... но я подозреваю что он делает в точности то же что позиция "3" на моей машине.
ну так задача же стоит не затормозить, а не дать разогнаться на полную катушку, обрадовавшись что ехать слишком легко...akela писал(а):"3" тоже тормозит, хотя и слабо, т.е. имеет смысл только на довольно пологих спусках.
Лучше ваще не ездить, а особенно по лужам..В гараже машина не сломается..Если диск перегрелся и колесо в лужу заехало, а лужи - они как-раз любят в конце спусков образовываться, то диск может повести.... очень неприятная вещь.