Страница 8 из 9

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 13:34
alpax
тортикабысейчас писал(а):Единственное где будет "туда-сюда" - это на зубцах шестерёнок, т.е. нагрузка будет на противоположных плоскостях зубцов :).
Вооот! О том и речь!

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 13:47
тортикабысейчас
alpax писал(а):
тортикабысейчас писал(а):Единственное где будет "туда-сюда" - это на зубцах шестерёнок, т.е. нагрузка будет на противоположных плоскостях зубцов :).
Вооот! О том и речь!
но это вообще - семечки, даже задумываться не стоит об этом. Кстати, спускаться с горки на тормозах в оч. холодную погоду может ещё и тормозным дискам нехило навредить. Если диск перегрелся и колесо в лужу заехало, а лужи - они как-раз любят в конце спусков образовываться, то диск может повести.... очень неприятная вещь.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 14:05
akela
alpax писал(а):
тортикабысейчас писал(а):Единственное где будет "туда-сюда" - это на зубцах шестерёнок, т.е. нагрузка будет на противоположных плоскостях зубцов :).
Вооот! О том и речь!
ты часто слышал о поломках шестерёнок в современной трансмиссии? Это, по-моему, из области фантастики.

А вот перспектива остаться без тормозов на длинном спуске, это куда хуже. Здесь уже рискуешь своей головой, а не железяками.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 14:53
alpax
akela писал(а):ты часто слышал о поломках шестерёнок в современной трансмиссии? Это, по-моему, из области фантастики.
То, что трансмиссию чинят/меняют - слышал. Каковы причины поломки - особо не интересовался. Естественно оно не сразу ломается.
akela писал(а):А вот перспектива остаться без тормозов на длинном спуске, это куда хуже. Здесь уже рискуешь своей головой, а не железяками.
Естественно. Я ж разве против. Был конкретный вопрос - про Сайпресс (думаю, можно расширить и на Сеймур - там мы как-то чаще бываем). Обычный спуск - на скорости 60-80 км/ч, с периодическим притормаживанием. Пресловутую "вторую передачу" я там не включаю. Но и на газ не жму - т.е. торможение двигателем все равно используется, только не так интенсивно.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 15:10
Alesanda
А вот все-таки про overdrive еще хотелось бы продолжить. А то у меня машина потяжелее, подтормаживанием не отделаешься.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 15:17
akela
Alesanda писал(а):А вот все-таки про overdrive еще хотелось бы продолжить. А то у меня машина потяжелее, подтормаживанием не отделаешься.
так редкость же нынче этот овердрайв... много ли смысла говорить о нём с теми у кого его нет? :)
Но я привык думать, что всё что он делает, это чтоб не включалась верхняя передача: 1-2-3 и всё (если коробка 4-ступенчатая).
В чём функция овердрайва в режиме когда впридачу к нему селектор включен на пониженную передачу (например "2"), для меня полная загадка. Скорее всего ни в чём, no effect.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 15:20
akela
alpax писал(а):Был конкретный вопрос - про Сайпресс (думаю, можно расширить и на Сеймур - там мы как-то чаще бываем). Обычный спуск - на скорости 60-80 км/ч, с периодическим притормаживанием. Пресловутую "вторую передачу" я там не включаю. Но и на газ не жму - т.е. торможение двигателем все равно используется, только не так интенсивно.
на сайпрессе сто лет не был, честно говоря.
Я имел в виду затяжные спуски в принципе. Вот в Лилует такой очень запомнился... очень длинный и крутой, там даже 2-й передачи не хватало, приходилось впридачу к ней иногда подтормаживать тормозом.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 15:37
Alesanda
akela писал(а): так редкость же нынче этот овердрайв... много ли смысла говорить о нём с теми у кого его нет? :)
Но я привык думать, что всё что он делает, это чтоб не включалась верхняя передача: 1-2-3 и всё (если коробка 4-ступенчатая).
В чём функция овердрайва в режиме когда впридачу к нему селектор включен на пониженную передачу (например "2"), для меня полная загадка. Скорее всего ни в чём, no effect.
Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всеми :D
Я, кстати, поэкспериментирую в следующий раз... Правда, не знаю, когда он будет :?
akela писал(а): Вот в Лилует такой очень запомнился... очень длинный и крутой, там даже 2-й передачи не хватало, приходилось впридачу к ней иногда подтормаживать тормозом.
Ой, где там такое? Я, правда, только по 99 к нему подъезжала от Пембертона, там не помню такого.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 16:18
Isha
Alesanda писал(а):
akela писал(а): так редкость же нынче этот овердрайв... много ли смысла говорить о нём с теми у кого его нет? :)
Но я привык думать, что всё что он делает, это чтоб не включалась верхняя передача: 1-2-3 и всё (если коробка 4-ступенчатая).
В чём функция овердрайва в режиме когда впридачу к нему селектор включен на пониженную передачу (например "2"), для меня полная загадка. Скорее всего ни в чём, no effect.
Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всеми :D
у нас тоже есть на двух своих машинах (на одной кнопка, на другой рычаг)... и мы активно ими пользуемся, особенно после того случая со спаленными тормозами. Да и на остальных машинах что я видела тоже есть возможность на пониженную передачу переключиться тем или иным способом, хотя далеко не все эти пользуются - по городским дорогам ездить можно и машине довериться...

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 16:19
akela
Alesanda писал(а):Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всеми :D
Я, кстати, поэкспериментирую в следующий раз... Правда, не знаю, когда он будет :?
а у меня нет... но я подозреваю что он делает в точности то же что позиция "3" на моей машине.
Alesanda писал(а):
akela писал(а):Вот в Лилует такой очень запомнился... очень длинный и крутой, там даже 2-й передачи не хватало, приходилось впридачу к ней иногда подтормаживать тормозом.
Ой, где там такое? Я, правда, только по 99 к нему подъезжала от Пембертона, там не помню такого.
уже не помню точно, но по-моему это было несколько дальше Лилуета, но таки да, 99й "хайвей" (хотя хайвеем его гм... название не очень точное)

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 16:21
Stas
akela писал(а):
Alesanda писал(а):Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всеми :D
Я, кстати, поэкспериментирую в следующий раз... Правда, не знаю, когда он будет :?
а у меня нет... но я подозреваю что он делает в точности то же что позиция "3" на моей машине.
Совершенно верно, те у кого нет ОД кнопки, есть выбор 1-2-3, где 3 и заменяет ОД.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 16:22
Isha
akela писал(а):а у меня нет... но я подозреваю что он делает в точности то же что позиция "3" на моей машине.
а, так у Вас "3"-ка есть, тогда скорее всего именно так и есть
Overdrive ('D', 'OD', or a boxed [D] or the absence of an illuminated 'O/D OFF')
This mode is used in some transmissions to allow early computer-controlled transmissions to engage the automatic overdrive. In these transmissions, Drive (D) locks the automatic overdrive off, but is identical otherwise. OD (Overdrive) in these cars is engaged under steady speeds or low acceleration at approximately 35–45 mph (56–72 km/h). Under hard acceleration or below 35–45 mph (56–72 km/h), the transmission will automatically downshift. Vehicles with this option should be driven in this mode unless circumstances require a lower gear.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 16:46
akela
окей.

"3" тоже тормозит, хотя и слабо, т.е. имеет смысл только на довольно пологих спусках.

Включать "3" можно на любой скорости. Мне приходилось это делать для обгонов "по встречке" в центральной ВС. Если надо быстро ускориться с 120 до 150-160, то селектор в "3" позволяет предотвратить переключение 3-4 в середине процесса (где это совсем нежелательно).

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 04 апр 2012, 17:06
Isha
akela писал(а):"3" тоже тормозит, хотя и слабо, т.е. имеет смысл только на довольно пологих спусках.
ну так задача же стоит не затормозить, а не дать разогнаться на полную катушку, обрадовавшись что ехать слишком легко... :) К тому же если "3"-это много, то можно же и на "2" переключиться... Хотя если мы всё ещё про Сайпрес, то там как раз "3"ки хватает чтобы на крутых поворотах чуток придержать прыть железного коня

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 05 апр 2012, 01:42
levak
Если диск перегрелся и колесо в лужу заехало, а лужи - они как-раз любят в конце спусков образовываться, то диск может повести.... очень неприятная вещь.
Лучше ваще не ездить, а особенно по лужам..В гараже машина не сломается..