Страница 75 из 76

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 12:01
Stanislav
alpax писал(а): 08 сен 2025, 01:03
Meadie2 писал(а): 07 сен 2025, 21:44... электрички изначально рекламировались и продвигались как часть борьбы с изменением климата, и в подавляющем большинстве случаев людьми с вполне определенным левыми политическими взглядами.
Поймите вы: простота конструкции электромобиля, его более высокая эффективность, да и меньший вред экологии - это не какие-то теории, домыслы, или политическая повестка, а факты. Это просто реальность, не зависящая ни от правящей партии, ни от вашей религиозной веры в ДВС.
Идея элетромобиля принадлежит еще Николе Тесла (вот почему Теслу назвали Теслой :D ), когда про изменение климата еще даже не догадывались. И сами электрички появились довольно давно - электрокары, электропогрузчики - они использовались на заводах, складах, в магазинах - там где отсутствие долгоиграющей батарейки было не критично.
Для авто-электромобилей проблемой было только отсутствие подходящих батареек и вот когда сколько-нибудь подходящая батарейка появилась, это сразу же вызвало к жизни электромобили.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 13:16
alpax
Stanislav писал(а): 08 сен 2025, 12:01 Идея элетромобиля принадлежит еще Николе Тесла (вот почему Теслу назвали Теслой :D ), когда про изменение климата еще даже не догадывались. И сами электрички появились довольно давно - электрокары, электропогрузчики - они использовались на заводах, складах, в магазинах - там где отсутствие долгоиграющей батарейки было не критично.
Для авто-электромобилей проблемой было только отсутствие подходящих батареек и вот когда сколько-нибудь подходящая батарейка появилась, это сразу же вызвало к жизни электромобили.
Вот отличие здравомыслящего человека от Миди. :D
Спасибо за разумный комментарий.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 14:27
Stranger
Поговорил с владельцем EV Genesis GV60 на мойке: за 2 года 40$ на ТО, очень доволен машиной.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 15:02
nonn
Stranger писал(а): 08 сен 2025, 14:27 Поговорил с владельцем EV Genesis GV60 на мойке: за 2 года 40$ на ТО, очень доволен машиной.
на ТО 40, а на СË? Вы его про сё спросите, там могут быть тыщи.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 15:43
deim
Stranger писал(а): 08 сен 2025, 14:27 Поговорил с владельцем EV Genesis GV60 на мойке: за 2 года 40$ на ТО, очень доволен машиной.
Таки примерно так и есть :)
Я за 2 года:
- поменял воздушный фильтр в салоне ($20)
Изображение

- вошер флюид подливал - наверное пару баллонов за 2 года ушло ($10)
Изображение

Всё на этом. Так и есть - $30-$40 за 2 года.
Ну и за саму езду порядка $600 в год.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 15:43
Meadie2
nonn писал(а):
Stranger писал(а): Поговорил с владельцем EV Genesis GV60 на мойке: за 2 года 40$ на ТО, очень доволен машиной.
на ТО 40, а на СË? Вы его про сё спросите, там могут быть тыщи.
EV Genesis GV60 - это одна из наиболее быстро обесценивающихся машин на рынке. Модель 2023г за 2 года обесценивается на 40%, а 2024г на 42%.

Если в "СË" включается депришиэшн, то оно будет для этой машины порядка 30-35+К за 2 года. Нужно быть очень большим мазохистом, чтобы быть очень довольным подобными финансовыми эксплуатационными показателями своей машины...

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 16:01
deim
Миди, вы катаетесь на древней трахоме, какая вам разница - какой там депрешиейшин у машины?!
Катайтесь до полного умирания автомобиля, и плевать на депрешиейшин, он становится иррелевантным.

Не вы ли каждый день поминаете - как это клёво ездит на 15+-летнем эконобоксе типа субары или тойоты?!

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 16:02
alpax
Meadie2 писал(а): 08 сен 2025, 15:43EV Genesis GV60 - это одна из наиболее быстро обесценивающихся машин на рынке. Модель 2023г за 2 года обесценивается на 40%, а 2024г на 42%.

Если в "СË" включается депришиэшн, то оно будет для этой машины порядка 30-35+К за 2 года.
Что примерно соответствует типичному depreciation бензиновых машин в этом классе.
И нет, WRX, Королла, Камри, и даже RAV4 к этому классу не относятся.
Meadie2 писал(а):Нужно быть очень большим мазохистом, чтобы быть очень довольным подобными финансовыми эксплуатационными показателями своей машины...
Мазохистом надо быть, чтобы быть очень довольным от езды в течение многих лет на старом автохламе с убогой динамикой - типа какой-нибудь 15-20 летней Тойоты. Ну и в целом надо быть извращенцем, чтобы получать удовольствие от финансовых эксплуатационных показателей своей машины.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 16:19
bedi
alpax писал(а): 08 сен 2025, 16:02
Meadie2 писал(а): 08 сен 2025, 15:43EV Genesis GV60 - это одна из наиболее быстро обесценивающихся машин на рынке. Модель 2023г за 2 года обесценивается на 40%, а 2024г на 42%.

Если в "СË" включается депришиэшн, то оно будет для этой машины порядка 30-35+К за 2 года.
Что примерно соответствует типичному depreciation бензиновых машин в этом классе.
И нет, WRX, Королла, Камри, и даже RAV4 к этому классу не относятся.
Meadie2 писал(а):Нужно быть очень большим мазохистом, чтобы быть очень довольным подобными финансовыми эксплуатационными показателями своей машины...
Мазохистом надо быть, чтобы быть очень довольным от езды в течение многих лет на старом автохламе с убогой динамикой - типа какой-нибудь 15-20 летней Тойоты. Ну и в целом надо быть извращенцем, чтобы получать удовольствие от финансовых эксплуатационных показателей своей машины.
Ты это скажи среднему канадцу, который чай пьет вместо кофе чтобы накопить на 15 летнюю Тойоту.
А если сравнить с зарплатами в Китае, да в переводе в рубли, получается что коммунисты субсидируют свои машины чтобы меньше 20 летних тойот покупалось

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 17:00
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):EV Genesis GV60 - это одна из наиболее быстро обесценивающихся машин на рынке. Модель 2023г за 2 года обесценивается на 40%, а 2024г на 42%.

Если в "СË" включается депришиэшн, то оно будет для этой машины порядка 30-35+К за 2 года.
Что примерно соответствует типичному depreciation бензиновых машин в этом классе.
И нет, WRX, Королла, Камри, и даже RAV4 к этому классу не относятся.
Meadie2 писал(а):Нужно быть очень большим мазохистом, чтобы быть очень довольным подобными финансовыми эксплуатационными показателями своей машины...
Мазохистом надо быть, чтобы быть очень довольным от езды в течение многих лет на старом автохламе с убогой динамикой - типа какой-нибудь 15-20 летней Тойоты. Ну и в целом надо быть извращенцем, чтобы получать удовольствие от финансовых эксплуатационных показателей своей машины.
И вы еще удивляетесь, что большинство канадцев в гробу видело электрички и не хотят покупать их как новыми так и подержанными?

ПС: Обычный лексус за 5 лет не дешевеет так как EV Genesis за 2 года.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 17:26
deim
Миди, с одной стороны вы формально правы - действительно, большинство покупает бензинки.
А с другой стороны, то как вы это говорите, "большинство канадцев в гробу видело электрички и не хотят покупать их", при том что ФАКТИЧЕСКИ, в ВС 20% всех новых машин продано - электрички, это как-то ну совсем не вяжется с тоном ваших слов :)

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 18:28
deim
Самое смешное в этом другое! :)

Миди уверенно говорит "большинство канадцев в гробу видело электрички и не хотят покупать их".
При этом, большинство, о котором он говорит, это 80%, поскольку оставшиеся 20% - покупают электрички.
То есть, Миди делает далеко идущие выводы глядя на 80% большинство.
Ок.

С другой стороны, большинство канадцев, 80% - не имеют никаких проблем с зарядкой электричек дома, поскольку только 20% - это малоимущие в апартмент-билдингах.
Но почему-то вот это большинство - Миди не нравится, и он постоянно говорит именно о 20% меньшинстве, как о правило-образующей части общества.

Вы, Миди "или крестик снимите, или трусы наденьте" :)

Если поведение 20% малоимущего меньшинства важно, то тогда поведение 20% покупающих электрички - точно так же важно.

Ну а если 20% покупаемых (от общего числа новых) EV - это мелочь игнорируемая, то тогда перестаем говорить о малоимущих апартаментщиках, как о мелочи, и иррелевантном слое общества, типа, плюнуть и забыть :)

Вообщем, "или крестик снимите, или трусы наденьте" :)

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 20:12
alpax
Meadie2 писал(а): 08 сен 2025, 17:00
alpax писал(а): Что примерно соответствует типичному depreciation бензиновых машин в этом классе.
И вы еще удивляетесь, что большинство канадцев в гробу видело электрички и не хотят покупать их как новыми так и подержанными?
Да уж - железный аргумент: бензиновые альтернативы GV60 - компактные SUV от Porsche, BMW, Mercedes, Audi, Alfa Romeo так же сильно дешевеют за 2 года, поэтому большинство канадцев не хотят покупать электрички. :s2:

Спасибо за очередное подтверждение полного отсутствия логики в ваших бредовых рассуждениях.
Meadie2 писал(а):ПС: Обычный лексус за 5 лет не дешевеет так как EV Genesis за 2 года.
Про Тойоту с убогой динамикой, которой является Лексус, я как раз уже упомянул. Это скучное средство передвижения - лишь для тех, кто получает удовольствие от финансовых эксплуатационных показателей машины.
Только при чём тут Лексус, если вы боретесь за права нищих, которые "пьют только чай, чтобы накопить денег себе на машину"?

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 20:22
alpax
deim писал(а): 08 сен 2025, 18:28 Миди уверенно говорит "большинство канадцев в гробу видело электрички и не хотят покупать их".
При этом, большинство, о котором он говорит, это 80%, поскольку оставшиеся 20% - покупают электрички.
То есть, Миди делает далеко идущие выводы глядя на 80% большинство.
Ок.

С другой стороны, большинство канадцев, 80% - не имеют никаких проблем с зарядкой электричек дома, поскольку только 20% - это малоимущие в апартмент-билдингах.
Но почему-то вот это большинство - Миди не нравится, и он постоянно говорит именно о 20% меньшинстве, как о правило-образующей части общества.

Вы, Миди "или крестик снимите, или трусы наденьте" :)
Есть большие подозрения о наличии у товарища когнитивных нарушений - слишком уж много признаков: трудности с сопоставлением данных, чисел и концепций, неспособность выстраивать причинно-следственные связи, делать умозаключения и адекватные выводы, и в целом проблемы с логическим мышлением и рассуждениями.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 08 сен 2025, 22:05
Meadie2
deim писал(а): Смех и грех - как только наш главный либераст сказал что "нах электрокары", как тут-же бензинчик подскочил со 163 до 183 :)
Наверное, нефтянщики расслабились, типа - "да куда вы нахрен денетесь с подводной лодки" - и тут-же подняли ценники :)

Смешно :)
Сегодня в Бернаби видел бензин за 167.9/литр (заправился в Ванкувере на заправке, где он был 172.9/литр).
deim писал(а): ...Насчёт налогов - абсолютно гарантированно что на бензин будут все большие и большие налоги. И тип правящей партии это никак не изменит.
Ну а вы продолжайте пытаться придумывать хоть что-то, что вам поможет не быть в таком огромном отрыве с реальности.
...
Пример: в Штатах полгода как власть сменилась на предельно консервативную, ту самую, про которую у вас влажные мечты, дескать, бензин подешевеет, а электричество подорожает.
Смотрим на расценки на бензин - НИ МАЛЕЙШЕГО снижения, все идёт по мировым трендам на нефть. Даже рост есть. Хоть и оранжевый консерватор - как и вы - языком трепал, дескать, щас я сделаю бензин дешевле воды.
...
Если вы построите график аналогичный вашему, но с учетом инфляции, то увидите, что цены сегодня заметно ниже чем во многие предыдущие годы. А если еще принять во внимание, что машины сейчас потребляют намного меньше топлива чем 10-20-30+ лет назад, то станет понятно, что бензин стал намного доступнее чем он был раньше.
Что же касается налогов, то при приблизительно такой же цене на нефть в различных странах мира - в Техасе бензин стоит менее 1 КАД/литр, в Калифорнии - около 1.5КАД, в Европе в разных странах - 2.3-2.8КАД. И абсолютно очевидно, что чем более социалистическая партия у власти - тем выше налоги (в Техасе они менее 10 центов/литр).
Замечу, что в Канаде, точнее, Западной Канаде, цена на нефть (WCS) ~20% ниже техасской и мировой. И если бы у нас у власти были такие же политические силы как и в Техасе, то и бензин у нас должен был бы стоить центов 80.