Страница 80 из 115

Re: Tesla

Добавлено: 28 авг 2021, 23:37
Meadie2
bedi писал(а): 28 авг 2021, 23:23 Шире и ниже- это спортивные машины, там плавности нет и не ожидается. А Тесла как раз плавно ездит, потому что электрическая, там трансмиссии нет.
Ну а про кажущуюся безопасность- это как раз у больших машин, а не низких. На траке гораздо безопаснее кажется чем на низкой машинке. И в большом SUV тоже.
Мы говорим о машинах с более-менее одинаковой подвеской и с одинаковой длиной/шириной.
Более высокие машины больше раскачиваются, не замечали?

Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 00:23
alpax
Meadie2 писал(а): 28 авг 2021, 23:37Мы говорим о машинах с более-менее одинаковой подвеской и с одинаковой длиной/шириной.
Более высокие машины больше раскачиваются, не замечали?
Точно - полный теоретик, да ещё и без знания предмета. :?
Тот же Болт будет раскачиваться меньше Камри, несмотря на бОльшую высоту и меньшую ширину, потому, что у него самый большой вес - внизу, в батарее, находящейся в полу.

Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 01:10
Meadie2
alpax писал(а): 29 авг 2021, 00:23
Meadie2 писал(а): 28 авг 2021, 23:37Мы говорим о машинах с более-менее одинаковой подвеской и с одинаковой длиной/шириной.
Более высокие машины больше раскачиваются, не замечали?
Точно - полный теоретик, да ещё и без знания предмета. :?
Тот же Болт будет раскачиваться меньше Камри, несмотря на бОльшую высоту и меньшую ширину, потому, что у него самый большой вес - внизу, в батарее, находящейся в полу.
Опять же при прочих равных, высокая машина будет раскачиваться больше чем низкая. Кроме того, даже если высокая и низкая машины раскачиваются на один и тот же угол, то людям в более высокой машине это будет более заметно, т.к. сидят они выше от земли.

Что касается Болта, то со значительной степенью вероятности он и едет и чувствуется намного лучше чем выглядит. Однако у людей уже сформировался стереотип маленьких и высоких машин, и он явно проигрывает машинам типа камри. Чтобы понять и прочувствовать Болт, т.е. сломать данный стереотип - нужно время и опыт езды на нем.

Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 08:41
alpax
Meadie2 писал(а): 29 авг 2021, 01:10Что касается Болта, то со значительной степенью вероятности он и едет и чувствуется намного лучше чем выглядит. Однако у людей уже сформировался стереотип маленьких и высоких машин, и он явно проигрывает машинам типа камри.
На самом деле речь не о сравнении Болта с Камри - это вообще на пустом месте возникло. Чтобы не отвлекаться, конкретно в данном случае можно взять для сравнения, например, Гольф - он похож классом. Болт был приведён в пример лишь как представитель электрички без лишних наворотов - типа "камри" в том смысле, что тоже ориентирован на массового покупателя: простая машина без наворотов, неплохая, хоть и не самая мощная и технологичная (и поскольку электрических прямых аналогов Камри просто нет). Утверждалось, что подобный электромобиль был бы существенно дешевле Теслы, и пользовался бы спросом.
Как видим, нет ни того, ни другого: цена у Bolt не настолько уж ниже Теслы (хоть и чуть дешевле базовой Model 3), и спрос на него очень ограниченный: за всё время продано лишь около 100 тыс., при том что Model 3 даже за меньшее время купили уже больше миллиона, и срок их ожидания - до нескольких месяцев.

Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 12:21
simon
Интересные инженерные решения с электродвигателями в теслах 3 2019 (замена асинхронного на синхронный с магнитами на роторе)


Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 17:07
Meadie2
alpax писал(а): 29 авг 2021, 08:41
Meadie2 писал(а): 29 авг 2021, 01:10Что касается Болта, то со значительной степенью вероятности он и едет и чувствуется намного лучше чем выглядит. Однако у людей уже сформировался стереотип маленьких и высоких машин, и он явно проигрывает машинам типа камри.
На самом деле речь не о сравнении Болта с Камри - это вообще на пустом месте возникло. Чтобы не отвлекаться, конкретно в данном случае можно взять для сравнения, например, Гольф - он похож классом. Болт был приведён в пример лишь как представитель электрички без лишних наворотов - типа "камри" в том смысле, что тоже ориентирован на массового покупателя: простая машина без наворотов, неплохая, хоть и не самая мощная и технологичная (и поскольку электрических прямых аналогов Камри просто нет). Утверждалось, что подобный электромобиль был бы существенно дешевле Теслы, и пользовался бы спросом.
Как видим, нет ни того, ни другого: цена у Bolt не настолько уж ниже Теслы (хоть и чуть дешевле базовой Model 3), и спрос на него очень ограниченный: за всё время продано лишь около 100 тыс., при том что Model 3 даже за меньшее время купили уже больше миллиона, и срок их ожидания - до нескольких месяцев.
Чтобы понять, почему электрический аналог Гольфа имеет намного меньше шансов превзойти по продажам Теслу чем электрический аналог Камри - достаточно посмотреть на цифры продаж этих автомобилей в Северной Америке:
Volkswagen Golf (including the GTI, Golf R, e-Golf, and Golf SportWagen): 22,495
Toyota Camry: 305,979

Продажи обеих марок были выше несколько лет назад, плюс есть аналогичные модели других производителей, но в любом случае ситуация очевидна - американцы (и в значительной степени канадцы) покупают намного больше машин размера Камри, чем размера Гольфа. Собственно говоря, к точно такому же выводу можно прийти просто глядя на то, какие машины ездят по дорогам в Северной Америке.

Соответственно, даже если все Гольфы в Северной Америке заменят на Болты, то Теслу по обьемам продаж им не опередить. И именно поэтому электрическую машину нужно делать в виде аналога Камри.
Как мне кажется, намного проще пересадить людей с машин с ДВС на машины с электромоторами, чем с машин типа Камри на машины типа Гольфа.

Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 18:46
simon
неужели зарядка на суперчарджерах такая дорогая ( всего на 10% дешевле бензина)?


Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 18:47
Waterbyte
Meadie2 писал(а): 29 авг 2021, 17:07Как мне кажется, намного проще пересадить людей с машин с ДВС на машины с электромоторами, чем с машин типа Камри на машины типа Гольфа.
в наше время всеобщего идиотизма и то, и другое можно сделать с одинаковой лёгкостью. было бы желание.

Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 21:38
alpax
simon писал(а): 29 авг 2021, 18:46 неужели зарядка на суперчарджерах такая дорогая ( всего на 10% дешевле бензина)?
Судя по комментариям к видео, тратить 15 минут на его просмотр смысла нет.
Отвечу на конкретном примере: прошлым летом в нашей 5000-километровой поездке в Виннипег на Тесле зарядка на суперчарджерах стоила в сумме меньше $200.

Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 22:49
Fedor P.
simon писал(а): 29 авг 2021, 18:46 неужели зарядка на суперчарджерах такая дорогая ( всего на 10% дешевле бензина)?
Сегодня впервые за долгое время быстренько подзарядился на суперчарджере. Буквально пару минут. 47 километров за 2.05 доллара.

Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 23:49
Meadie2
Посмотрел обзор Model 3 от российского блогера. Он приделал к ней прицеп с генератором, который заряжает ее за час на 17км пробега.
Основные претензии были к качеству машины и сборки - типа как у старой китайской машины. Ну и к тому, что несмотря на то, что машина по основным параметрам и, в первую очередь, цене, очень хорошая - ее нужно очень-очень сильно доводить до ума.


Re: Tesla

Добавлено: 29 авг 2021, 23:57
mikei
Meadie2 писал(а): 29 авг 2021, 23:49
несмотря на то, что машина по основным параметрам и, в первую очередь, цене, очень хорошая - ее нужно очень-очень сильно доводить до ума.
Не понял. Что можно в новой машине доводить до ума? Гайки недокручены что ли, как у москвичей были?

Re: Tesla

Добавлено: 30 авг 2021, 00:07
Meadie2
mikei писал(а): 29 авг 2021, 23:57 Не понял. Что можно в новой машине доводить до ума? Гайки недокручены что ли, как у москвичей были?
Вы хотите, чтобы я вам содержание видео пересказал, или транскрипт предоставил?

Re: Tesla

Добавлено: 30 авг 2021, 12:05
bedi
alpax писал(а): 29 авг 2021, 21:38
simon писал(а): 29 авг 2021, 18:46 неужели зарядка на суперчарджерах такая дорогая ( всего на 10% дешевле бензина)?
Судя по комментариям к видео, тратить 15 минут на его просмотр смысла нет.
Отвечу на конкретном примере: прошлым летом в нашей 5000-километровой поездке в Виннипег на Тесле зарядка на суперчарджерах стоила в сумме меньше $200.
У него перформанс модель и он наверно перформанс драйвил по горным дорогам для фана, кто знает.
Все расстояние от начала Альберты до Винипега - тотал флат и по прямой до горизонта, там на автопилот поставил и "пошел спать", конечно потребление будет на минимуме. Поэтому не очень адекватный пример.
А то что он экономит 3к на инсталяцию зарядки дома купив 77к машину - это конечно прикол... :)

Re: Tesla

Добавлено: 30 авг 2021, 14:55
alpax
bedi писал(а): 30 авг 2021, 12:05У него перформанс модель и он наверно перформанс драйвил по горным дорогам для фана, кто знает.
У меня тоже Performance.
bedi писал(а): 30 авг 2021, 12:05Все расстояние от начала Альберты до Винипега - тотал флат и по прямой до горизонта, там на автопилот поставил и "пошел спать", конечно потребление будет на минимуме. Поэтому не очень адекватный пример.
Вообще-то на скоростях 120-150 по прямой расход энергии может быть больше, чем на горных дорогах, где особо не разгонишься.

Но даже если сравнивать "драйвинг для фана", то и расход бензина при этом значительно выше. У меня вот "с фаном" получалось больше 50 л/100км.

Я в промотке глянул это видео. Парень конкретно врёт: типа, при 75 mph на cruise-control и с выключенным кондиционером(?) расход у него в 2.3 раза больше, чем rated. У меня на 80 mph было лишь в полтора раза больше. И даже на 150 км/ч (93 mph) - где-то в 2.1 раза.
bedi писал(а): 30 авг 2021, 12:05А то что он экономит 3к на инсталяцию зарядки дома купив 77к машину - это конечно прикол... :)
Меньше надо слушать таких балаболов. По комментариям и тому, что у видео число dislikes в 2.5 раза больше, чем likes, можно сделать предположение о качестве контента.