alpax писал(а): ↑29 авг 2021, 08:41
Meadie2 писал(а): ↑29 авг 2021, 01:10Что касается Болта, то со значительной степенью вероятности он и едет и чувствуется намного лучше чем выглядит. Однако у людей уже сформировался стереотип маленьких и высоких машин, и он явно проигрывает машинам типа камри.
На самом деле речь не о сравнении Болта с Камри - это вообще на пустом месте возникло. Чтобы не отвлекаться, конкретно в данном случае можно взять для сравнения, например, Гольф - он похож классом. Болт был приведён в пример лишь как представитель электрички без лишних наворотов - типа "камри" в том смысле, что тоже ориентирован на массового покупателя: простая машина без наворотов, неплохая, хоть и не самая мощная и технологичная (и поскольку электрических прямых аналогов Камри просто нет). Утверждалось, что подобный электромобиль был бы существенно дешевле Теслы, и пользовался бы спросом.
Как видим, нет ни того, ни другого: цена у Bolt не настолько уж ниже Теслы (хоть и чуть дешевле базовой Model 3), и спрос на него очень ограниченный: за всё время продано лишь около 100 тыс., при том что Model 3 даже за меньшее время купили уже больше миллиона, и срок их ожидания - до нескольких месяцев.
Чтобы понять, почему электрический аналог Гольфа имеет намного меньше шансов превзойти по продажам Теслу чем электрический аналог Камри - достаточно посмотреть на цифры продаж этих автомобилей в Северной Америке:
Volkswagen Golf (including the GTI, Golf R, e-Golf, and Golf SportWagen): 22,495
Toyota Camry: 305,979
Продажи обеих марок были выше несколько лет назад, плюс есть аналогичные модели других производителей, но в любом случае ситуация очевидна - американцы (и в значительной степени канадцы) покупают намного больше машин размера Камри, чем размера Гольфа. Собственно говоря, к точно такому же выводу можно прийти просто глядя на то, какие машины ездят по дорогам в Северной Америке.
Соответственно, даже если все Гольфы в Северной Америке заменят на Болты, то Теслу по обьемам продаж им не опередить. И именно поэтому электрическую машину нужно делать в виде аналога Камри.
Как мне кажется, намного проще пересадить людей с машин с ДВС на машины с электромоторами, чем с машин типа Камри на машины типа Гольфа.