Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Добавлено: 27 май 2020, 17:58
ну немного не так. Было дома два сува. У меня и у супруги. Учил ее ездить на GX, никак
Та ну... Оно мне надо - тебя убеждать. Это ж нереально - ты же чужие доводы принципиально игнорируешь, да и незачем мне это. И где ты нашёл "дуду про тесланенавистников". Речь всего лишь об обычном твоём искажении логики и подмене понятий.Waterbyte писал(а): ↑27 май 2020, 17:34речь не обо мне, а о тоёте-тесле. я, как любитель всяких электрических игрушек, посматриваю в сторону электричек, чтобы, может быть, не брать очередную тоёту. пытаюсь понять, зачем меня хотят убедить платить за электричку больше, чем за тоёту. вот и спрашиваю неспешно апологетов электричек, чем они лучше тоёты. тебя вот про теслу спросил, а ты опять завёл любимую дуду про тесланенавистников, сову, глобус... даже простую задачу назвать пять главных (как ты сам сказал) приблуд теслы свёл к сравнению троллейбуса с автобусом, тут же упёрся в "нетфликс", после чего заявил, что тесла - лучшая, а я - толстый тролль. даже если оно так и есть на самом деле, то всё равно звучит неубедительно.
две цитаты, ничего больше. на мой взгляд, тут кто-то другой обычно искажает логику и подменяет понятия. а "самая продвинутость" у теслы оказалась в нетфликсе, из твоего же собственного перечня.
О том я и говорю: если ты не понимаешь (а точнее - делаешь вид, что не понимаешь) принципиальных отличий нетфликса от функций удобства и комфорта, объяснять и доказывать тебе что-то бесполезно.
Я тебе скажу из окна CLS53 стоящего на 20-30К дешевле модели S, что практически все тобой перечисленное есть и тут (кроме нетфликса, это только у теслыalpax писал(а): ↑27 май 2020, 16:32Теоретикам, конечно, виднее.
Я ж это уже всё перечислял - bedi говорит, что не надо 1000 раз это объяснять.
Хотя с твоим вопросом мне самому интересно стало для себя прикинуть, изменилось ли моё отношение и приоритеты за два года. Ну и дабы отвлечься от скучной работы.
Итак, "старые песни о главном": почему Тесла, и почему для себя лично я так и не вижу альтернатив в данном классе:
1. Само ускорение и его контроль. На самом деле это две разные вещи, ну ладно - объединим для теоретиков, потому что объяснять бесполезно.
2. Комфорт, определяемый типом привода - тишина, отсутствие вибраций, равномерность движения.
3. Удобная зарядка дома без потери времени для заезда на вонючие заправки - с утра "полный бак" без всяких усилий.
4. Удобнейшая навигация - единственная среди всех марок и моделей, которой можно нормально пользоваться.
5. Смартфон в качестве ключа и отсутствие лишних действий: просто подходишь к машине, она открывается, сел, поехал - не надо включать и "заводить". Вышел, захлопнул дверь - она выключилась, отошёл - автоматически закрылись замки. Очень удобно.
6. Автопилот. Реально помогает в дальних поездках, так что они превратились в удовольствие, а не в утомительную необходимость для перемещения в другую точку.
7. Удалённое управление через приложение.
8. Профили водителей, привязанные к ключу/телефону, причём не ограниченные одним или двумя: у нас уже четыре водителя, так что не только удобно, но и реально необходимо.
9. Отсутствие необходимости регулярно менять масло, возить на сервис и платить за него.
10. Полный привод - не уникальная фича, но реализован очень хорошо. Это можно и выше по списку поставить - мощные машины без полного привода я не рассматриваю, как имеющие мало смысла - весь крутящий момент уходит в стирание шин об асфальт.
Можно продолжить уже в случайном порядке:
+ Автоматическое открывание ворот гаража при подъезде к нему - мелочь, но очень удобно.
+ Удобные настройки в одном месте - не надо помнить, в каком углу консоли или салона находится какая-нибудь редко используемая кнопка.
+ Streaming музыка в дороге - Spotify, Slacker Radio, TuneIn и прочие.
Хватит, пожалуй...
А Netflix в машине я реально ещё ни разу не смотрел.![]()
назови хотя бы пять принципиальных отличий "нетфликса" от функций удобства и комфорта, и тогда поговорим о том, кто что понимает и кто делает вид, что понимает. а то вот беди, например, утверждает, что в мерсе за мегаденьги свистелок и перделок тоже хватает, так что твоя "самая продвинутая" опять опережает всех лишь на нетфликс.
Ты про AMG CLS 53, цена которого начинается с $93500, а с перечисленными тобой фичами доходит до $107k и выше? И как оно получается на 20-30К дешевле Model S ценой $106k?
Ну да - "практически". Только и отклик на педаль чуть-чуть хуже, и цена чуть-чуть выше, и навигация хоть и с HUD, но в использовании чуть-чуть неудобнее, и cruise control до Автопилота чуть-чуть не дотягивает. Но зато массаж, подсветка салона и встроенный освежитель воздуха, наверно очень актуальный при регулярных заездах на заправки и при запуске двигателя в гараже.
Давно пора уже такое было делать. Молодцы.bedi писал(а): ↑28 май 2020, 01:07Маргинально лучше у теслы респонс на педаль- но очень, очень немного лучше. И все! Тут они взяли 3 литра ин лайн двигатель с турбо и приделали стартер-генератор с 48 вольт батареей. В результате стартует оно на этом электомоторе, за эти доли секинд турбо разкручивается и подхватывает усилие.
Ещё раз: неправда ваша.
Ну почему же - посматриваю, пробую. У дорогих люксовых авто конечно куча фишечек, но они мне нужны точно так же, как тот же Netflix в Тесле, которым я за год его наличия ни разу не воспользовался. К тому же стоят эти модели под сотню тысяч и выше - такие я не рассматриваю. А те, что стоят более приемлемые деньги, едут не так, и по фичам тоже отстают.
Вообще-то список был всего лишь в ответ на вопрос, на каком месте в этом списке Netflix. Ответ - нет его в моём списке.
проблема в том, что эта тамагоча как бы нигде.
А между ними прямо совсем нет никаких моделей?
А что, у Тойоты есть только Королла? В Model 3 места внутри - больше, чем в Camry, и едет она лучше Camry. Так что если кто-то рассматривает к покупке Camry V6 за $40k, он должен быть совсем уж ненавистником Теслы, чтобы не рассматривать в качестве альтернативы Model 3 за $45k. Эта разница в цене окупится за 3-5 лет, а если после этого машину продавать, то почти наверняка за Теслу можно будет получить заметно больше.
А что такое "комфорт"? Мягкая сидушка под задницей? Так сидушки в Тесле - очень удобные. А для меня комфорт - возможность в дальней дороге сесть поудобнее, убрав ногу с педали газа, приотпустить руль и посматривать вокруг. Так что кто именно тут до кого никак не достаёт - ещё вопрос.
Здрасьте - я как раз про Тойоту перетирал, про Теслу сопротивлялся до последнего. Но у людей чешется.