ты Лексус на ярис поменял???
Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21446
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21446
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
ну немного не так. Было дома два сува. У меня и у супруги. Учил ее ездить на GX, никак


- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10586
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Та ну... Оно мне надо - тебя убеждать. Это ж нереально - ты же чужие доводы принципиально игнорируешь, да и незачем мне это. И где ты нашёл "дуду про тесланенавистников". Речь всего лишь об обычном твоём искажении логики и подмене понятий.Waterbyte писал(а): ↑27 май 2020, 17:34речь не обо мне, а о тоёте-тесле. я, как любитель всяких электрических игрушек, посматриваю в сторону электричек, чтобы, может быть, не брать очередную тоёту. пытаюсь понять, зачем меня хотят убедить платить за электричку больше, чем за тоёту. вот и спрашиваю неспешно апологетов электричек, чем они лучше тоёты. тебя вот про теслу спросил, а ты опять завёл любимую дуду про тесланенавистников, сову, глобус... даже простую задачу назвать пять главных (как ты сам сказал) приблуд теслы свёл к сравнению троллейбуса с автобусом, тут же упёрся в "нетфликс", после чего заявил, что тесла - лучшая, а я - толстый тролль. даже если оно так и есть на самом деле, то всё равно звучит неубедительно.
Ты спросил про "главные приблуды" самой продвинутой электрички - естественно, основными будут те, что присущи, вообще говоря, всем электричкам, только в разной степени. А ты чего ожидал?
А тоёту сравнивать с теслой не надо. Тоёту для начала надо сравнивать с BMW - чтобы хотя бы соседние ступеньки были, а со следующим пролётом лестницы сравнивать бессмысленно. Другой уровень понятий и критериев. Ты вон даже в принципе не уловил, о чём речь, и не понял, в чём ошибаешься, смешав в кучу нетфликс и всё перечисленное. Так что расслабься и продолжай пока слушать "Валенки". Если посматриваешь в сторону электричек из окна тоёты, начни хотя бы с того же Hyundai. Но в таком представлении сравнение пока не в пользу новых технологий. Рано ещё для охвата электричками бюджетного класса - в нём только китайцы имеют смысл, но у нас тут их нет.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
две цитаты, ничего больше. на мой взгляд, тут кто-то другой обычно искажает логику и подменяет понятия. а "самая продвинутость" у теслы оказалась в нетфликсе, из твоего же собственного перечня.
а про тоёту ты прав - сравнивать её с теслой в этом топике не надо :)
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10586
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
О том я и говорю: если ты не понимаешь (а точнее - делаешь вид, что не понимаешь) принципиальных отличий нетфликса от функций удобства и комфорта, объяснять и доказывать тебе что-то бесполезно.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5431
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Я тебе скажу из окна CLS53 стоящего на 20-30К дешевле модели S, что практически все тобой перечисленное есть и тут (кроме нетфликса, это только у теслыalpax писал(а): ↑27 май 2020, 16:32Теоретикам, конечно, виднее.
Я ж это уже всё перечислял - bedi говорит, что не надо 1000 раз это объяснять.
Хотя с твоим вопросом мне самому интересно стало для себя прикинуть, изменилось ли моё отношение и приоритеты за два года. Ну и дабы отвлечься от скучной работы.
Итак, "старые песни о главном": почему Тесла, и почему для себя лично я так и не вижу альтернатив в данном классе:
1. Само ускорение и его контроль. На самом деле это две разные вещи, ну ладно - объединим для теоретиков, потому что объяснять бесполезно.
2. Комфорт, определяемый типом привода - тишина, отсутствие вибраций, равномерность движения.
3. Удобная зарядка дома без потери времени для заезда на вонючие заправки - с утра "полный бак" без всяких усилий.
4. Удобнейшая навигация - единственная среди всех марок и моделей, которой можно нормально пользоваться.
5. Смартфон в качестве ключа и отсутствие лишних действий: просто подходишь к машине, она открывается, сел, поехал - не надо включать и "заводить". Вышел, захлопнул дверь - она выключилась, отошёл - автоматически закрылись замки. Очень удобно.
6. Автопилот. Реально помогает в дальних поездках, так что они превратились в удовольствие, а не в утомительную необходимость для перемещения в другую точку.
7. Удалённое управление через приложение.
8. Профили водителей, привязанные к ключу/телефону, причём не ограниченные одним или двумя: у нас уже четыре водителя, так что не только удобно, но и реально необходимо.
9. Отсутствие необходимости регулярно менять масло, возить на сервис и платить за него.
10. Полный привод - не уникальная фича, но реализован очень хорошо. Это можно и выше по списку поставить - мощные машины без полного привода я не рассматриваю, как имеющие мало смысла - весь крутящий момент уходит в стирание шин об асфальт.
Можно продолжить уже в случайном порядке:
+ Автоматическое открывание ворот гаража при подъезде к нему - мелочь, но очень удобно.
+ Удобные настройки в одном месте - не надо помнить, в каком углу консоли или салона находится какая-нибудь редко используемая кнопка.
+ Streaming музыка в дороге - Spotify, Slacker Radio, TuneIn и прочие.
Хватит, пожалуй...
А Netflix в машине я реально ещё ни разу не смотрел.![]()

Маргинально лучше у теслы респонс на педаль- но очень, очень немного лучше. И все! Тут они взяли 3 литра ин лайн двигатель с турбо и приделали стартер-генератор с 48 вольт батареей. В результате стартует оно на этом электомоторе, за эти доли секинд турбо разкручивается и подхватывает усилие. В результате респонс на педаль практически немедленная и разгоняется до сотни быстрее чем многие турбо V8. ОК, у теслы респонс все равно чуть-чуть лучше, если сильно придираться. Ничем другим тесла от CLS53 в лучшую сторону не выделяется, а в худшую- куча вещей, которые делают довольно дорогое устройство на 4 колесах не компьютером на колесах а люксовой машиной за более чем 100 килоденег. За такие деньги имеется массаж сидений (8 видов массажа), heads-up display, озонатор воздуха с приятным запахом, обалденно удобные сиденья которые как будто обнимают тебя и динамически поддерживают при поворотах- очень приятная фича! Не говоря о стильном, красивом салоне где все радует глаз- и материалы, и их качество, и динамическая подсветка с разными цветами по всему салону- все сделано со вкусом, тут приятно находиться. Навигация у тебя в тесле самая лучшая? С чем ты сравниваешь? Тут навигация прямо на heads-up дисплее, не надо голову на экран монитора поворачивать. У теслы есть такое? И да естественно, интернет работает, трафик показывает и выдает маршрут с учетом трафика. Сказать адрес можно сразу весь, не по частям и оно понимает очень хорошо. Сказал "массаж"- оно тебе спинку или попу чесать начинает

На сервис возить? Раз в год свожу не биг дил (кстати,не раз в 3-4 месяца как в японских машинах), заодно посмотрю что нового есть и может тест драйв сделаю заодно. Лоанер дадут тоже только мерс, между прочим.
И да, самое главное- ездит одно удовольствие; air suspension: выше для комфорт, ниже для спорт режима, руль очень удобный. Естественно привод на все 4 колеса.
Еще раз- все это дешевле теслы на 20-30к
Сидя в CLS53 не покидает мысль что Тесла- это оверпрайсед хайп. Взяли мощный компютер и электро моторы, и вставили это в практически голую (кроме большого дисплея ничего нет, не за что глазу зацепится) железную коробку с 4мя колесами. И еще хотят за работаюжщий автопилот дополнительно 10к.. В мерсе это стоит дополнительно 2.5к, дает на сегодняшний день плюс-минус те же фичи что и разрекламированный тесловский. Софт в машине тоже апдейтится автоматически.
Похоже что застрял ты со своей теслой и не видишь что происходит вокруг.

ПЫС. Вимс сорри твой тойетовский топик мы засрали теслой и мерседесом, просто не мог пройти мимо этого списка "выдающихся" особенностей теслы

- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
назови хотя бы пять принципиальных отличий "нетфликса" от функций удобства и комфорта, и тогда поговорим о том, кто что понимает и кто делает вид, что понимает. а то вот беди, например, утверждает, что в мерсе за мегаденьги свистелок и перделок тоже хватает, так что твоя "самая продвинутая" опять опережает всех лишь на нетфликс.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10586
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Ты про AMG CLS 53, цена которого начинается с $93500, а с перечисленными тобой фичами доходит до $107k и выше? И как оно получается на 20-30К дешевле Model S ценой $106k?
Ну да - "практически". Только и отклик на педаль чуть-чуть хуже, и цена чуть-чуть выше, и навигация хоть и с HUD, но в использовании чуть-чуть неудобнее, и cruise control до Автопилота чуть-чуть не дотягивает. Но зато массаж, подсветка салона и встроенный освежитель воздуха, наверно очень актуальный при регулярных заездах на заправки и при запуске двигателя в гараже.

Давно пора уже такое было делать. Молодцы.bedi писал(а): ↑28 май 2020, 01:07Маргинально лучше у теслы респонс на педаль- но очень, очень немного лучше. И все! Тут они взяли 3 литра ин лайн двигатель с турбо и приделали стартер-генератор с 48 вольт батареей. В результате стартует оно на этом электомоторе, за эти доли секинд турбо разкручивается и подхватывает усилие.
Только как-то меня сейчас пугают подобные сложные конструкции - вдобавок к тысячам частей в двигателе и трансмиссии ещё и такая система добавляется. Как у мерседесов с надёжностью? Вроде не блещут?
Ещё раз: неправда ваша.

Кроме того я говорю про Model 3 - она хоть немного ближе к обсуждаемой в теме "тоёте".
Ну почему же - посматриваю, пробую. У дорогих люксовых авто конечно куча фишечек, но они мне нужны точно так же, как тот же Netflix в Тесле, которым я за год его наличия ни разу не воспользовался. К тому же стоят эти модели под сотню тысяч и выше - такие я не рассматриваю. А те, что стоят более приемлемые деньги, едут не так, и по фичам тоже отстают.
Ну а от заездов на заправки я вообще уже отвык, и привыкать заново не хочу. Заряжать дома оказалось так удобно.
Вообще-то список был всего лишь в ответ на вопрос, на каком месте в этом списке Netflix. Ответ - нет его в моём списке.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
проблема в том, что эта тамагоча как бы нигде.
До лакшери серьезно недотягивает, для экономных нищебродов слишком дорогая.
С одной стороны ее тот-же мерс кроет как бык овцу по комфорту, с другой тойота королла по цене.
И ни туда, ни сюда.
До короллы не достать. Как ни кастрируй, все одно дороже.
До мерса тоже никак. Добавить комфорта в том-же ценовом диапазоне не получается.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10586
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
А между ними прямо совсем нет никаких моделей?
Вообще-то есть такая группа как Performance sedans (они же - Sport sedans). И в этой группе как раз Model 3 - очень серьёзный конкурент, причём она при сравнимых или лучших характеристиках получается дешевле.
А что, у Тойоты есть только Королла? В Model 3 места внутри - больше, чем в Camry, и едет она лучше Camry. Так что если кто-то рассматривает к покупке Camry V6 за $40k, он должен быть совсем уж ненавистником Теслы, чтобы не рассматривать в качестве альтернативы Model 3 за $45k. Эта разница в цене окупится за 3-5 лет, а если после этого машину продавать, то почти наверняка за Теслу можно будет получить заметно больше.
А что такое "комфорт"? Мягкая сидушка под задницей? Так сидушки в Тесле - очень удобные. А для меня комфорт - возможность в дальней дороге сесть поудобнее, убрав ногу с педали газа, приотпустить руль и посматривать вокруг. Так что кто именно тут до кого никак не достаёт - ещё вопрос.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10586
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Однако, как всем не даёт покоя Тесла - опять ведь свели тему к ней. 

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10586
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Здрасьте - я как раз про Тойоту перетирал, про Теслу сопротивлялся до последнего. Но у людей чешется.