Не знаю мож я консервативен, но по моему они засстряли с дизайном.
Венза, смесь РАВ4 с ниссан зуком, так на первый взгляд ничего. Сиена не знаю. Не впечатлила.
Vims писал(а): ↑21 май 2020, 20:57
Не знаю мож я консервативен, но по моему они засстряли с дизайном.
Венза, смесь РАВ4 с ниссан зуком, так на первый взгляд ничего. Сиена не знаю. Не впечатлила.
С этой "распахнутой пастью" они по-моему переборщили. Всё хорошо в меру. Уже у Камри оно было слишком, а у Сиены - как-то уж совсем.
Тенденция - как у BMW с их "Kidney Grille". Не чувствуют, когда надо остановиться.
alpax писал(а): ↑21 май 2020, 22:01С этой "распахнутой пастью" они по-моему переборщили. Всё хорошо в меру. Уже у Камри оно было слишком, а у Сиены - как-то уж совсем.
ты лишь подтвердил мои сомнения. Я ждал что етого не будет. Ту мач.... интересно лексус 21 тоже стар во дизайн останется
alpax писал(а): ↑21 май 2020, 22:01С этой "распахнутой пастью" они по-моему переборщили. Всё хорошо в меру. Уже у Камри оно было слишком, а у Сиены - как-то уж совсем.
ты лишь подтвердил мои сомнения. Я ждал что етого не будет. Ту мач.... интересно лексус 21 тоже стар во дизайн останется
совершенно согласен по поводу дизайна. Но, когда я выбирал семейный минивэн между сиеной и пасификой, то знающий человек (из этого бизнеса) сказал, что через 4 года лиза стоимость лучшей по дизайну пасифики падает гораздо больше аглиест сиены. Что и предопределило решение. Хоть я и сам дизайнер . Ну и надежность тойоты (и репутация) выше чем у крайслера.
А если говорить про тенденции автомобильного дизайна, то сейчас - кризис. Посмотрите на мерседес: плакать хочется! БМВ адаптирует корейские дизайн-наработки. И только одна тесла вырвалась вперед. Не считая тесло-трака: спорный броневичок получился.
Последний раз редактировалось pin 21 май 2020, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Vims писал(а): ↑21 май 2020, 22:08ты лишь подтвердил мои сомнения. Я ждал что етого не будет. Ту мач.... интересно лексус 21 тоже стар во дизайн останется
Лексус давно уже испортился - как начали делать в стиле "оригами", да ещё и с уродливой мордой с "глазами и носом в кучку".
Vims писал(а): ↑21 май 2020, 22:08ты лишь подтвердил мои сомнения. Я ждал что етого не будет. Ту мач.... интересно лексус 21 тоже стар во дизайн останется
Лексус давно уже испортился - как начали делать в стиле "оригами", да ещё и с уродливой мордой с "глазами и носом в кучку".
ну хоть тут мы все в согласии - кризис дизайна. я думал я один консерватор
Vims писал(а): ↑21 май 2020, 22:08ты лишь подтвердил мои сомнения. Я ждал что етого не будет. Ту мач.... интересно лексус 21 тоже стар во дизайн останется :lol:
Лексус давно уже испортился - как начали делать в стиле "оригами", да ещё и с уродливой мордой с "глазами и носом в кучку".
ну хоть тут мы все в согласии - кризис дизайна. я думал я один консерватор :lol:
про лексусы не скажу, а вот последний рав - первый из равов, который мне внешне нравится, особенно в двуцветном варианте
а вензу я просто не понимаю, как класс, это как на хайландер уронили бетонную плиту... в чем смысл низкого паркетника?
Yury писал(а): ↑22 май 2020, 11:35про лексусы не скажу, а вот последний рав - первый из равов, который мне внешне нравится, особенно в двуцветном варианте
Кстати да.
Yury писал(а): ↑22 май 2020, 11:35а вензу я просто не понимаю, как класс, это как на хайландер уронили бетонную плиту... в чем смысл низкого паркетника?
В теории - такие должны лучше управляться за счёт более низкого центра тяжести.
Yury писал(а): ↑22 май 2020, 11:35а вензу я просто не понимаю, как класс, это как на хайландер уронили бетонную плиту... в чем смысл низкого паркетника?
В теории - такие должны лучше управляться за счёт более низкого центра тяжести.
типа такая феррари для бедных, ну и велосипеды с каяками возить заодно?
Yury писал(а): ↑22 май 2020, 11:49типа такая феррари для бедных, ну и велосипеды с каяками возить заодно?
Нет, просто кузов универсал/хэтчбек, который единственный имеет смысл, и которые всегда были популярны в Европе. Но на волне популярности "кроссоверов", и ментального блока американцев в отношении "station wagons" сделали его такой "кроссоверной" формы.
pin писал(а): ↑21 май 2020, 22:13
Посмотрите на мерседес: плакать хочется!
Мерседес как раз еще соответствует понятию люксовой машины, IMO. А не компьютер на колесах. Формы сглаженные, плавные, ничего нигде не выступает и не выпячивается и все пропорционально. Внутри качество и дизайн тоже соответствует цене.
Вот CLS 53 AMG внутри:
Практически все что есть в тесле полезное в смысле безопасности и электроники есть и тут, и даже больше: массаж на передних сиденьях, даже приятный запах можно включить (баночка с жидкостью в бардачке, атомайзер). Стартует так же безшумно как тесла.