S.G. писал(а): ↑30 авг 2020, 08:19
Первый выезд. Привыкание заняло 5 минут. Очень послушная лошадка
Это такой психологический переход, к которому я лично не готов. На таком велике нельзя просто так ехать и рассматривать красторы ванкувера, на таком только сиа ту скай и обратно ...
выхлопные газы нюхать?
кататься нужно по свежему воздуху!
Re: Опять надо велик
Добавлено: 30 авг 2020, 19:34
nonn
LeoV писал(а): ↑30 авг 2020, 19:15
выхлопные газы нюхать?
кататься нужно по свежему воздуху!
В ванкувере и окрестностях полно воздуха, не обязательно для этого тащится в горы)
S.G. писал(а): ↑30 авг 2020, 08:19
Первый выезд. Привыкание заняло 5 минут. Очень послушная лошадка
Это такой психологический переход, к которому я лично не готов. На таком велике нельзя просто так ехать и рассматривать красторы ванкувера, на таком только сиа ту скай и обратно инчаче разрыв шаблона)))) Ну и чтобы средняя под 40км/ч. Я на такое не готов ни физически не морально. Но сам велик хороший, купил бы я его за 200$? Нет))) Так как стеснялся бы ездить)))
Капюшоны выше чем руль на моём мтб. Выглядит оч комфортно.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 30 авг 2020, 21:50
TOLM
LeoV писал(а): ↑30 авг 2020, 19:50
ездить вдоль дороги просто скучно
это как downhill skiing vs cross-country skiing
Вы ездите по горам?
Полностью кста поддерживаю. По городу скучно ездить. На горе намного интереснее. Местная система трейлов - это нечто.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 31 авг 2020, 05:26
S.G.
TOLM писал(а): ↑30 авг 2020, 21:47
Супер. Что у спеша не зашло?
Я думал оставить Specialized для тренировок среди недели, а Trek для выходных.
После первой поездки похоже всё будет наоборот. Посмотрим. Кто-то говорит, что карбоновые колёса легко убить, но Трек сказал, что это ерунда.
Супер комфортно, электроника нравится, и главное, как-то очень уверенно себя чувствую. Повороты на склонах, перед которыми притормаживал, вчера прошёл без желания тормозить. И три подряд bunny hop вышли просто идеально, уж не знаю почему.
В общем, жутко доволен. Надо накатать километраж пока.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 31 авг 2020, 06:51
nonn
лучше скажите, где тур де франс смотреть? уже всё перекликал в телевизоре, один хоккей этот хренов
Re: Опять надо велик
Добавлено: 31 авг 2020, 07:36
TOLM
OSR - Клевый трейл в мэпл ридже. Несложный и весело ехать. Рекомендую.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 31 авг 2020, 07:54
nonn
TOLM писал(а): ↑30 авг 2020, 21:50
По городу скучно ездить. На горе намного интереснее.
О вкусах не спорят. В чём интерес горы? в сосредоточенности на тропе, чтобы шею не свернуть? Или хочешь сказать, что любуешся красотами стволов деревьев летяших мимо? Адреналина наверно больше, соглашусь. Возможно скилы развивает, реакцию итд. Если бы не ехать на верх, а только вниз, я бы может попробовал. И про статистику, у меня в офисе 3 гориста, у одного 2 ребра, у другого кисть и предплечье, третий кажеся тоже рубра. Возможно они полные лохи или наоборот рисковые профи, а значит надо болтаться, гда то в середине)))
TOLM писал(а): ↑30 авг 2020, 21:50
По городу скучно ездить. На горе намного интереснее.
О вкусах не спорят. В чём интерес горы? в сосредоточенности на тропе, чтобы шею не свернуть? Или хочешь сказать, что любуешся красотами стволов деревьев летяших мимо? Адреналина наверно больше, соглашусь. Возможно скилы развивает, реакцию итд. Если бы не ехать на верх, а только вниз, я бы может попробовал. И про статистику, у меня в офисе 3 гориста, у одного 2 ребра, у другого кисть и предплечье, третий кажеся тоже рубра. Возможно они полные лохи или наоборот рисковые профи, а значит надо болтаться, гда то в середине)))
Это надо один раз попробовать.
А на счет вверх/вниз, так при езде вверх быстрее набираешь свой дневной пробег. По ровному нужно целый день ехать, чтоб укататься, а при подъеме уже через час дохлый.