bedi писал(а): ↑07 сен 2021, 11:40В таком случае эта система, как по мне, намного хуже того что есть в моем CLS.
Ты ж вроде сам подтвердил, что Автопилот у Теслы дорогу держит гораздо лучше Мерседеса.
bedi писал(а): ↑07 сен 2021, 11:40В тесле система сначала сопротивляется инпуту водителя а потом полностью выкнючается когда сменяешь полосу; надо ее опять включать- очень надоедает, проще совсем не пользоваться за исключением когда едешь на хайвее где машин мало и не надо часто перестраиваться.
Я не понял, для тебя сюрприз что ли, что Автопилот предназначен в первую очередь для хайвеев?
bedi писал(а): ↑07 сен 2021, 11:40В CLS система не так хорошо полосу держит как тесла, но система не выключается когда меняешь полосу, и не сопротивляется этому, что гораздо более критично и важнее чем не достаточно четкое следование по полосе.
Кому как. Зачем мне система, которая не работает нормально как раз там, где больше всего надо, и по сути довериться ей нельзя?
bedi писал(а): ↑07 сен 2021, 11:40То есть гораздо более юзер френдли, на практике удобнее и приятнее. Не "my way or highway" type как у теслы. То есть юзабл в гораздо больших ситуациях.
Я бы тоже предпочёл более гибкое поведение - чтобы автопилот давал мне сделать манёвр, а потом снова брал управление на себя, но в городе, где надо регулярно перестраиваться, и куча потенциально опасных ситуаций, я автопилотом вообще почти не пользуюсь - предпочитаю сам рулить.
Зато на хайвеях, где ехать скучно, почти всегда рулит автопилот.
bedi писал(а): ↑07 сен 2021, 11:40Еще раз- это не теория, я иногда езжу на модели 3 как раз без FSD. И естественно личная оценка. А с FSD никогда не ездил.
FSD ещё нет, и неизвестно, когда будет. Сейчас в "FSD-capable" пакете есть только Enhanced Autopilot, который к стандартному добавляет по сути всего лишь одну функцию: перестроение по полосам, которое делается либо по сигналу водителя, либо автоматически, когда используется Navigate on Autopilot.
bedi писал(а): ↑07 сен 2021, 11:40Мне тоже не нравится эта тенденция к полному селфдрайвингу, как то не комфортно полнстью доверять компьютеру.
Я лучше за руль подержусь.

Вот поэтому ты и никак не поймёшь преимуществ автопилота, потому что пытаешься с ним бороться, вместо того, чтобы использовать в том режиме, для которого он разработан.
Он предназначен как раз для того, чтобы за руль не держаться - включил его, и он везёт тебя часами по хайвеям, пока ты рассматриваешь красоты вокруг. И в этом ему равных пока нет. Cadillac Super Cruise близок, но работает не везде.