Погуглил вашу машинку, ну она ещё и гибрид - должно быть совсем неплохо. Только вот гибрид он как-то не вяжется с полным приводом (Субару), полный привод это всегда повышенный расход топлива, как религия кароче. Если любишь - то это твоё. А если считаешь каждую копейку - то купи урода Приус и сиди на попе ровно. В общем машинка можть и неплоха, не драйвил эту модель, но на внешний вид не люблю я ети фары пузырями, уж извините уж.
Знач теперь по авариям.
Я сам не был в total loss авариях (Шэф стучит по дереву), но со слов бывавших по-всякому бывает.
Принцип здесь такой: чем дороже и новее машина тем более ты теряешь; чем она дешевле, тем более ты... приобретаешь! 2 примера.
Один человек купил новый мерс за 60 и через 9 мес расколотил в тотал, выплатили по ред бук 47.
Другой чел купил трёхлетку додж неон за штуку (у знакомых, этот неон заводился через раз, за%бал их кароче), через 2 года расколотил в тотал, выплатили 1800, он даже офигел.
Если вы ещё не поняли что я хочу сказать, то теперь прямым текстом:
если у вас не то чтобы много денег - покупайте подержанную американку и не парьтесь. Разобьёте - получите адекватно.
если вы можете позволить себе "излишества" в 300+ЛС то не ожидайте чудес, ибо ицбц вам недоплатит на основе той же ред бук, примерно 4-7 штук; смиритесь и хэвайте фан.
Я - Шэф
P.S. Машины из ценовой категории 25-35 самый плохой случай: и фан не похэваете, и ицбц вас поимеет по-любому, в этом их гешефт (премиумс они с вас берут как за _машину_, а ездите вы на самом деле на ведре).
P.P.S Я надеюсь, вы все поняли аллегорию, и теперь будете владеть/покупать машины отвецтвенно. Вы долны понимать баланс межу что "вы можете" и что "вы хотите". Если берёте Бэху-купе, то вкупе с агрессив драйвингом надо тщательнее соблюдать правило ДДД (погуглите) но обойдите дурака на следующем светофоре

And may The Force be with you.