Страница 2 из 2

Добавлено: 15 май 2007, 22:45
дядя Вова
CdR писал(а):
дядя Вова писал(а):у меня на вэне было - если на солнце постоит часа три то сам включал фары, приходилось в тени парковать
Это пять! :)
Нет правда, в раздел "Это прикол".
было очень тяжело продиагностировать- внешне выключатель оставался выключен а фары включались

для того чтобы отремонтировать нужно дезактивировать мешок безопасности в руле, снять руль, снать комбинированный выключатель на котором практически все выключатели вместе и заменить

я обошелся выключателем на батарее, тем более что в трейдин я его сдал в пасмурный день...

Добавлено: 15 май 2007, 22:51
CdR
дядя Вова писал(а):тем более что в трейдин я его сдал в пасмурный день...
Это просто праздник какой-то! :)

Подозреваю, что датчик просто нагревался, и срабатывал. Недодумали, да.

Добавлено: 20 май 2007, 11:21
meser
Кстати, о батарейках. Вопрос есть. Купил тут намедни с рук троллинг электомотор с батареей и зарядным устройством в придачу.
Вместо 12 вольтовой дип сайкл, прежние владельцы узали 2 6вольтовые, соединенные последовательно. И вряд-ли они дипсайкл.
Принялся я их заряжать с помощью простенького зарядного устройства мотомастер, имеющего стрелочный индикатор с 2 шкалами, направленными противоположенно - ток зарядки и процент заряженности. Так, вот, вопреки инструкции и моим ожиданиям через несколько часов ток зарядки увеличился до максимального (6А) значения, а заряд показывает нулевой. Клеммы я не путал. Процесс протекал очень медленно и 6 вольтовая батарейка имеет 4.7 вол, но две около 12 и движок крутится. Правда неясно как долго.

Вопрос к знатокам, чего я попутал и как проверить батареи в домашник условиях?

Добавлено: 20 май 2007, 12:00
дядя Вова
поискать нагрузку- набор лампочек или подогреватель для машины прикупить

после этого включить нагрузку до полной разрядки и засечь время
можно проделать это пару раз

Добавлено: 20 май 2007, 12:12
meser
дядя Вова писал(а):поискать нагрузку- набор лампочек или подогреватель для машины прикупить

после этого включить нагрузку до полной разрядки и засечь время
можно проделать это пару раз
А вот можно 2 батарейки включенные последовательно сразу обе на 12 вольт заряжать? И каким током?

Добавлено: 20 май 2007, 13:15
дядя Вова
можно использовать зарядное устройство на 12 В

вот если посчитать после разрядки с нагрузкой сколько там амперчасов то можно было определить оптимальный ток заряда

в принципе любое новое зарядное устройство само определит ток заряда и после полной зарядки батареи само перейдет в режим подзарядки по необходимости

Добавлено: 20 май 2007, 13:43
meser
дядя Вова писал(а):можно использовать зарядное устройство на 12 В

вот если посчитать после разрядки с нагрузкой сколько там амперчасов то можно было определить оптимальный ток заряда

в принципе любое новое зарядное устройство само определит ток заряда и после полной зарядки батареи само перейдет в режим подзарядки по необходимости
Судя по надписям не батарее это не дип сайкл. У дип сайкл должна быть амперо-часы, а у этого маскимальный ток при старте двигателя - 575 А. Я включил двигатель на макс. мощность и вот уже полтора часа батарейки его крутят. 30 фунтов траста это примерно 30А. За это время напряжение под нагрузкой упало до 8В. До какой степени можно разряжать такую батарею? Я, конечно, "правильную" куплю, да вот и эту выкидывать жалко.

Добавлено: 20 май 2007, 14:20
дядя Вова
это как учиться плавать в бассейне без воды - влючить мотор на полную мощность в воздухе, хотя бы бочку с водой нужно

чегой то много 575 А для такого чуда, может мощьность 575 ватт

Добавлено: 20 май 2007, 14:34
meser
дядя Вова писал(а):это как учиться плавать в бассейне без воды - влючить мотор на полную мощность в воздухе, хотя бы бочку с водой нужно

чегой то много 575 А для такого чуда, может мощьность 575 ватт
Cold Crancking Amps -575, Cranckig Amps 0F - 718,
батарейки 6 вольтовые.