Страница 2 из 3
Добавлено: 17 май 2006, 10:03
Slav
Zy писал(а):
А то что физики продают трусы - это их личный выбор. .
Нифигасе!
Это ты про какое время гришь? В 90-95 инженеры, что делали подставку для "Бурана" получали по 20 баксов в месяц. Моя коллега держалась до последнего - уборщицей подрабатывала. Но из КБ не уходила. Драный водила в рекламной фирме получал тогда 200 баксов. Это было две "средних" зарплаты по Питеру в то время.
Не, это был не выбор. Это был, скорее ультиматум ("Слово такое - бить будут!" (С))
ПыСы
А Гатчинский обобщил!
Добавлено: 17 май 2006, 10:08
Zy
В 90-95 инженеры, что делали подставку для "Бурана"...
А я двигатель, тоже 20 баксов. Выбор есть всегда, даже при ультиматуме. Это раз.
Два - ты не сравнивай ситуацию начала 90-х, когда все просто изменилось за несколько лет до неузнаваемости, и сейчас - что изменилось принципиально за 5-7 лет? Чем думали они 5-7 лет назад, когда шли учиться на физиков/химиков?
Добавлено: 17 май 2006, 10:33
ajkj3em
Zy писал(а):Так что 8 финалистов из 48 да еще и из разных университетов - школа есть и работает.
товарищ выйграл соревнование topcoder. topcoder - это не олимпиада,
это упражнение по сборке программ из готовых библиотек. о качестве
школы по нему судить не имеет смысла. расклад по университетам они
нигде не показывают, и хороший шанс, что люди из нормальный мест
в этом соревновании просто не участвуют.
So, is all this more evidence of a sad decline in American education and competitiveness?
Surprisingly, the Eastern Europeans don't seem to think so. Poland's Krzysztof Duleba, 22, explained that in countries like his own, there are so few economic opportunities for students that competitions like these are their one chance to participate in the global economy. Some of the Eastern Europeans even seemed slightly embarrassed by their over-representation, saying it isn't evidence of any superior schooling or talent so much as an indicator of how much they have to prove.
Добавлено: 17 май 2006, 10:57
Earl Grey
Zy писал(а):
Выбор есть всегда, даже при ультиматуме.
"Даже если тебя съели, то у тебя всегда есть два выхода!" (С)
Добавлено: 17 май 2006, 18:35
Stanislav
Gatchinskiy писал(а):... а кого я обобщил ? ... вы мне по тексту не покажите?
Ну как же - от частного к общему: частное - это победа одного человека на олимпиаде, общее - поразумевает вся тема - вот мол де какое у нас замечательное образование! Это и есть обощение
Gatchinskiy писал(а):
... пойдут ли они продавать водку или покупать очередной Челси это уже другой вопрос, к образованию не относящийся как уже и было замечено ... да и обобщать их не надо, сейчас уже в стране на мой взгляд, другое отношение к учебе по специальности ... нежели чем раньше ...
Не думаю, что все это не имеет отношения к образованию. Компании, где я работал, охотно нанимали студентов: очень удобно - они работают почти полный день (редко какую лекцию или семинар нельзя пропустить), платить можно намного меньше. Я и сам брал студентов с удовольствием. Сессия - за счет отпуска.
Для компании - это хорошо, а для учебы - а вот это компанию уже не интересует....
Это те, которым деньги нужны, а которым не нужны, так еще хуже - был я пару лет назад в своем институте - по коридорам бродили какие-то отморозки. Может конечно я неудачно попал

Добавлено: 17 май 2006, 22:44
SergeBUG
Не думаю, что все это не имеет отношения к образованию. Компании, где я работал, охотно нанимали студентов: очень удобно - они работают почти полный день (редко какую лекцию или семинар нельзя пропустить), платить можно намного меньше. Я и сам брал студентов с удовольствием. Сессия - за счет отпуска.
Для компании - это хорошо, а для учебы - а вот это компанию уже не интересует....
Это те, которым деньги нужны, а которым не нужны, так еще хуже - был я пару лет назад в своем институте - по коридорам бродили какие-то отморозки. Может конечно я неудачно попал

По поводу работающих студентов - правда. Сам работал и учился. Правда я на вечернем начинал. По поводу отпусков - нет. Отпуск соглано законодательства (т.е. платный). А на сессию тоже отпуск и тоже согласно законодательства (только бесплатный

). Тут кто-то упоминал усредненных выпускнирков BCIT... могу сказать, что когда я выпускался из своей Альма-Матер на дипломировании скупка голов шла по принципу: сначала свои(ну вроде как по-блату); Потом крепкие середнячки; Потом Красные дипломы. Так, что матерый средний уровень он везде есть. И прав тот, кто сказал, что это не показатель образования а показатель экономики, в смысле то, чем они все по окончанию вузов занимаются.
А насчет отморозков...вы не во время сессии заглянули, сударь?

Добавлено: 17 май 2006, 23:07
Gatchinskiy
Stanislav писал(а):Gatchinskiy писал(а):... а кого я обобщил ? ... вы мне по тексту не покажите?
Ну как же - от частного к общему: частное - это победа одного человека на олимпиаде, общее - поразумевает вся тема - вот мол де какое у нас замечательное образование! Это и есть обощение

... не, ни в коей мере не хотел обобщить, а лишь хотел сказать что 8 человек россиян в финале показывает "неплохой" уровень российского образования ... иметь фан в школе и равняться на середнячков с BCIT это уже отдельный вопрос ... победителей не судят ...
Добавлено: 18 май 2006, 05:50
Stanislav
SergeBUG писал(а):.... По поводу отпусков - нет. Отпуск соглано законодательства (т.е. платный). А на сессию тоже отпуск и тоже согласно законодательства (только бесплатный

).
Ну по законодательству.... А на деле говорят - сессия? пиши очередной отпуск - у нас учебных отпусков нету, нам работать надо. Не доволен? гуляй!
SergeBUG писал(а):
А насчет отморозков...вы не во время сессии заглянули, сударь?

Эээ, время не помню.....

Добавлено: 18 май 2006, 05:55
Stanislav
Gatchinskiy писал(а):... не, ни в коей мере не хотел обобщить ...
Да я так просто

Обобщайте на здоровье! На самом деле без обощений нельзя

Добавлено: 18 май 2006, 08:41
marmur
Ну уж если охота обобщать, давайте делать это с цифрами в руках
Положение стран по результатам PISA
Страна Естествознание Математика Чтение
Финляндия 1 2 1
Япония 2 6 14
Гонконг 3 1 10
Корея 4 3 2
Лихтенштейн 5 5 5
Австралия 6 11 4
Макао 7 9 15
Нидерланды 8 4 9
Чехия 9 13 24
Новая Зеландия 10 12 6
Канада 11 7 3
Франция 13 16 17
Бельгия 14 8 11
Германия 18 19 21
США 22 28 18
Россия 24 29 32
Италия 27 31 29
Бразилия 40 41 38
Тунис 41 40 41
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Руководитель Временного научного коллектива “Образовательный стандарт” Министерства образования и науки РФ, академик Российской академии образования Эдуард ДНЕПРОВ.
— Неудачи наших ребят в исследованиях типа PISA стали откровением для многих. Выяснилось, что наши школьники не умеют: а) распознавать практические задачи; б) формулировать их; в) переводить проблемы в формат задач; г) соотносить их с контекстом полученных знаний; д) анализировать и оценивать результаты. Они обучены лишь воспроизводить заученное и решать задачи “по образцу”.
К сожалению, большинство наших учеников не приучены работать со статистикой: диаграммами, графиками, таблицами, — включается в разговор Клара КРАСНЯНСКАЯ, отвечающая за математическую составляющую PISA, — а современная экономика базируется именно на них. Этот пробел проявился во время тестирования.
Добавлено: 18 май 2006, 09:22
Gatchinskiy
... что эти цифры значат? ... и как Финляндию можно сравнить с Россией? ... спорить не буду, но ты сам то как думаешь где тебя в школе лучше учили, там или как твоих детей здесь? ... у меня сын в седьмом грейде, проект на всю следующую неделю: взять свое имя и выписать элементы из таблицы Менделеева которые начинаютса на букву которая есть в твоем имени и раскрасить цветными карандашами .... круто! ... фан, причем кто такой Менделеев и зачем вообще нужна эта таблица допытаться не мог ...

Добавлено: 18 май 2006, 09:32
Earl Grey
Gatchinskiy писал(а):... спорить не буду, но ты сам то как думаешь где тебя в школе лучше учили, там или как твоих детей здесь?
Для РЕАЛЬНОГО мира? Пожалуй что ЗДЕСЬ!
Нет, приятно конечно блеснуть своими знаниями таблицы Менделеева, атомных весов, изотопов, валентности и т.д. Но, если это не твой элемент, то нафига ячейки памяти забивать ненужным барахлом? Это тебе помогает в чем? В испытывании повышенного чувства гордости? Или в составлении коктейля Молотова?
В случае с коктейлем, впрочем, это тоже не нужно - достаточно понятных простых руководств.
Добавлено: 18 май 2006, 09:36
Slav
Gatchinskiy писал(а): ... у меня сын в седьмом грейде, проект на всю следующую неделю: взять свое имя и выписать элементы из таблицы Менделеева которые начинаютса на букву которая есть в твоем имени и раскрасить цветными карандашами .... круто! ... фан, причем кто такой Менделеев и зачем вообще нужна эта таблица допытаться не мог ...

А постарше у тебя есть?
Я бы не стал обобщать
Как папаня трех (20, 17, 14) и за почти 4 года здесь могу с ответственностью заявить: мифы о "легкой" учебе в канадских школах справедливы только для начальных и средних классов. Начиная с 10 им мало не покажется.
Наша старшая начала в России 11 (последний) класс, а тут была определена в 10. Конечно, математику за 10 она прошла за день. И за 11 тоже быстро справилась. А, вот, 12 калкулус (или как его там) пришлось попотеть. А в России нехило так занималась в математических кружках. Да и другие предметы в 11-12 классах (еще если взять самые "крутые" уровни) внушают уважение.
Так что погоди. Нэ тарапыся с выводами.
А сам ты пробовал гденить поучиться?
Я - пробую. Бузинес Администрайшэн. Кое что, согласен, делаю одной левой. А кое что - мама не горюй!
Ибо нефиг...
Добавлено: 18 май 2006, 09:45
Gatchinskiy
Slav писал(а): Я бы не стал обобщать
...
... кого я опять обобщил? ... тебе уже мерещиться ... С выводами не тороплюсь, слышал что и домашние задания будут задавать, и потяжелее будет ... will see ...
Добавлено: 18 май 2006, 09:47
Gatchinskiy
Уникурсал Уникурсалыч писал(а): ... Но, если это не твой элемент, то нафига ячейки памяти забивать ненужным барахлом? Это тебе помогает в чем? В испытывании повышенного чувства гордости? ...
... ну тогда сорри, мы похоже о разном ... я об учебе ...